11:30 5 ноября 2015 | Футбол — РФПЛ

Алексей Маклаков: "В "Спартаке" настало время расставаться с плохими артистами"

Алексей МАКЛАКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ" Среди тех, к кому у болельщиков есть претензии в команде Дмитрия АЛЕНИЧЕВА, значится и Роман ШИРОКОВ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Алексей МАКЛАКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
101

Известный актер театра и кино, давний болельщик "Спартака" дал откровенное интервью "СЭ". В нем Алексей Маклаков призывает руководство и тренерский штаб красно-белых решительно действовать в отношении футболистов, не желающих играть за клуб.
Алексей МАКЛАКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ,
Алексей МАКЛАКОВ. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

– Полностью согласен с заявлением Сергея Родионова, жаль, что оно поздно появилось. Потому что своевременность такого интервью была востребована давно, – начал Маклаков. – Рад, что такие слова мы услышали из уст одного из руководителей "Спартака", к тому же очень уважаемого мною и миллионами болельщиков человека. Его мнение как никогда состоятельно в наших претензиях к нынешнему "Спартаку".

– Вы сказали о несвоевременности этих слов. Когда необходимо было об этом говорить? Год, два, три назад?

– "Спартак" – это русская команда, в ней сохранены все ценности нашей души, а главная из них – терпимость. Мне кажется, футболистам была дана большая фора, им оказывалось доверие, но они его не оправдали. Но всему приходит конец, и терпению тоже. Видимо, чаша оказалась переполненной. Настал час икс.

– Не кажется ли вам, что получилось довольно жестко?

– Не допускаю в отношении Сергея Юрьевича таких слов, как резкость и жесткость. Наблюдал за ним много раз, видел, как к нему относятся ребята в академии красно-белых. Родионов – очень мудрый человек, рациональный. Видимо, его так допекли, что его слова кажутся жесткими.

– Родионов ведь не только свое мнение довел до общественности. Леонид Федун, скорее всего, так же думает?

– Безусловно! Если вы смотрели по ТВ матч с "Уралом", то могли видеть, как камера выхватывала лицо Леонида Арнольдовича. Было видно, что он сам мог бы высказаться, как это сделал генеральный директор.

– Родионов, в частности, сказал, что в первых турах были проблески спартаковской игры, затем, чем ближе конец первого круга, тем резче команда сбрасывает обороты и демонстрирует вялую невнятную игру. И такое происходило при всех тренерах в последние годы.

– Совершенно верно. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. И так происходит по сей день. Есть некие слагаемые успеха "Спартака", которые не отвечают его требованиям, истории. Поэтому чистка, о которой болельщики давно говорили, будет жесткой. Это делать необходимо. Нужно вырывать гневный зуб, чтобы почувствовать вкус игры. Футболисты, вдруг возомнили себя звездами, получают, простите за выражение, огромное бабло и позволяют себе на поле выходить попинать мяч. Все это видят болельщики, и их возмущению уже нет предела. Все рассуждения и оценки из уст Родионова очень близки поклонникам команды.

– "Спартак" не исключает возможности расставания с рядом игроков. Вы представляете, о ком идет речь?

– Эти фамилии должны называть руководители клуба, хотя болельщикам они прекрасно известны. Нельзя же быть тренерами-мамочками, бегать за ними и умолять их играть. Складывается такое ощущение, что тренеры работают с любителями, которым повезло, которые получают огромные деньги. Футболисты не понимают, в какой клуб они попали. Если посмотреть на тех, кого мы в сердцах проклинаем на стадионе, то это все пришлые ребята – из "Локомотива", "Динамо", других клубов. Лидер в "Спартаке" – Промес, человек из другой страны. Но его игра позволяет сказать, что он полностью адаптировался, его можно назвать большим спартаковцем, чем других.

Чем быстрее произойдет удаление гнилых зубов, тем скорее все будет хорошо. Спартаковские болельщики прекрасно понимают, что наступил момент либо возрождения команды, либо прощания с ней. Для возрождения у "Спартака" есть все, в том числе и замечательный дом, о котором мечтали миллионы. Нужно навести в нем порядок, разобраться в трансферах. То, что происходит с селекцией, – страшное дело. Все об этом знают, говорят, но ничего не меняется. Покупают игроков, которым "Спартак" не нужен, зато у них есть лояльное отношение к деньгам, которые им платят за то, чтобы они носили майку с ромбиком на груди. Хватит! Сколько можно! Нужно менять селекционную команду на 100 процентов. Нас, спартаковцев, обвиняют журналисты и болельщики других команд, что существует завышенное требование к клубу. Но нельзя же жить по-другому. Побеждай или уходи! Что поделать, если история "Спартака" требует только побед.

Я категорически против смены тренерского штаба. Более преданных клубу людей, чем Аленичев, Титов и Ананко, сейчас не найти. Они отдали красно-белым цветам лучшие годы своей жизни. Не в тренерах дело, а в команде. Уберите этих ребят из "Спартака"!

– И все же, можете назвать тех, кого не хотите видеть в команде?

– Уже много раз говорил об этом, если честно, устал уже. Эти фамилии звучат из уст болельщиков. Вы думаете, тренерский штаб не слышит все это? Конечно, слышит. Надо убирать людей, которым в тягость играть и заканчивать первый круг. Уже который год одно и то же – завершается первая половина чемпионата, и всем уже наплевать. И на это ведь смотрит молодежь! Тот же Давыдов. Но если вы хотите увидеть русского Месси, ставьте его на каждый матч, пусть играет, набирается опыта. Но мы видим его изредка. Нужно доверять ему и другим молодым ребятам. Только так они будут расти. Прав Сергей Юрьевич, такое будет происходить в том случае, если команда играет в свой футбол не только с лидерами, но и с другими соперниками. Если этого нет, то нужно делать ставку на наших спартаковских воспитанников.

Неоднократно бывал на выпускных вечерах в спартаковской школе. Мальчишки живут и дышат "Спартаком", они поют гимн, с воодушевлением смотрят на ветеранов и действующих футболистов. Мечтают играть за родной красно-белый клуб. Мы их ждем и надеемся на них.

Я бы заставил игроков команды приходить в школу "Спартака" на выпускные. Их всех надо туда гнать, чтобы они видели отношение детей к ценностям нашего клуба, значению "Спартака" в их жизни. Пусть увидят, как сохраняются традиции, как надо любить футбол.

У молодежи практически нет шансов показать себя в основе. Все перекрыто! И ладно, это были бы сверхталанты, но места заняты людьми, которые убивают и губят "Спартак". Пусть возвращаются назад, уходят в другие клубы. Поверьте, 99 процентам из них будет сложно устроиться в дальнейшем, потому что они потеряли самое главное – про-фес-си-о-на-ли-зм. Увидите, у всех, с кем распрощается "Спартак", судьба не сложится. Потому что они предали любовь к футболу и уважение к самим себе, потому что играть надо не за деньги, а за честь клуба.

Есть матчи, которые иногда примиряют болельщиков и футболистов. Но таких игр мало. У меня нет претензий к Промесу, к Реброву. Артем иногда допускает погрешности, но ошибаются все. К тому же наш капитан является заложником ситуации – ведь перед ним стоит целая команда, которая порой оставляет его одного. Промес – самый яркий игрок "Спартака", вокруг его имени видны только положительные моменты.

Я не могу смотреть на Широкова, которому якобы присвоено право на поле играть вяло, потому что он такой умный и всезнающий. Не могу к этому равнодушно относиться. В "Спартаке" исторически все линии работали на атаку! Этим и был любим клуб. Мне надоели эти навесы. В игре с "Локомотивом" была убита фланговая игра, игра в центре, никто не знал, что делать. Правильно сказал Родионов, существует нездоровая ситуация. Футболисты, которые убивали игру, тянут за собой других. Слава богу, Промес не втянут в эти конфликты, он воспитан в победных традициях, которыми славен "Спартак".

– Нет ли опасения, что Промес увидит уход большого количества игроков основы и захочет сам покинуть клуб?

– Вы правы, такое вполне возможно. Но поймите, если клуб расстается с игроками, которых также не хотят видеть болельщики, степень доверия поклонников будет намного выше к руководству, тренерам. Мы понимаем, что таким образом команда начинается строиться по кирпичику совместными усилиями. Будем возрождать "Спартак" с новыми людьми, которые, возможно, обретут уважение и любовь зрителей.

В своем время Романцев, Ярцев подтягивали молодежь, которая творила историю клуба. Это были бриллиантовые годы "Спартака", потому что такого единения игроков, тренерского штаба и болельщиков как тогда, не было после.

Втройне обидно, что свои же игроки не защищают свой дом, портят атмосферу в нем. Вспомните, сколько дерби играли в Тушине и сколько из них не получились. Так нельзя!

– Перед походом на "Открытие Арену" чувствуете обреченность?

– Лишен такого пессимистического настроения. Наоборот, как и другие болельщики, иду с верой в победу, ведь надежда умирает последней. Хоть интервью Родионова и сорвало нагноившую рану, уверен, народ все равно придет на следующий матч и будет ждать эту игру как никогда.

– Знаменитый болельщик красно-белых Евгений Кафельников сказал, что даже рад, что не удалось сходить в воскресенье на футбол. Сэкономил эмоции и время.

– С Женей можно согласиться в том, что цена победы становится разной для игроков и футболистов – мы ее ждем гораздо больше. Я вот сейчас стал часто ходить на хоккейный "Спартак". Команда возрождается, то проигрывает, то выигрывает, но я вижу, как она формируется, как все больше приходит болельщиков. Там я набираюсь положительных эмоций.

– Родионов сделал последнее китайское предупреждение. Есть ли надежда, что игроки прислушаются к нему?

– Зная характер Сергея Юрьевича, это сложно назвать предупреждением, это уже приговор. Игрокам дан сигнал готовиться к тому, что за счет прошлых достижений никто не удержится в команде. И это правильно, потому что это честно. Правильно говорил когда-то Константин Иванович Бесков: игроки должны какое-то время в команде жить в страхе.

– Федун после "Урала" заявил о полном доверии Аленичеву.

– Это классное заявление. Оно подчеркивает в нем такую же веру в то, что тренерский штаб не всегда виноват, как и у болельщиков. Он понимает ситуацию, сложившуюся в команде. Леонид Арнольдович отвел пушку от штаба, потому что их вина крайне мала, основная – на плечах игроков.

Не согласен с теми, кто говорит, будто Федун не переживает за "Спартак". Не видел более трагичного отношения к клубу, чем у Федуна. Он все воспринимает близко к сердцу, неравнодушен. Можно понять болельщиков, которые говорят: "Виноваты все". Но обратите внимание, владелец клуба часто принимает на себя удары, не вступает в полемику с болельщиками.

Федун не хочет видеть "Спартак" чемпионом? Это заблуждение, он хочет видеть свой клуб победителем! Но есть игроки и селекция, которые вставляют палки.

– Аленичеву не тяжело будет расставаться с игроками?

– Вы допускаете, что те, с кем будут расставаться, в должной мере уважают Дмитрия Анатольевича? У меня складывается впечатление, что им безразлично, будь это Аленичев или Эмери, Лаудруп или Федотов. Они в своей самооценке превзошли себя и бога. Дмитрию ничего не надо бояться при расставании с плохими артистами. Его поддержат миллионы, и у него есть доверие болельщиков. Если он прощается с футболистом и понимает, что эта мера правильная, переживать ему не стоит. Все в его руках, пусть делает то, что считает нужным, ведь все это – во имя возрождения "Спартака". Символично, что перемены наступают при человеке, который является родным для клуба, сделал имя в "Спартаке". У него есть такое право. Пусть действует жестко, правильно, а мы его поддержим.

– В театре тоже пытаются избавиться от актеров, которые не вписываются в общую схему?

– Здесь больше для сравнения подходит антреприза, когда артисты собираются вместе и все находятся в одинаковых условиях. Есть дата выпуска спектакля, репетиционные сроки. Болеешь ли ты, никого не волнует. Все намерены делать хороший спектакль, объединены общей целью. И когда кто-то выбивается, диссонирует с общим настроем, его тут же меняют. Вообще, в театре всегда есть второй состав, точно так же, как и в футболе. И порой второй состав бывает лучше первого – за счет желания, самоотдачи. Спортсмены похожи на актеров своим путем к успеху.

Вот сейчас пришло время расставаться с плохими артистами, чтобы наконец-то состоялся хороший спектакль под названием "Футбол". Вот и все.

– Несмотря на все, надеетесь, что "Спартак" удачно завершит сезон?

– Выиграть золото не удастся, Кубок России уже проигран. Но я уверен, что мы будем играть в Лиге Европы.

результаты опроса
35991 чел.
Кто виноват в неудачах "Спартака"?
игроки
42.4%
Аленичев
12.4%
Федун
21.0%
карма
24.2%
101
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (101)

СергейИванов

"...места заняты людьми, которые убивают и губят "Спартак". Пусть возвращаются назад, уходят в другие клубы. Поверьте, 99 процентам из них будет сложно устроиться в дальнейшем, потому что они потеряли самое главное – про-фес-си-о-на-ли-зм". Практика показывает обратное. Из ушедших из Спартака игроков (со скандалом или без) подавляющее большинство выступает сильнее, чем в Спартаке, и в России, и в серьезных мировых лигах. Нет в Спартаке единого коллектива, каждый сам по себе - вот основная причина, на мой взгляд.

12:02 24 ноября 2015

s.petr

В Спартаке меняют тренеров ,меняют чиновников и администрацию ,а вот игроки будто неприкасаемые ,игрокам ,особенно россиянам ,всё пох .... Спартак решил начать всё с чистого листа - заменил весь "штаб" ,даже хозяин потеснился , а "солдаты " прежние - а им играть . Именно им завтра идти в атаку ,стелиться в подкатах ,сражаться в воздушных дуэлях , именно они будут бить по воротам ,принимать удары соперников ,защищать честь флага и кстати нашу с вами честь ,да да нашу - я за Спартак болею с 1966 года ,всякое видел ,всякое было . Но чтобы вот так без причин сливать одну игру за другой , из за того ,что ты недоволен тренером или ещё кем , этого не было . За последние 20 лет Спартак растерял массу болельщиков и что бы они вновь поверили в свою команду красно-белым придётся заплатить очень большую цену и ещё больше поработать .

11:03 19 ноября 2015

burmistr

Хреновых прапоров в ЦСКА дальше прихожей не пускают. А тут- в советниках ходят..

16:29 11 ноября 2015

Soserzatel

Не согласен, что те кто уйдет из Спартака в других командах себя не найдут. Обычно бывает совсем наоборот. А как попадают в Спартаковскую систему, так наоборот деградируют. Поэтому во всем винить игроков-это удобная позиция, которая создает видимость целенаправленной работы. Состав меняется наполовину почти каждый год, а результат тот-же. Почаще выписывайте им маникюрщиков из Италии и чистильщиков пупков и они всех порвут.

10:37 11 ноября 2015

BVBoss

Непонятно зачем столько шума,посредственная команда с посредственными тренерами и такими же как у всех зажравшимися счастливыми обладателями российских паспортов занимает 5 место!Если отбросить маниакальный бред о высшей принадлежности в мировом футболе все нормально!

07:47 8 ноября 2015

Птицuk

Так и не понял, а кого из российских игроков Маклаков хочет видеть ВМЕСТО игроков сборной Глушакова, Широкова и Комбарова? Может, сам выйдет? Хорошо, что Дзюба вовремя слинял, а то тоже был бы гнилым яблоком... Ну и прид..ки, мл.ять... Федуна от команды уберите, и будет вам счастье! Авен хочет купить Спартак? Ну так сделал бы Спарту, как в баскете, и все дела. Взял бы стадик хоть торпедовский, хоть опять Лужники, купил игроков нормальных, Бердыева взял или Черчесова - и делал бы чемпионский клуб. А к Федуну на Открытие пусть бы ходили отморозки из Фратрии. Всё равно больше некому было бы.

17:13 7 ноября 2015

Pleafant

Как все творческие люди и фанаты, Маклаков сумбурен и противоречив.Безоговорочно поддерживая Аленичева,сетует,что,например, Давыдова не ставят всё время в состав,а это исключительно решение тренера,и с "гнилыми зубами" непонятки.Такое впечатление,что кроме Реброва и Промеса,это все остальные.Да и цель после хирургической операции ставит невеликую. Попасть в Лигу Европы Спартак и этим составом и такой игрой обязан.

15:08 7 ноября 2015

Рыппко Коноплянкыч Зозулькаев

Артиста с теннисистом выслушали. Осталось послушать врача, пекаря и штукатура.

02:04 7 ноября 2015

Max82

Поэтому, пока не будет реальных шагов по усилению состава и тренерского штаба чемпионство может приплыть только при крайне благоприятном стечении обстоятельств... Всё остальное бег на месте... Последние события только подтверждают гнилой климат в клубе о котором говорил Плетикоса... Тренеры меняются гниль остаётся... Болельщик Спартака с 1993 года.

23:35 5 ноября 2015

Max82

Спартак, имея 4 в лиге стоимость состава занимает 5 место при новом тренере... Это странно? (удивительно?)... наверное это достаточно логично... Странно было бы если он был бы первым... Победные традиции растеряны уже давно... соответственно для того чтобы выиграть чемпионат надо как минимум иметь состав не хуже чем у конкурентов и тренерский штаб, который доказал, что что-то может... Но даже имея две эти составляющие не факт что с наскоку выиграешь чемпионат... Примеры есть даже из нашего чемпионата...

23:27 5 ноября 2015

sharotyk

* сектанские пляски, конечно, но описка забавная)

22:58 5 ноября 2015

sharotyk

Вообще кто заказал эту кампанию в прессе по резке мяса? Кафельников, Маклаков - кто эти специалисты, уверенно судящие о ситуации в команде? Могли бы ещё супругу Жиркова опросить. Куча статей на первой полосе с рецептами приготовления мясных блюд... Ну добро бы межсезонье было... Так нет, все эти секстанские пляски происходят во время еврокубков, которые всегда были интересны большинству болельщиков. Воистину Спартак-экспресс.

22:54 5 ноября 2015

ну я

Сергей, ты редкостный дундук! Путать фамилии, клубы, моменты в игре и при этом говорить, что все вокруг не правы, у меня нет слов. И на помню тебе: игра закончилась, до часу, ты отписался после трех, ну прямо сразу после игры

22:48 5 ноября 2015

takker67

"Никогда нельзя сваливать вину за неудачи на игроков"-это азбука для любого тренера любой команды!Это- самоубийство.Аленичев разве не понимает,что ставит крест на своей карьере?

22:12 5 ноября 2015

А.МОRА

Ужасно, когда ничего не представляющий из себя актер и абсолютный прапорщик по ментальности, судя по характеру высказываний, так категорично, безапелляционно, дилетански, а главное хамски позволяет себе говорить о людях другой профессии, в которой он ровным счетом ничего не понимает... Но особенно противно слушать эти стенания про великие традиции, особый статус команды и прочую шнягу... "Что поделать, если история "Спартака" требует только побед"! Прекрасно! А история остальных команд, стало быть, требует поражений... Особенно от Спартака!?

20:13 5 ноября 2015

alex lav

Хоть не болею за Спартак, но чисто по человечески решение Аленичева и Ко (если это не слухи) - правильное. Всегда напрягают дармоеды, сачки и бездельники.

19:29 5 ноября 2015

zagman

craped ========= Спартаку пора забыть, что он великий российский клуб ******** Кого ты подразумеваешь под словом "СПАРТАК"? Игроков? Руководство? Болельщиков? Корреспондентов-журналистов? Смотри, что творится на сайте "Спорт-Экспресса"! Как здесь раздувают тему! Твоя идея воплотится в жизнь, когда "СПАРТАК" или прекратит свое существование, или состарятся и умрут его многочисленные поклонники, а новые поклонники не народятся.

19:10 5 ноября 2015

zagman

Среднеохтинский 29 ======== zagman И Родионов не прав? ****** Я не знаю, принимает ли Родионов самостоятельные решения, или только озвучивает решения совета акционеров "СПАРТАКА", поэтому о его компетентности ничего сказать не могу. Могу лишь предположить, что он, будучи футболистом очень высокого уровня, на глаз разбирается в уровне мастерства футболистов. Но, возможно, эти наблюдения не учитываются советом акционеров "СПАРТАКА".

18:46 5 ноября 2015

PitersS

Команда так и строится-одни, не оправдавшие надежд, уходят; другие, подходящие под тактику тренера, приходят-это постоянная работа внутри клуба. Нужно знать, чего хочешь, иметь стратегическую и тактическую картину, того, чего желаешь получить и шаг за шагом идти к ней. Те же игроки в начале сезона, по общему мнению, вернули дух команде, показали свои возможности и все были довольны. Потом появились семь защитников, метания с составом, некоторые матчи, в которых не повезло и вот, приговор.. Удалить из команды 6 игроков не сложно, но кто вместо них? Сейчас, все в Европе всполошатся-Спартак набирает игроков.. Можно поступить, как Динамо, но у команды остались вполне приличные игроки, класс которых может позволить зацепиться за УЕФА, а кто останется в Спартаке и кто придет? Думаю, излишний ажиотаж вокруг команды ей же и вредит-игроки скованны чрезмерными требованиями, излишним вниманием, что вызывает у некоторых игроков желание плюнуть на все-будь что будет, им и так сойдет..

18:46 5 ноября 2015

zagman

Среднеохтинский 29 ========= zagman значит ни чего и не будет. Уберут из запаса условного Ананидзе, и скажут: а вы о ком подумали? ******* Возможно. Но контракт точно не будет продлеваться с Кириллом Комбаровым, судя по информации "Спорт-Экспресса". А кого еще отцепят - узнаем позже, когда придет время.

18:39 5 ноября 2015

Среднеохтинский 29

zagman Но учитывая, что "СПАРТАК" долгие годы не может выиграть чемпионство, значит, виновато руководство клуба./// И Родионов не прав?

18:37 5 ноября 2015

zagman

Среднеохтинский 29 ======== zagman То есть, если шаг вперед, то, извините, почему руководство их гонит,т.к. клуб в целом, получается ниже уровнем и то место, которое он занимает справедливо. Упрощая- руководство Спартака витает в облаках? ******* Почему руководство "СПАРТАКА" гонит именно Комбаровых и Глушакова? Лучше об этом спросить само руководство "СПАРТАКА". Лично меня ни братья Комбаровы, ни Глушаков не впечатляют, особенно в этом сезоне. Руководство "СПАРТАКА" витает в облаках? Без понятия. Но учитывая, что "СПАРТАК" долгие годы не может выиграть чемпионство, значит, виновато руководство клуба.

18:35 5 ноября 2015

Среднеохтинский 29

zagman Среднеохтинский 29 ============== zagman А при чем тут СЭ? Можно и через оф сайт. Да мало ли как, вопрос кто и когда? А то получится, что все, как обычно, думают о разном? *********** В любом случае, навряд ли руководство "СПАРТАКА" ответит тебе на твой вопрос, мол, кто из руководства "СПАРТАКА" возьмет на себя смелость назвать фамилии людей из "списка"? Когда придет время - тогда и появится информация на официальном сайте. Если ее сейчас нет, значит, еще рано. 18:28 /// значит ни чего и не будет. Уберут из запаса условного Ананидзе, и скажут: а вы о ком подумали?

18:31 5 ноября 2015

zagman

Среднеохтинский 29 ============== zagman А при чем тут СЭ? Можно и через оф сайт. Да мало ли как, вопрос кто и когда? А то получится, что все, как обычно, думают о разном? *********** В любом случае, навряд ли руководство "СПАРТАКА" ответит тебе на твой вопрос, мол, кто из руководства "СПАРТАКА" возьмет на себя смелость назвать фамилии людей из "списка"? Когда придет время - тогда и появится информация на официальном сайте. Если ее сейчас нет, значит, еще рано.

18:28 5 ноября 2015

Среднеохтинский 29

zagman Среднеохтинский 29 ========= zagman Топ 50 Европы или топ 10 Европы, а может топ 100? Что считаем за лучших? Краснодар и Зенит туда входят? Или ЦСКА? ******** Например, топ 10 Европы. "Краснодар" и "Зенит" туда не входят. Но отмечу, переход этих людей из "списка" в "Зенит" будет для них большим шагом вперед - другое дело, как они себя в "Зените" проявят. Например, Юсупов перешел в "Зенит", но на ведущие позиции в команде не вышел. 18:22 /// То есть, если шаг вперед, то, извините, почему руководство их гонит,т.к. клуб в целом, получается ниже уровнем и то место, которое он занимает справедливо. Упрощая- руководство Спартака витает в облаках?

18:27 5 ноября 2015

zagman

Среднеохтинский 29 ========= zagman Топ 50 Европы или топ 10 Европы, а может топ 100? Что считаем за лучших? Краснодар и Зенит туда входят? Или ЦСКА? ******** Например, топ 10 Европы. "Краснодар" и "Зенит" туда не входят. Но отмечу, переход этих людей из "списка" в "Зенит" будет для них большим шагом вперед - другое дело, как они себя в "Зените" проявят. Например, Юсупов перешел в "Зенит", но на ведущие позиции в команде не вышел.

18:22 5 ноября 2015

Brother Beyond

Смоллет, ты реально достал уже своими дебильными шуточками про Спартак. Лавры Петросяна покоя не дают?

18:22 5 ноября 2015

Brother Beyond

Самолёт, ты реально достал уже своими дебильными шуточками про Спартак. Лавры Петросяна покоя не дают?

18:20 5 ноября 2015

Среднеохтинский 29

zagman болельщик 39 ======== Круто!! На главной полосе..четыре заголовка про Спартак,один про Дзюбу и один про сборную.А то,что сегодня три клуба играют решающие матчи в Лиге Европы, это никому не интересно. Похоже журналисты проявляют излишнее подобострастие перед главным редактором.Кто больше и витиеватей напишет про любимый клуб, наверно премию ..мукой,по окончанию круга получат. ******* Такое впечатление, что ты на сайте "Спорт-Экспресса" в первый раз появился. 18:16 /// Не отвлекайся)))

18:18 5 ноября 2015

zagman

болельщик 39 ======== Круто!! На главной полосе..четыре заголовка про Спартак,один про Дзюбу и один про сборную.А то,что сегодня три клуба играют решающие матчи в Лиге Европы, это никому не интересно. Похоже журналисты проявляют излишнее подобострастие перед главным редактором.Кто больше и витиеватей напишет про любимый клуб, наверно премию ..мукой,по окончанию круга получат. ******* Такое впечатление, что ты на сайте "Спорт-Экспресса" в первый раз появился.

18:16 5 ноября 2015