Газета Спорт-Экспресс № 255 (2748) от 5 ноября 2001 года, интернет-версия - Полоса 14, Материал 4

6 ноября 2001

6 ноября 2001 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ШТУТГАРТ. На фабрике концерна "Мерседес" состоялась традиционная встреча сотрудников с пилотами, инженерами и обслуживающим персоналом команды "Макларен".

Наплыв публики на этот раз был больше обычного - многим хотелось пообщаться с двукратным чемпионом мира Микой Хаккиненом, который, напомним, решил пропустить сезон-2002. По словам босса "Макларена" Рона Денниса, его команда намерена в будущем сезоне вновь вернуть себе ведущую роль в "Больших призах". С этой целью создан новый технический комитет, который будет заниматься более адресной разработкой и внедрением инженерных новинок. В него вошли инженер "Мерседеса" Ханс-Петет Колльмайер, главный моторист фирмы "Ильмор" Марио Иллиен, технический директор "Макларена" Эдриан Ньюи и управляющий директор команды Мартин Уитмарш. Деннис также сказал, что бюджет команды на 2002 год сформирован на 99,9 процента.

ГИЙЯНКУР. А вот команда 4-кратного чемпиона мира Алена Проста по-прежнему находится в опасной зоне, хотя, как утверждают французские специализированные печатные издания, уже собрала в бюджет-2002 свыше 50 миллионов долларов.

В конце минувшей недели стало известно, что экс-пилот "Больших призов" Педро Паулу Диниц, владевший 40 процентами акций "Проста", прекратил финансовую поддержку французской конюшни. Напомним, что в середине года бразилец изъявил желание стать обладателем контрольного пакета, но получил жесткий отказ со стороны Проста.

ВИРИ-ШАТИЙОН. Штаб-квартира фирмы "Рено", которая, напомним, в будущем году выставит на "Большие призы" свою заводскую команду (бывший "Бенеттон") с собственными двигателем и шасси, объявила, что тест-пилотом в сезоне-2002 будет испанец Фернандо Алонсо. В последнем чемпионате мира он являлся призовым гонщиком "Минарди".