Газета Спорт-Экспресс № 135 (2628) от 18 июня 2001 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 7

18 июня 2001

18 июня 2001 | Хроника

ХРОНИКА

МОСКВА. "Дикая Орхидея" - эксклюзивный дистрибьютор купальников и женского белья Christian Dior, Gianfranco Ferre, Nina Ricci, Givenchy и других ведущих фирм - отметила в субботу свое девятилетие.

Это одна из немногих российских фирм, которая считает необходимым развивать свой брэнд в соответствии с международными стандартами. В частности, последний каталог коллекций купальников делал для фирмы известный американский фотограф Кен Брауэр (он первым снял Клаудию Шиффер для обложки журнала ELLE).

"Дикая Орхидея" проповедует красоту, хорошее настроение, здоровый образ жизни и, конечно, культуру тела и спортивность. Сейчас в Москве 14 магазинов фирмы (первый и самый популярный из них - на Петровском бульваре, 9) и один - в Санкт-Петербурге.

По случаю дня рождения фирмы на территории ее штаб-квартиры состоялся пикник в присутствии примерно 300 гостей, которому сопутствовали прекрасная погода и непринужденная атмосфера. Как сообщил на празднике Александр Федоров, президент и один из основателей фирмы, в планах "Дикой Орхидеи" - спонсорское и иное участие в спортивных проектах, турнирах и конкурсах.