Газета Спорт-Экспресс № 89 (3467) от 22 апреля 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 10

22 апреля 2004

22 апреля 2004 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

РИМ. Накануне первого в сезоне-2004 европейского "Большого приза" шестикратный чемпион мира Михаэль Шумахер вместе с президентом "Феррари" Лукой ди Монтеземоло, спортивным директором Скудерии Жаном Тодтом и вторым пилотом Рубенсом Баррикелло был гостем телевизионного ток-шоу Porta a Porta.

Немецкий суперпилот признался, что гонки в Сан-Марино ждет спокойно и настроен на очередной высокий результат: "В Имоле мы традиционно выступаем успешно, поэтому уверен, что и на этот раз оправдаем ожидания болельщиков и справимся с ролью фаворитов. Хотя это отнюдь не означает, что между Бахрейном и Имолой мы позволили себе почивать на лаврах. Расслабляться рано, ведь опыт показывает, что по-настоящему чемпионат начинается только в Европе. Как лидеры и фавориты, мы просто обязаны все время быть на шаг впереди конкурентов и пока с этой задачей справляемся успешно. Уверяю вас - даже в такой прекрасной машине, как F2004, есть много компонентов, которые еще можно улучшить".

ИМОЛА. Технический директор "Феррари" Росс Браун накануне "Гран-при Сан-Марино" дал интервью лондонской The Telegraph. Браун сказал: "И "Макларен", и "Уильямс" слишком осторожны, они предпочитают двигаться вперед небольшими шажками, в надежде, что такая стратегия принесет более значительный результат, чем риск. Я же уверен, что это ошибочное мнение. Если бы был на месте Рона Денниса или Фрэнка Уильямса, обязательно рискнул бы! Потому что только так можно быстро догнать и даже, возможно, перегнать "Феррари".

АМСТЕРДАМ. Усиливаются слухи о том, что голландец Йос Ферстаппен может в самое ближайшее время заменить в кокпите "Джордана" итальянца Джорджо Пантано. Вероятно, что уже на тестах в Вайрано на следующей неделе он присоединится к официальному тест-пилоту "желтых" Тимо Глоку, а на "Гран-при Испании" в Барселоне 9 мая сядет в кокпит призового болида.

СИЛЬВЕРСТОУН. Генеральный промоутер "Больших призов" Берни Экклстоун отныне является фактическим владельцем "Гран-при Великобритании".

Компания Экклстоуна Formula One Administration за 52 миллиона фунтов стерлингов приобрела права на проведение британского этапа у их нынешнего владельца, базирующейся в Штатах компании Interpublic. Британский королевский автогоночный клуб (BRDC), которому принадлежит автодром в Сильверстоуне, выразил глубочайшее удовлетворение состоявшейся сделкой, считая, что она позволит сохранить "Гран-при Великобритании" в Нортхэмптоншире: "Права на проведение нашей гонки отныне находятся в самых надежных руках".

САН-ПАУЛУ. Бразильские средства массовой информации распространили сведения о том, что карьеру пилота-картингиста намерен возобновить 20-летний Бруну Сенна Лалли, племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны, 10-летие со дня трагической гибели которого мир будет отмечать 1 мая. Любимый племянник великого бразильского пилота, сын Вивиан Сенны Лалли - старшей сестры Айртона, после гибели своего дяди по требованию семьи прекратил занятия автогонками, однако теперь смог переубедить родственников. "Я прекрасно понимаю чувства матери и деда (Милтон Да Силва, отец Айртона и Вивиан. - "СЭ"), которые опасались, что меня может постичь та же судьба, - заявил Бруну. - Но я с детства грезил скоростью, гонки в моей крови, и я совершенно точно знаю, что Айртон приветствовал бы мое решение и всячески его поддержал бы. В этом я наконец-то сумел убедить родных".