Газета Спорт-Экспресс № 7 (3685) от 14 января 2005 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 12

14 января 2005

14 января 2005 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ВАЛЕНСИЯ. Презентацию нового болида С24 на испанском автодроме провела команда "Заубер", сообщает сайт F1Racing.net.

Технический директор швейцарцев Вилли Рампфль заявил, что эта модель - результат серьезной эволюции прошлогодней С23, особенно в том, что касается аэродинамики, ведь правила 2005 года предусматривают серьезное снижение прижимной силы. По мнению Рампфля, новая машина стала компактнее, гармоничнее и изящнее предшественницы. Новшества коснулись не только внешности - несмотря на то, что "Заубер" сохранил моторы "Феррари" (которые здесь адаптируются и переименовываются в "Петронас"), от итальянской коробки передач решено было отказаться - вернулись к своей, которая, как выяснилось, легче, компактнее и, что важно, намного надежнее.

Однако наибольшие надежды босс команды Петер Заубер связывает с новым поставщиком резины, французской фирмой "Мишлен", и новичком-пилотом, опытнейшим канадцем Жаком Вильневом, чемпионом мира-97.

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания). Результаты 3-го дня тестов

Уэббер ("Уильямc") - 1.16,505 (72). Райкконен ("Макларен") - 1.16,857 (89). Вурц ("Макларен") - 1.17,185. Монаньи ("Рено") - 1.17,464 (135). Баттон (БАР) - 1.17,568 (93). Пиццония ("Уильямc") - 1.17,691 (63). Дэвидсон (БАР) - 1.17,705 (124). Ральф Шумахер ("Тойота") - 1.18,242 (69). Хене ("Феррари") - 1.18,255 (35).

Неудачниками в Андалусии стали тестер "Феррари" испанец Марк Хене, вынужденный завершить тренировки раньше времени после серьезной аварии (день команда закончила, пытаясь восстановить разбитое шасси), и бразилец Антонио Пиццония, сражающийся за место призового пилота "Уильямса" с немцем Ником Хайдфельдом. Его бразилец и сменил за рулем болида, однако из-за технических неполадок, характер которых не указывается, достойные секунды показать не сумел, сообщает сайт F1Racing.net.