Газета Спорт-Экспресс № 177 (3555) от 6 августа 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 21

6 августа 2004

6 августа 2004 | Хроника

ХРОНИКА

МОСКВА. Государственная дума приняла в третьем чтении поправки в закон "О рекламе", касающиеся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков.

Распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7.00 до 22.00 местного времени, оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов, в ней не могут быть использованы люди и животные, а также их образы. Рекламу пива запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных и спортивных организациях.

Если закон утвердят Совет Федерации и Президент РФ, под большим вопросом окажутся не только телетрансляции большинства спортивных соревнований, но и их проведение. Возникнут проблемы и с уже заключенными рекламными контрактами - к примеру, на проведение хоккейного Кубка "Балтики".