Газета Спорт-Экспресс № 260 (2456) от 14 ноября 2000 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 9

15 ноября 2000

15 ноября 2000 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

В "БОЛЬШИЕ ПРИЗЫ" ВОЗВРАЩАЕТСЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА

ЖЕНЕВА. Здесь в штаб-квартире FIA состоялось закрытое совещание технической рабочей группы, во время которого, как стало известно корреспонденту "СЭ" Ольге ЛИНДЕ, ведущие инженеры и дизайнеры команд "Формулы-1" склонили ряд руководителей FIA к тому, чтобы уже в будущем сезоне в конструкции автомобилей было разрешено использование вспомогательной электроники - в частности, так называемого "трекшн-контроля", запрещенного в 1994 году. В результате тайного голосования членов технической рабочей группы, куда входят представители всех команд "Формулы-1", было единогласно решено обратиться к техкому FIA с предложением: разрешить инженерам при проектировке болидов делать с мотором, трансмиссией и дифференциалом все, что те сочтут нужным, - при очень небольших и специфических ограничениях. Окончательно инициативы технической рабочей группы будут рассмотрены на Всемирном совете FIA 7 декабря в Монако.

Напомним, что на протяжении трех последних сезонов представители техкома международной автофедерации не раз заявляли, что некоторые ведущие команды, несмотря на запрет, продолжают пользоваться вспомогательной электроникой. Существующие в распоряжении FIA методы не позволяют точно контролировать компьютерные программы, используемые при эксплуатации болидов, что и склонило представителей команд "Больших призов" к попытке вновь легализовать электронику. По мнению экспертов, это не изменит существующей расстановки сил.