Газета Спорт-Экспресс № 179 (3557) от 9 августа 2004 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 13

10 августа 2004

10 августа 2004 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

БРЭКЛИ (Англия). Руководство команды БАР предъявило ультиматум компании Essentially Sport, занимающейся менеджментом британского пилота Дженсона Баттона, который объявил, что в 2005 году будет выступать в команде "Уильямс" - несмотря на то, что его контракт с БАРом действителен по 2005 год включительно.

Напомним, что сенсационное известие о решении Баттона проникло в прессу в конце минувшей недели, и с тех пор босс БАРа Дэвид Ричардс, узнавший эту новость от газетчиков, безуспешно пытался связаться либо с самим пилотом, либо с его менеджментом.

- Мы действительно пытаемся связаться с Баттоном вот уже несколько дней, однако попытки тщетны. Именно поэтому мы потребовали от компании Essentially Sport обеспечить визит их подопечного в штаб-квартиру БАРа в Брэкли не позже понедельника, в противном случае оставляем за собой право инициировать необходимые юридические шаги, - заявил в субботу Ричардс. - Мы абсолютно уверены в юридической силе нашего контракта с Баттоном, ибо, воспользовавшись правом option задолго до истечения срока его действия (31 июля. - "СЭ"), своевременно оформили все необходимые документы и поставили в известность как Essentially Sport, так и контрактный комитет FIA в Швейцарии.

Почти сразу же после известия об ультиматуме БАРа "нашелся" и сам Баттон. По его словам, он наслаждался отдыхом на Сардинии, предоставив улаживать все дела своим менеджерам. Баттон заявил, что до "Гран-при Венгрии" (15 августа) обязательно побывает в штаб-квартире БАРа, но не потому, что команда потребовала его визита в ультимативном порядке, а просто потому, что, как он выразился, пришло время расставить все точки над i.

ХЕЛЬСИНКИ. Двукратный чемпион мира 35-летний Мика Хаккинен заявил в интервью финскому телевизионному каналу YLE по поводу слухов о его возвращении в гонки: "Дыма без огня не бывает". И добавил: "В настоящий момент я не хотел бы делать каких-либо более пространных комментариев, особенно потому, что сейчас вокруг БАРа слишком большое напряжение".

Из этого можно сделать вывод, что, если финн действительно надумал возвращаться, сделает он это в качестве пилота БАРа, ведь в "Уильямсе", с которым поначалу связывали имя Хаккинена, на данный момент (по крайней мере до выяснения всех обстоятельств "дела Баттона") оба места заняты.