Газета Спорт-Экспресс № 265 (2758) от 17 ноября 2001 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 7

17 ноября 2001

17 ноября 2001 | Парус

ПАРУС

ЛОНДОН. Кругосветка Volvo Ocean Race потеряла одного из своих лидеров.

Парусник Тусо, шедший во главе флотилии на втором этапе гонки из Кейптауна в Сидней, вынужден возвращаться в Порт-Элизабет (ЮАР). Причиной тому - вышедшее из строя рулевое управление. Пока экипаж использует поврежденный руль, однако шкипер Кевин Шебридж считает, что он в любой момент может окончательно сломаться и даже повредить корпус лодки.

Лидером Volvo Ocean Race стал парусник ASSA ABLOY с Марком Рудигером на мостике. Примерно в 20 морских милях позади Dragon, SEB и Amer Sports One, победитель первого этапа ILLBRUCK отстает на 45 миль, в арьергарде флотилии News Corporation и Amer Sports Two.

ПАРИЖ. Трансатлантическая гонка Transat Jaques Vabre.
Гавр (Франция) - Бахия (Бразилия)

Многокорпусные суда (60 футов). 1. Ален Готье/Эллен Макартур (Foncia Kingfisher) - 1542,4 морской мили до финиша. 2. Франк Каммас/Стив Равуссен (Groupama) - отставание 13,6 морской мили. 3. Лойк Пейрон/Лойк Ле Миньон (Fujifilm) - 103,9.4. Жан Люк Нелиас/ Мишель Дежуайе (Belgacom) - 164,5. 5. Жан Ле Кам/Жак Карее (Bonduelle) - 168,2.

Однокорпусные суда (60 футов). 1. Ролан Журден/Гэль Ле Клиш (Sill Plein Fruit) - 1245,4 морской мили до финиша. 2. Марк Тернер/Ник Молони (Kingfisher) - отставание 79,1 морской мили. 3. Майк Голдинг/Маркус Хатчинсон (Ecover) - 81,5.

Однокорпусные суда (50 футов). 1. Алекс Беннетт/Поль Ларсен (One Dream) - 1573,5 морской мили до финиша. 2. Рене ле Юсек/Жан Бакав (Saving) - отставание 8,4 морской мили.

Всего 13,6 морской мили разделяют дуэт Каммас - Равуссен от лидирующей в регате многокорпусных судов яхты Foncia Kmgfiser под управлением Готье - Макартур. Основная борьба еще впереди и в классе однокорпусных 50-футовых судов, где всего 8,4 морской мили разделяют лидирующие парусники One Dream и Saving.