Сергей Юран: "Мхитарян? В сборной России
есть игроки не слабее"

Остановить Генриха МХИТАРЯНА непросто, но можно. Фото REUTERS
Остановить Генриха МХИТАРЯНА непросто, но можно. Фото REUTERS

Известный в прошлом нападающий поделился ожиданиями от предстоящего товарищеского матча Россия – Армения.

– В 1999 году вы были участником матча со сборной Армении. Чем запомнилась та игра?

– Было непросто. Мы играли в Ереване. При поддержке своих болельщиков армянские футболисты, как всегда, поймали кураж. Исполнители у соперника тогда подобрались хорошие.

– Хорошие да, наверное, не такие, как сейчас…

– Не сказал бы. Тогда состав у армян тоже был не подарок. Многие футболисты выступали в чемпионате России. Победа далась нам нелегко.

– И все же такого игрока, как Мхитарян, у армян давно не было.

– Соглашусь. Это футболист добротного европейского уровня.

– В России равных ему по классу сейчас нет?

– Почему же? Если брать амплуа Мхитаряна, то сразу на ум приходит Широков. Есть классные игроки и на других позициях. Один Игнашевич чего стоит!

– Как действовать против Мхитаряна? Может, приставить к нему Глушакова?

– Не думаю, что Капелло будет играть против лидера армянской сборной "персоналку". Если Россия выйдет с пятью полузащитниками, то трио хавбеков получит от итальянца задание действовать очень внимательно, стеречь Мхитаряна. Главное, ему не дать свободно работать с мячом. В противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.

– Учитывая набор звезд в атаке обеих команд, ожидаете зрелищного матча?

– Смотря чего хочет Капелло, какие модели наигрывает. В одном я уверен: наша сборная будет действовать с запредельной самоотдачей. Футболисты понимают, что никому место в составе не гарантировано. Капелло – не Хиддинк, у которого было 5-6 неприкасаемых.

– При этом итальянец вызвал в сборную Широкова, который не прошел полноценную подготовку ко второй части чемпионата.

– Я бы тоже вызвал. Капелло знает уровень Широкова. И не собирается с ним расставаться. Но если Роман не в форме, то ждать санкций долго не придется. Вспомните, что произошло с Денисовым.

– В России есть кем адекватно заменить Широкова?

– Замена найдется. Но это уже не былые годы, когда на позиции центрального полузащитника была конкуренция из нескольких человек. Пока говорить о замене бессмысленно. Широков был лидером сборной в концовке отборочного цикла и остается им сейчас. Мне, как и всем болельщикам, хочется, чтобы он поехал на чемпионат мира в хорошем тонусе.

– Рискнете дать прогноз на результат матча Россия – Армения?

– 2:0 в пользу хозяев. Не хочется обижать армянскую сборную, но класс у России выше.

20
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (20)

сторонний наблюдатель

Блин, угадал ведь счёт!

10:52 6 марта 2014

bek0715

На сегодняшний день, наверно только Широков сопоставим с Мхитаряном. Аршавин образца первого сезона посильнее был, на мой взгляд. Однако один сезон не самое великое достижение, Мхитарян может еще расти и расти, и намного обойти того же Аршавина. Вот только сегодня назвать его звездой европейского масштаба язык не поворачивается. Все впереди, удачи

14:47 5 марта 2014

Нефан

александр39 04 Марта 2014 | 23:03 Юран глубоко ошибается ,если есть сильные игроки,то почему их не покупает даже БОРУССИЯ . -------------------------------------- "Боруссия" - клуб бедный, такие зарплаты не тянет. :)))

14:19 5 марта 2014

blue-white!

Раз в сборной Армении такие классные игроки, почему же она ни разу не участвовала в финальных турнирах Евро и ЧМ!? Опять Россия и Симонян виноваты!?))))

12:59 5 марта 2014

m_16

buton05 Марта 2014 | 07:43 Вы, сударь, еще забыли упомянуть, что завоевание Кубка УЕФА было полностью проплачено Газпромом (Оливер Кан тогда себе 4 мяча в ворота сам забрасывал).

10:27 5 марта 2014

buton

Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко Во первых свин это ты и семья твоя. Если у меня на аве Мовсисян учит Халка играть - это не значит что я спартаковский болельщик. Теперь по существу. Было 2 (ДВЕ) игры на Евро, и 2-3 игры за Арсенал. И никаких 2 сезона, тебе они приснились. Но если в активе 5-6 игр, то в пассиве куча провалов и автоголов, кольян, бабы и звёздная болезнь не по телу. Плюс хамское поведение со своими же (Российскими) болельщиками (Видео скинуть, или сам найдёшь?) и блеклая игра уже и в нашем чемпионате. А бронза на евро была в основном за счёт Хидинка. Первыё тренер который поставил игру команде, а не бей-беги или автобус в ворота, как наши учат.

07:43 5 марта 2014

Излучение Заварзина, Есауленко и

buton04 Марта 2014 | 23:06 Avon151281 Никогда Аршавин не был сильнее. Кроме понтов и кальяна не было ничего. Помню как Венгер локти кусал от того что купил эту зажравшуюся типазвезду Тамбовской области. Свин, а 4-х голов Ливерпулю и два сезона стабильно в основе Арсенала - тоже не было? Кубка УЕФА и суперкубка не было? Бронзы Евро, во многом за счет Аршавина, не было? Свиным жиром глаза заплыли??

02:03 5 марта 2014

Игорь И.П.

Avon151281 04 Марта 2014 | 21:49 Не знаю какие игры вы смотрите Avon151281, но по меньшей мере странно, что "не ключевой" игрок довольно часто входит в сборную тура Бундеслиги по версии различных изданий, не подсчитывал, но в этом сезоне из Боруссии чаще него в сборную попадал наверно лишь Левандовски, попадает в сборные туров Лиги Чемпионов. К сожалению, в сборной России сейчас такого уровня игроков нет.

00:00 5 марта 2014

buton

Болтать можно сколь угодно. Но к сожалению завтра выйдет сборная Армении и по указу козлов из ФФА проиграет. Не знаю почему, но считается, что типа сборная России должна выигрывать всегда. Симонян звонит в Ереван, ну и ... Помню как на отборе на Евро 2012 Армяне подарили России 4 очка. смешно было смотреть на сборную, которая громила Словаков 7-1 в двух матчах, а в игре с Россией не могла, или не хотела, перейти половину поля. Не понимаю, как можно ещё лизать зад большому брату. Это ведь не политика, а спорт. Хотя футбол на постсоветском пространстве давно перестал быть спортом, перейдя в ранг грязной политики и коммерции. Вот поэтому и заиграл Мхитарян в Германии, а не в России. И слава Богу!

23:17 4 марта 2014

buton

Avon151281 Никогда Аршавин не был сильнее. Кроме понтов и кальяна не было ничего. Помню как Венгер локти кусал от того что купил эту зажравшуюся типазвезду Тамбовской области.

23:06 4 марта 2014

александр39

Юран глубоко ошибается ,если есть сильные игроки,то почему их не покупает даже БОРУССИЯ .

23:03 4 марта 2014

buton

Avon15128104 Марта 2014 | 21:44 buton 04 Марта 2014 | 19:47 Мне хоть и не нравится Аршавин,но в свое время он был на голову сильнее Мхитаряна нынешнего.Что такого сделал армянин,что его записали вдруг в звезды??? --------------------------- А что тебя больше всего бесит? Что Аршавин показал свою не состоятельность, хотя русский, или то что армянин заиграл в Германии с первого сезона? Это фобия дружище. Не лечится. Бейся головой о стену. 20 лет он болеет за Боруссию. Завидки берут бездарь?

23:03 4 марта 2014

Avon151281

Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов 04 Марта 2014 | 19:44 Я болею за Боруссию уже лет 20 и соответственно смотрю ее игры частенько.Не вижу,что Мхитарян кого то тащит.Да он даже не ключевой игрок.Он играет из-за трансфера своего не дешевого .Следующий сезон покажет чего он стоит как игрок.

21:49 4 марта 2014

Avon151281

buton 04 Марта 2014 | 19:47 Мне хоть и не нравится Аршавин,но в свое время он был на голову сильнее Мхитаряна нынешнего.Что такого сделал армянин,что его записали вдруг в звезды???

21:44 4 марта 2014

Тот самый Зануда

Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов 04 Марта 2014 | 19:44 Avon151281 Мхитарян тащит Боррусию, причем чемпионскую ............... Правильно пишется Боруссия,а не "БоРРусия".И ничего там Мхитарян не тащит.Пытается что-то сделать Ройс,да не всегда получается.У Дортмунда сказывается в этом сезоне отсутствие Гюндогана.Вот это действительно ключевая фигура в чемпионской Боруссии.

20:22 4 марта 2014

buton

Avon15128104 Марта 2014 | 18:33 Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов 04 Марта 2014 | 18:27 Во-первых кто этот "не слабее" Мхитаряна, во-вторых, одна звезда хорошо, а две лучше --------------------------------------- А собственно кто такой Мхитарян???То что он попал в Дортмунд ничего не значит.У нас так то и Бут там гонял,но звездой не был.ТАк что кто такой Мхитарян??? ----------------------------- Вот именно, и я согласен. Вот то ли дело ЗВЕЗДА-АРШАВИН. ЗВЕЗДИЩЩА. А Мхитарян- так, игрочишка мелкий. Олух ты царя небесного, и это аксиома.

19:47 4 марта 2014

Месси лучший в истории исполните

Avon151281 Мхитарян тащит Боррусию, причем чемпионскую

19:44 4 марта 2014

Avon151281

Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов 04 Марта 2014 | 18:27 Во-первых кто этот "не слабее" Мхитаряна, во-вторых, одна звезда хорошо, а две лучше --------------------------------------- А собственно кто такой Мхитарян???То что он попал в Дортмунд ничего не значит.У нас так то и Бут там гонял,но звездой не был.ТАк что кто такой Мхитарян???

18:33 4 марта 2014

Месси лучший в истории исполните

Во-первых кто этот "не слабее" Мхитаряна, во-вторых, одна звезда хорошо, а две лучше

18:27 4 марта 2014

Crying Killer

"Учитывая набор звезд в атаке обеих команд" Ха. Как всё таки быстро у нам в "звёзды" записывают. А в целом, нормальное адекватное вью.

17:42 4 марта 2014