Газета Спорт-Экспресс № 101 (3779) от 7 мая 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 15

7 мая 2005

7 мая 2005 | Авто-мото

АВТО

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ СЕРИЯ LADA

"МТС ЭйСи РЕЙСИНГ": ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ ПО ДВУМ ЗАЙЦАМ

14 мая на подмосковной трассе в Мячкове стартует второй сезон Национальной гоночной серии LADA - самого популярного автоспортивного соревнования России. Центральным номером программы которого организаторы обещали сделать гонки отечественных спортпрототипов LADA Revolution.

В этом классе в сезоне-2005 ожидается громкий и несколько неожиданный дебют: команда "МТС ЭйСи Рейсинг", за 6 лет своего существования пять раз побеждавшая в чемпионатах России в командном и трижды в личном зачетах, приняла решение расширить программу выступлений в кольцевых гонках и с этого сезона помимо участия в традиционных классах "туринг" и "туринг-лайт" будет представлена и в классе LADA Revolution.

- Все эти годы мы работали с техникой импортного производства. Теперь, используя наш богатейший опыт, хотели бы поработать и с отечественными машинами - прототипами LADA Revolution, - говорит спортивный директор команды Василий Скрыль.

-Видимо, как всегда, ставите перед собой самые амбициозные задачи?

- Команда готова повторить свое же достижение 1999 года. Тогда, дебютируя в классе "туринг", "МТС ЭйСи Рейсинг" сразу же выиграла чемпионат страны. Серьезность и реальность наших планов подтверждает тот факт, что за рулем прототипа будет один из выдающихся гонщиков России восьмикратный чемпион страны по картингу, двукратный чемпион в классе "туринг", триумфатор прошлого сезона Григорий Комаров.

Чуть позже мы поговорили и с самим пилотом.

-Итак, Григорий, вам вновь предстоит оказаться дебютантом...

- В классе "туринг" я достиг всего, выполнил задачи, которые ставил перед собой, и все же чувствую, что еще не полностью реализовал свой потенциал. Это здорово - сесть за руль совершенно новой для меня машины. С нетерпением жду первых тестов, чтобы испытать "революцию" на трассе, поэкспериментировать с настройками. Честно говоря, хотелось бы поделиться своим мнением с производителями автомобиля, чтобы тем самым внести вклад в развитие столь перспективного класса.

При этом выступления в "Туринге" по-прежнему являются для "МТС ЭйСи Рейсинг" приоритетными. Здесь позиции лидера готов занять Владимир Нечаев - молодой амбициозный пилот, который несколько лет при Комарове оставался на вторых ролях.

- Лидерство, да еще в такой команде, как наша, - груз серьезный, - признается Нечаев. - Однако это меня не пугает. Я настроен на победу и постараюсь порадовать своих поклонников.

А вот что говорит о целях "МТС ЭйСи Рейсинг" на предстоящий сезон пилот команды в классе "туринг-лайт" (он же - PR-директор) Андрей Вертузаев:

- В прошлом сезоне мы выиграли в "туринге" все, что можно было выиграть, одержали победы в семи гонках из семи возможных в командном зачете и в пяти в личном. Преимущество Комарова было таким, что постепенно в этом классе интриги вообще не осталось. Переход этого классного гонщика в LADA Revolution обострит борьбу сразу в двух классах - и в гонках прототипов, и в "туринге". К этому мы и стремимся. Ведь главное для "МТС ЭйСи Рейсинг" - повышение зрелищности и обострение конкуренции в российских гонках!

Анастасия БУТЫРСКАЯ