Газета Спорт-Экспресс от 27 июля 1996 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 5

27 июля 1996

27 июля 1996 | Футбол

ФОРМУЛА-1

Одиннадцатый этап 47-го чемпионата мира - "Гран-при Германии" - обещает быть весьма напряженным.

Обычно в Хоккенхайме сама атмосфера рождает стрессовое состояние, на этот же раз циркулирующие вокруг сильнейших гонщиков слухи добавляют накала. В самом сложном положении, видимо, находятся двое - лидер чемпионата Хилл (которому нужно реабилитироваться за поражение в Сильверстоуне) и чемпион мира Шумахер (которому нужно реабилитировать "Феррари" за три кряду провала!). Но они оба вчера во время тренировки не блистали. Хилл сказал, что "Уильямс" экспериментировал с аэродинамикой, ища настройки на воскресную гонку, Шумахер, который совершил всего 20 кругов из 30 дозволенных, поморщившись, сообщил, что недоволен машиной, но причины объяснить пока не может. А вот в стане "Бенеттона" впервые в этом сезоне царило приподнятое (хотя и осторожно-приподнятое) настроение, причем самым радостным был отнюдь не показавший лучшее время Бергер, а его партнер Алези. "Сегодняшний день - фантастика! - сказал он. - Хотя мы проверяли гоночные настройки, сессия была отличной. Тесты, которые мы провели на "Поль Рикаре", были очень обнадеживающими!" Что ж, насколько реальны надежды "Бенеттона", мы узнаем завтра.

Герхард Бергер ("Бенетгон-Рено") - 1.46,145. Дэвид Култхард ("Макларен-Мерседео) - 1.46,184. Эдди Ирвин ("Феррари") - 1.46.198. Жан Алези ("Бенеттон-Рено") - 1.46.294. Мика Хаккинен ("Макларен-Мерседес") - 1.46,384. Мартин Брандл ("Джордан-Пежо") - 1.46,487, Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1.46,959. Дэмон Хилл ("Уильямс-Рено") - 1.46,998.

ОльгаЛИНДЕ

Другие материалы - Стр. 6