10:00 25 ноября 2011 | Футбол — РФПЛ

Лучано Спаллетти:
"После игры с АПОЭЛ никто не мог заснуть"

Сегодня. Санкт-Петербург. Брифинг главного тренера "Зенита" Лучано СПАЛЛЕТТИ. Фото ФК "Зенит". Фото "СЭ"
Сегодня. Санкт-Петербург. Брифинг главного тренера "Зенита" Лучано СПАЛЛЕТТИ. Фото ФК "Зенит". Фото "СЭ"
41

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти на заключительном в этом году брифинге на базе в Удельной подчеркнул, что команде необходимо сделать усилие над собой и психологически настроиться на матч 32-го тура премьер-лиги с "Локомотивом". Также итальянский специалист отметил, что, возможно, предоставит больше игрового времени нападающему Данко Лазовичу.

- Сегодня команда тренировалась в усеченном составе. Чем занимались остальные футболисты? В каком настроении ребята с учетом не совсем приятного результата матча с АПОЭЛ?

- Вы видели только заключительную часть тренировки, но остальные тоже занимались сегодня. Та группа футболистов, которую вы видели, провела работу полностью, а для тех, кто играл позавчера, программа была усечена. Ребята, выходившие на поле, провели гимнастику и разминку в тренажерном зале, а затем аэробную работу на поле. Те, кто не играл, тоже начали в тренажерном зале, затем сделали гимнастику, затем - работу на укрепление мышц, а после этого - с мячом.

- После первой игры с АПОЭЛ вы признались в тактических ошибках, и "Зенит" провел серию отличных игр. Нет ли у вас желания сейчас в чем-нибудь таком признаться, чтобы провести две оставшиеся игры на высоком уровне и добиться необходимого результата?

- Думаю, что самый большой молодец - тот, кто меньше всех ошибается. В футболе победа всегда зависит от игроков, а в поражении виноват тренер. Если вы найдете 2-3 какие-то вещи, чтобы мне поставить в вину, я их приму, потому что уже привык к подобному. Но речь нужно вести о другом - команда сделала на поле то, что должна была сделать. Сейчас у нас есть замечательное преимущество: исход противостояния в группе и наша судьба зависят только от нас. Это преимущество, когда будущее зависит от тебя, можно использовать не только в футболе, но и в обычной жизни. В свете того, какого результата добился "Порту" в Донецке, ситуация не сильно изменилась для нас. Допустим, если бы португальцы сыграл иначе, и мы бы ехали на игру, зная, что у нас есть один гол в запасе, это иначе настроило бы ребят психологически. Если ты выходишь на поле удерживать счет, положение вещей совсем другое. В Португалии мы должны играть в свой футбол. "Порту" уже доказал, что это хорошая команда, но мы поедем туда и будем играть, абсолютно не думая о деталях и раскладах.

- Ближайшая игра - с "Локомотивом". Как бы вы оценили состояние соперника на данный момент?

- В последних играх у "Локомотива" было два негативных результата, но, тем не менее, это хорошая команда. Возможно, отрицательные результаты подстегнут их. Но самое важное - то, как мы подойдем к этой игре. Мы должны делать это с осознанием того, что позавчера мы сделали на поле то, что и нужно было сделать, и с абсолютной уверенностью, что нам нужно стараться выиграть этот матч. Потому что победа в этой игре в наших силах. Как я уже говорил, в третьем круге чемпионата в первой восьмерке каждая встреча - это игра за титул, за шесть очков. Команда должна сделать усилие и психологически настроиться. Разумеется, матчи Лиги чемпионов опустошают, и именно поэтому вчера был выходной, и была такая тренировка сегодня. Весь вопрос в психологии. Вы понимаете, что после такой игры, как с АПОЭЛ, никто из команды ночью не спал. Но не потому, что кто-то из них ходит гулять.

- Не боитесь, что после всех перепалок, которые произошли между игроками и фанатами, 12-го игрока в воскресенье у "Зенита" может и не быть?

- Думаю, я имею дело с людьми, которые умеют мыслить своей головой и умеют рефлексировать. Тиффози, фанаты - называть можно как угодно, но я надеюсь, что имею дело со здравомыслящими людьми. Уверен, что наши болельщики именно такие и что у них в сердце цвета их команды, ведь они всегда это доказывают. С того момента, как я здесь, они всегда это демонстрировали. Считаю, если наши болельщики подумают хорошо, то поймут, что допустили ошибку. В тот вечер я их не понял. Это был единственный раз. Все остается на своих местах: с их стороны - любовь к команде, а с нашей - профессионализм и полная отдача в том, что касается выполнения своих обязанностей. Мы все идем вперед, все вместе, и готовы сражаться с неприятелями.

- "Зенит" не проигрывает, но в последних двух играх команда не смогла забить. Не собираетесь ли вы дать больше игрового времени Данко Лазовичу?

- Это может произойти. Он хороший игрок, как и те, кого я выпускал в стартовом составе.

- Вы сказали, что проигрывает матчи тренер. Хотелось бы узнать, будет ли для вас дуэль с Коусейру по этой причине принципиальной?

- Абсолютно нет. Я уважаю всех своих коллег, за всеми наблюдаю и считаю, что у каждого можно чему-то научиться. Коусейру с того момента, как он тренирует "Локомотив", показал, что силен в тактике, умеет приучить команду к тому, как он видит игру, и добился хороших результатов. Я же от себя постараюсь выиграть этот матч.

- Есть ли хоть какая-то минимальная вероятность того, что Александр Кержаков восстановится к игре с "Порту"? Чувствуете ли вы недовольство, которое накапливается по отношению к Александру Бухарову со стороны болельщиков, журналистов, отдельных экспертов?

- Думаю, будет сложно сделать так, чтобы Кержаков восстановился перед "Порту", потому что пока у него еще есть болевые ощущения при определенных движениях. Все остальные у нас в распоряжении. Даже когда мы потеряли Кержакова, команда продемонстрировала хороший футбол, в том числе в Лиге чемпионов. Поэтому я не понимаю, почему у вас может быть недоверие к тем, кто выйдет играть с "Порту". Что касается меня, то я полностью доверяю ребятам, а мнения со стороны мы изменить не можем. Мы просто будем двигаться вперед, руководствуясь тем образом мысли, который у нас есть. (Официальный сайт ФК "Зенит")

41
КОММЕНТАРИИ (41)

hex

Малгин 01:38 | 28 Ноября 2011 Мда блин ты вообще чет гонишь с каждым постом все больше и больше Я тебя прекрасно понял ты один из тех, кто предпочитает 100 раз услышать чем один раз увидеть Те Зенит-Порту ты тоже не смотрел, раз такой бред пишешь И судя по всему поленился посмотреть моменты Севилья-Зенит, но зато не пленился написать очередную нелепость, можно сказать, что ты выглядишь смешно. Но это было 3-4 поста назад, сейчас мне просто неловко читать, что ты пишешь. Ошибок стало не больше и не меньше. И не надо пытаться искать подвоха там где его и близко нет.

20:34 3 декабря 2011

Малгин

hex - ты все-таки так меня и не понял. есть СЛУЧАЙНЫЕ ошибки судей, есть СИСТЕМНЫЕ. системные судейские ошибки бывает периодически в нашем чемпионате. все ведущие наши клубы, в разные годы, эту судейскую помощь получали и получают. в той или иной степени. Но я не считаю, что российские клубы в Европе кто-то душит специально. и уж тем более никто не душит Зенит, особенно в последние 3 года. Зениту также помогают судьи в европе, как и ошибаются не в его пользу. ты же не жалуешься, что в первом матче с Порто Зениту помог судья и его ошибка повлияла на ход матча. при счете 1:1 он на целый тайм дал вам лишнего игрока. при том, что игроки Порто вас не боялись и вели игру. забили гол, отошли назад. пропустили - опять прибавили. и во втором тайме все началось бы сначала. а так дали Зениту фору в игрока, а ты теперь пытаешься доказать как нас русских прессуют евросудьи. злые бяки... матч не отменяют с Апоэлем (на что имели полнейшее право), а дают доиграть. очень плохие судьи)). Романцев же молодец - честно признался, что первопричиной поражения явились недооценка соперника (а скорее то, что Спартак забив первым стал играть на удержание). два гола-то первых Спартак пропустил без всякой помощи судей. не пропустили бы два гола, то и пенальти липовый бельгийцев не спас бы. тем более , что и время отыграться (после третьего гола) еще было. и Зенит Севилье слил по делу. подумаешь, что один гол из 4-х быть может быть был забит не по правилам. ну, а остальные 3 гола-то вам тоже судьи сделали?

01:38 28 ноября 2011

hex

Малгин 12:13 | 27 Ноября 2011 То есть, судя по цитатам, этот матч ты тоже не видел? Стоит поискать видео того матча, уверяю тебя такого ты не увидишь больше нигде. Когда пенальти назначается за падение игрока в пяти метрах от штрафной, рядом с ним никого нет. При этом момент заигран мяч в течении нескольких минут переходит в центре поля от команды к команде после чего следует свисток и удаляется Онопко. Удаление вполне могло быть и за разговоры, точно сказать не могу так как шли повторы падения Чернятински, а комментарий шел из студии. Расстройство Романцева вполне понятно - в предидущем раунде Спартак с двумя победами прошел гораздо более сильный Фейенорд.

00:26 28 ноября 2011

hex

Малгин 12:22 | 27 Ноября 2011 Именно поэтому я не мог тебе линкануть ссылку на видео с раскадровкой, где видно как чисто выбил Хаген мяч. И на мяч Кануте не наступал он даже не потрудился зацепиться за ногу лежащего Хагена, просто сам перекувырнулся через свою собственную ногу. Свою статью Дзичковский клепал видимо прямо на стадионе, чтобы успеть отправить в номер и разумеется не мог посмотреть повтор. Да и патриотом Российского футбола он никогда не был, московского возможно, но от Зенита его коробит всегда. В лучшем случае он может отнестись к нему снисходительно. Это один из тех людей которые считают что за МКАД жизни нет.

00:12 28 ноября 2011

Малгин

отрывок из отчета Дзичковского о матче Севилья-Зенит 4:1 ----------------------------- "Минут через десять после возобновления игры к воротам "Зенита" выскочил Кануте. Не совсем чтобы один на один с вратарем, но весьма опасно, несмотря на присутствие по обе стороны от него Хагена и Крижанаца. Навстречу всем троим рванулся Малафеев. А затем Кануте упал. Если я признаюсь, что сидел на самом верхнем ряду трибун, где вообще сидела и сидит обычно вся пресса, это наверняка подорвет доверие с моему мнению. И все же возьму на себя смелость сказать без повторов, (но и без квасного патриотизма), что нарушения не было. Показалось, что Кануте сам наступил на мяч. Хамер решил иначе. Что очень завело Хагена, который, конечно же, помнил о повышенной падучести "Севильи" в чужих штрафных, и собирался сделать все, чтобы никого не свалить. Как бы то ни было, люксембуржец норвежца удалил. Если за фол "последней надежды", то судейское решение выглядит странно, потому что сам по себе спорный фол зенитовца точно не был таковым. Если за разговоры, что скорее всего, то поступок Хагена выглядит глупо."

12:22 27 ноября 2011

Малгин

"Кто знает, возможно во встрече с казавшимися более сильными, чем бельгийский «Антверпен», соперниками спартаковцы проявили бы больше умения и хладнокровия и вызвали бы благосклонность фортуны. Вместо этого в матчах с «Антверпеном» команда была излишне самоуверенной. И главным образом на это, а не на португальского негодяя-судью Монтейру Корраду уповал после проигранной дуэли главный тренер москвичей Олег Романцев: «С таким отношением к делу, какое было в команде последние недели, так и должно было закончиться. Моя вина в том, что я не принял радикальных мер, чтобы изменить ситуацию». великий Романцев потому и велик, что видит объективную картину, а не с пеной у рта доказывает заговор западных судей против великой футбольной России. футбол есть футбол. ошибки судйские были, есть и будут. но в отношении клубов из современной России они не являются системными. неужели трудно понять эту мысль?! даже Челси (при Хиддинке) в матче 1/2 ЛЧ с Барсой пострадал от судейства. и времени было добавлено столько сколько нужно было Барсе. все бывает. нужно играть, а не сопли размазывать по сопатке....

12:13 27 ноября 2011

Малгин

hex - достаточно набрать в одном популярном поисковике (на букву "я" начинается ) - севилья-зенит 4:1 и на первой строчке увидеть ссылку на сайт и статью Дзича. ссылки здесь сразу удаляются. а насчет Антверпена напишу в следующем посте. а то и это еще забанят.

12:07 27 ноября 2011

hex

Можно в качестве аргумента сослаться на неведомую статью дзичковского, а можно увидеть своими глазами в сети этого видео навалом Хотя тебе будет проще написать: я этого не видел, поэтому этого не было

01:25 27 ноября 2011

hex

Сс

01:19 27 ноября 2011

hex

Малгин 00:26 | 26 Ноября 2011 Ты просто темой не владеешь. Навскидку прямо сейчас и только про Зенит 2006 КУ на выезде с Севильей 1:4 2 левых удаления (Аршавин и Хаген), левый пенальти в наши ворота, не назначенный пенальти в ворота Севильи. Не знаю что там писал дзичковский, но по Питеру показывали отчет о матче со всеми "горячими" моментами Победный турнир Зенита в КУ выезд в групповом этапе с Эвертоном 0:1 левое удаление Ломбертса + пенальти (правда не забитое), не назначенный пенальти в ворота Эвертона за игру (именно игру) рукой Гостевой матч с Вильяреалом 1:2 в том же турнире 2 удаления + 10 добавленных минут Это из недавнего, за последние 20 лет можно еще с десяток вспомнить, например Антверпен-Спартак 3:1 с удалением Онопко и пенальти за упавшего игрока в пяти метрах от штрафной итд итп Если учишь людей жить владей материалом хоть чуть-чуть, чтобы не выглядеть так глупо

01:04 27 ноября 2011

Дмитрий Раевский

А я согласен с теми, кто говорит, что тренер АПОЕЛ заложил душу дьяволу!) Шахтер дома, Зенит дома, если и не закатывали в бетон, то имели большое и неоспоримое преимущество. За две игры киприоты могли получить мячей 10, а получили только один и то с рикошетом. Один удар по воротам за игру! Помните "Амкар" Рахимова! контратака, гол, привет, 1-0, г. команда победила! Бывает, жаль случилось с нами!!! А Порту не проиграем, и если в это не верить, то не хер вообще футбол смотреть! Синхронное плавание ждет! Там всегда выигрывают переживать, надеется... болеть не надо! Вперед девчонки ждут!

00:56 27 ноября 2011

Честный 79

Сам Такой Шалом, это во первых! Во вторых если люди хорошо спят, зачем говорить что это не так?! Факторов много, один из них состав, пока все лизали задницу Милеру, и слушали спала, некоторые уже тогда видели , что состав слабый, даже при играющем керже слабый, плюс дым, очень едкий оказался, зато очень сладкий дым идет из бухгалтерии и столовой, когда начинается раздача! К чему все это?! Да к тому что надо искать причины поражения в своей игре, своей жизни развратной, быть профессионалом, а не языком чесать как ромка широкий. А то указывать на других футболисты первые, а как в ворота попасть с 10 метров, то оказывается сразу тысячи причин, которые не смогли помочь талантливому игроку!

17:05 26 ноября 2011

leostalker

А при этом случайно не снимается 1000 руб?:))) И вообще, тема топика вроде другая

17:04 26 ноября 2011

leostalker

Снайпер 16:36 | 26 Ноября 2011 Друзья, просто Болгария-Россия судил чех. Вот у кого огромный зуб на нас, и не важно, что страна уже другая. ____________ Конечно, нас тогда засудили. Но, извините, там наши сами себе во многом и создали ситуацию. Гол пропустили при грубейшей несогласованности защиты и вратаря. Да и, если помните, в том цикле, наши позволили себе ничью с Кипром, что и предопределило нехватку очков и, как следствие, статус матча с болгарами

16:42 26 ноября 2011

Снайпер

Друзья, просто Болгария-Россия судил чех. Вот у кого огромный зуб на нас, и не важно, что страна уже другая.

16:36 26 ноября 2011

Малгин

Малгин, Вторая Чеченская, если что, началась в 99м, а первая закончилась в 96м. я ж говорю, в 90е нас только ленивый не пытался пнуть. кстати, упомянутый матч Спартак-Сьон тоже был в 97м если красная карточка и пенальти на ровном месте - не убийство, --------------------- не помню подробностей первых двух матчей со Сьоном. счет был 1:0 (в нашу) и 2:2. имеется ввиду второй матч закончившийся со счетом 2:2? мы вели в счете 2:1 до 75 минуты. пенальти все-таки не помню. вы что-то путаете. по крайне мере в статистике я не нашел пока информации ни по забитым, ни по незабитым пенальти в наши ворота. в любом случае Спартака устраивал и такой счет. но Спартаку вполне могли впаять техническое поражение, на чем настаивали швейцарцы. Переигровка была в данном случае скорее поддержкой , а не реальным наказанием. насчет чеченской - 97 год все равно относится к периоду первой т.к. отношение к России в мире резко испортилось. симпатии всех стран были не на нашей стороне.

16:29 26 ноября 2011

leostalker

Малгин 15:43 | 26 Ноября 2011 Вот что сказал о том матче Зико :"В матче со сборной СССР на чемпионате мира-1982 Бразилии помог арбитр, не заметивший чистого пенальти. Игра получилась боевой, ваши футболисты проявили себя прекрасно, а Дасаев был просто великолепен. " ______________ Помню тот матч. Бразилия действительно была красивейшей сборной за все времена (по крайней мере те, что я застал). Они устраивали настоящие спектакли в любом, даже не решающем матче. Кстати, как и Франция. Обе команды, выйди они в финал, могли подарить нам фантастический финал. Но французы выбыли в знаменитом, драматичнейшем матче с немцами, а бразильцы в группе с Аргентиной и Италией, уступили неведомо откуда набравшим ход будущим чемпионам. А наши достойно играли с бразильцами. Хотя и забили гол (по-моему, Бессонов издалека ударил) не без грубейшего ляпа их вратаря. А потом все помнят нашу позорную игру с Поляками, когда всего-то надо было хоть как-то выиграть для выхода в полуфинал. Вообще, формула турира тогда была дурацкая. Но это отдельная тема

15:57 26 ноября 2011

Малгин

Вот что сказал о том матче Зико :"В матче со сборной СССР на чемпионате мира-1982 Бразилии помог арбитр, не заметивший чистого пенальти. Игра получилась боевой, ваши футболисты проявили себя прекрасно, а Дасаев был просто великолепен. " конечно же бразильцы былее гораздо сильнее нашей сборной. та сборная Бразилии-82 была самой зрелищной и сильной за последние 30 лет. имела множество голевых моментов. но наши смотрелись очень неплохо и вполне заслуживали ничьей. на ЧМ-94 поражение 0:2 было 100% , без каких либо шансов на ничью. бразильцы не напрягаясь пару раз забили. а в 1982 году им пришлось бегать все 90 минут не сбавляя темпа. ими были забиты голы только на 75 и 87 мин.

15:43 26 ноября 2011

Сам Такой

Честный 79, день добрый. Не вижу смысла обсуждать, чем занимаются футболисты после матча. Все живые люди, а не роботы. Другое дело, что вопросы по игре были. Не совсем понятно, про какое "поражение в ЛЧ" ты говоришь. То что в первом туре было? Какой фактор?

14:53 26 ноября 2011

Сам Такой

Малгин, Вторая Чеченская, если что, началась в 99м, а первая закончилась в 96м. я ж говорю, в 90е нас только ленивый не пытался пнуть. кстати, упомянутый матч Спартак-Сьон тоже был в 97м если красная карточка и пенальти на ровном месте - не убийство, боюсь даже представить что было на ЧМ-82. и очень жаль, что не довелось увидеть ту сборную, у которой даже бразильцы не могли выиграть без помощи судьи

14:47 26 ноября 2011

Честный 79

Игорек и ромка кто же еще!

14:14 26 ноября 2011

delavar80

Честный 79, кто это был?

13:05 26 ноября 2011

Честный 79

euginedekolie Неплохо сказано,педокарлики все таки лигу взяли, а наши назовем их просто пародией "педокарликов", причем жалкой, возьмут только зарплатку в клубной кассе! Тут вот спал говорит что не уснули после матча, я знаю двоих, которые прекрасно отдыхали! Но есть в поражение в этой лиги чемпионов еще пару факторов, один из них "дым", как утверждают многие он начал тянуться уже с первого матча!

04:47 26 ноября 2011

Малгин

Нам не хватило удачи, - посетовал после игры капитан "Зенита" Александр Анюков. - Да и реализация голевых моментов подвела. Про судейство говорить нет смысла - надо было самим забивать. - Когда вы упали в штрафной, нарушение было? - Еще до моего падения игроки АПОЭЛ дважды играли руками в своей штрафной. ================== вот яркий пример того , что было и что есть. в былые годы подобное судейство никого бы не удивило. какие там 3 пенальти. хорошо хоть, что нам не поставили. и на том спасибо. а сейчас - судья, оказывается, плохо судил.

00:44 26 ноября 2011

Малгин

по поводу судейства: - однозначно скажу - я вырос в советское время, поэтому издевательства судей над нашей сборной СССР видел неоднократно. ничего нового. с болгарами - это был период первой чеченской компании. Запад боялся второго СССР. вот и душили. с португалами на ЧЕ-2004 - итальянцев также на ЧМ-90 оставили без вратаря ни за что. но они выиграли. все бывает. в любом случае, раньше было не лучше. ЧМ-82. СССР-Бразилия 1:2. смотрел тогда "живьем". вот убили нас , так убили. - на уровне клубов - не было ни одного откровенного убийства в последние 20 лет. повод был во всех случаях. а вот как ДК-75 и ДТб-81 пытались судьи остановить видел. наши были на голову выше голландцев и все равно висели на волоске в 1/2. - Зенит и ЦСКА , в свои победные годы, подобного не испытали.

00:26 26 ноября 2011

Сам Такой

А если на уровне сборных - можно вспомнить довольно спорное удаление Овчинникова, после которого, если не ошибаюсь, состоялся дебют Малафеева за сборную. Ну и нельзя в данном контексте не вспомнить знаменитый матч Спартак - Сьон с измерением ворот и последующей переигровкой, хотя тут наверно не к арбитру претензии. Как раз по-моему в 90е только ленивый не пытался пнуть Россию, в том числе и в футболе. Ситуация стала выправляться примерно в 200х, когда цены на нефть и газ пошли вверх :)

23:47 25 ноября 2011

Сам Такой

Малгин, не знаю что там писал Дзичковский, не нашел этой статьи. Только тогда как раз тон российской прессы был таков, что судья "убил" Зенит. Даже если там и был фол Хагена в штрафной, то он никак не тянул на красную. До этого как раз Зенит сравнял счет и в общем-то выровнял игру. А после удаления рассыпался. Но в общем согласен, что в этой ЛЧ едва ли можно говорить о том, что судьи к нам неблагосклонны. Будем надеяться, что удалений и левых пенальти в наши ворота не будет. Хотя не исключено, что какие-то спорные моменты чаще будут трактоваться в пользу хозяев

23:36 25 ноября 2011

Alekto

Малгин 22:24 | 25 Ноября 2011 Я конечно извиняюсь, но по-моему Болгария не круче сборной России 1997г. Болгария - Россия 1:0 Откровенное "убийство". Или я не прав???

23:18 25 ноября 2011

Малгин

artvita 20:08 | 25 Ноября 2011 Малгин помню в Севилье (1:4), по комментариям(матч не показывали), было нечто подобное на удушье! А так бывают только результативные ошибки, как в нашу, так и не в нашу пользу ----------------------------- да не было и тогда никакого удушья. играть надо. с 1992 года нас никто больше не душит. если команде-гранду судья "подсвистывает", то не надо это воспринимать как происки "врагов России". так положено - грандам помогают. лузеров топят. надо стать грандом и тогда все судьи мира ваши. если интересно, то можнонайти статью Дзичковского об этом матче. ссылку не выкладываю т.к. пост был удален. размещаю еще раз. но без ссылки...

22:24 25 ноября 2011

Джин_SM

все в одной комнате что ли?!

22:02 25 ноября 2011