Газета Спорт-Экспресс № 78 (3756) от 9 апреля 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 14

9 апреля 2005

9 апреля 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

БАРСЕЛОНА. Результаты 3-го дня тестов

1. Баттон (БАР) - 1.13,552 (139). 2. Трулли ("Тойота") - 1.14,231 (111). 3. Сато (БАР) - 1.14,247 (122). 4. Вурц ("Макларен") - 1.14,391 (102). 5. Баррикелло ("Феррари") - 1.14,645 (116). 6. Алонсо ("Рено") - 1.14,670 (129). 7. Бадоер ("Феррари") - 1.14,761 (127). 8. Зонта ("Тойота") - 1.14,826 (144). 9. Райкконен ("Макларен") - 1.14,929 (76). 10. Хайдфельд ("Уильямс") - 1.14,932 (95). 11. Култхард ("Ред Булл") - 1.14,957 (87). 12. Физикелла ("Рено") - 1.15,018 (67). 13. Пиццония ("Уильямс") - 1.15,141 (56). 14. Уэббер ("Уильямс") - 1.16,060 (51). 15. Масса ("Заубер") - 1.16,942 (83). 16. Бернольди (БАР) - 1.17,243 (18).

В третий тренировочный день на автодроме "Каталунья-Монтмело" сюрприз преподнес Дженсон Баттон на БАРе, установивший новый рекорд каталонской трассы - 1.13,552, сообщает сайт F1Racing.net.

День ознаменовался довольно серьезной аварией - по иронии судьбы итальянец Джанкарло Физикелла разбил свою "Рено" в повороте под названием "Рено". Гонщик не пострадал, но продолжить тренировки ему было не на чем.

Небольшой скандал разгорелся в стане "Заубера". Раньше времени Барселону покинул экс-чемпион мира Жак Вильнев: канадец фактически хлопнул дверью, заявив, что машина отказывается ехать и его достали бесконечные поломки тормозов, электрики и электроники. В срочном порядке в Каталонию был выписан Фелипе Масса, перед которым поставили задачу проверить обозначенные канадцем претензии к машине. Масса с листа проехал круг на секунду быстрее Вильнева. Судя по всему, тучи над экс-чемпионом продолжают сгущаться: в паддоках все упорнее циркулируют слухи о том, что его скоро заменят.

ЛОНДОН. В аэропорту Хитроу британской столицы состоялось очередное совещание GPWC - холдинга, планирующего с 2008 года проводить собственный, альтернативный "Формуле-1" чемпионат. Напомним, что в этом холдинге участвуют пять ведущих автогигантов мира - БМВ, "Рено", "Мерседес", "Тойота" и "Хонда", а к его деятельности подключены девять из десяти команд, участвующих в 56-м чемпионате мира, то есть все, кроме "Феррари".

По данным Reuters, участники встречи решили проигнорировать заседание, назначенное на 15 апреля президентом FIA Максом Мосли, на котором он намеревался обсудить с представителями команд технический регламент "Формулы-1" на период после 2007 года, то есть после окончания действия нынешнего Договора согласия. Как известно, одно такое заседание "бунтовщики" уже бойкотировали - на нем присутствовали только спортивный и технический директора "Феррари" Жан Тодт и Росс Браун. Как сказал босс БАРа Ник Фрай, участники GPWC пока что намерены сосредоточиться на конкретизации собственных планов на 2008 год - с тем чтобы после этого иметь к FIA ответные предложения. Фрай заметил, что команды не отказываются от диалога с Мосли, а лишь не хотят спешить: по мнению участников лондонского совещания, наиболее приемлемая дата встречи - июль-август.