Газета Спорт-Экспресс № 133 (2626) от 15 июня 2001 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 7

15 июня 2001

15 июня 2001 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МАРАНЕЛЛО. Руководство "Феррари" провело тщательное расследование причин аварии второго пилота команды Рубенса Баррикелло на недавнем "Гран-при Канады".

Инженеры Скудерии заявили, что бразилец сошел из-за неполадок в системе "трекшн-контрол".

МОНЦА. В Италии к тренировкам за рулем "Тойоты" вновь приступил финн Мика Сало.

Напомним, что он вынужден был пропустить почти три месяца в связи с тяжелой травмой, полученной весной в результате аварии на автодроме "Поль Рикар". Из-за проблем с мотором Сало сумел проехать лишь 25 кругов. Накануне с теми же неприятностями столкнулся и второй пилот японской команды Аллан Макниш, сумевший за два дня тестов преодолеть чуть более 50 кругов.

СИЛЬВЕРСТОУН. В течение двух дней, что идут тесты на автодроме в Сильверстоуне, лучшее время показывают не пилоты топ-команд типа "Феррари", "Макларена" или "Уильямса", а гонщики "Джордана" и БАРа.

И это несмотря на то, что к тренировкам уже подключились 3-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер и двукратный чемпион мира Мика Хаккинен.

Результаты второго дня тестов

1. Оливье Панис ("БАР-Хонда") - 1.22,80. 2. Мика Хаккинен ("Макларен-Мерседес") - 1.22,91. 3. Рубенс Баррикелло ("Феррари") - 1.23,24. 4. Хуан Пабло Монтойя ("Уильямс-БМВ") - 1.23,42. 5. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1.23,50. 6. Ральф Шумахер ("Уильямс-БМВ") - 1.23,55.