Газета Спорт-Экспресс № 26 (3404) от 5 февраля 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 16

6 февраля 2004

6 февраля 2004 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МАЙНЦ. Легендарный германский автодром "Нюрбургринг" продлил контракт на проведение у себя этапов чемпионата мира до 2009 года включительно.

Об этом на специальной пресс-конференции заявил директор автодрома Вальтер Кафитц, подчеркнувший, что переговоры с генеральным промоутером "Больших призов" Берни Экклстоуном были чрезвычайно трудными.

Напомним, что на днях в Лондоне президент FIA Макс Мосли заявил: его цель - сократить календарь чемпионатов мира в "Ф-1" до 16 гонок. Одновременно он пообещал, что ни у одной европейской страны не будет двух "Гранпри". Однако в ближайшем будущем этого, судя по всему, не случится - ведь контракт на проведение этапа "Ф-1" на трассе в немецком Хоккенхайме действителен до 2008 года включительно.

БАРСЕЛОНА. Результаты 2-го дня тестов

Сато (БАР) - 1.13,797 (76 кругов). Алонсо ("Рено") - 1.14,687 (71). Хене ("Уильямс") - 1.15,129 (52). Ральф Шумахер ("Уильямс") - 1.15,206 (77). Баттон (БАР) - 1.15,462 (26). Монтаньи ("Рено") - 1.15,610 (63). Баррикелло ("Феррари") - 1.15,779 (69). Панис ("Тойота") - 1.15,992 (79). Вурц("Макларен") - 1.16,069 (83). Пике ("Уильямс") - 1.16,431 (67). Да Матта ("Тойота") - 1.16,610 (72). ДеЛа Роса ("Макларен") - 1.16,875 (12). Физикелла ("Заубер") - 1.17,016 (31). Райкконен ("Макларен") - 1.17,315(23).

Японец Такума Сато за рулем нового БАРа стал очередным "зимним" рекордсменом трассы в Барселоне - 1.13,797. Очевидцы утверждают, что это время Сато показал на машине с квалификационной оснасткой.

Неудачным выдался вторник для "Макларена". И официальный тестер британцев Педро Де Ла Роса, и вице-чемпион мира-2003 Кими Райкконен вынуждены были завершить программу дня раньше срока из-за механических проблем, характер которых "Макларен" не уточнил.

А вчера утром в первом повороте каталонской трассы в серьезную аварию попал бразилец Фелипе Масса на "Заубере" С23. На высокой скорости на болиде бразильца сломалась правая передняя подвеска, колесо оторвалось, а машину бросило в отбойники. Пилот выбрался из "Заубера" самостоятельно, но позже был вертолетом отправлен в один из госпиталей Барселоны. Пресс-атташе команды заявил, что эта мера всего лишь превентивная и что аварийное шасси будет немедленно отправлено на фабрику в Хинвилл, где эксперты постараются установить причину поломки.