02:45 15 августа 2011 | Футбол — РФПЛ

Лучано Спаллетти:
"Не стоило ли вынести на поле кровать?"

Воскресенье. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Амкар" - 1:1. Александр КЕРЖАКОВ попадает в перекладину ворот Сергея НАРУБИНА. Фото Вячеслава ЕВДОКИМОВА, ФК "Зенит" Фото "СЭ"
Воскресенье. Санкт-Петербург. "Зенит" - "Амкар" - 1:1. Александр КЕРЖАКОВ попадает в перекладину ворот Сергея НАРУБИНА. Фото Вячеслава ЕВДОКИМОВА, ФК "Зенит" Фото "СЭ"
55

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига. 20-й тур
"ЗЕНИТ" - "АМКАР" - 1:1
ПОСЛЕ МАТЧА

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Лучано СПАЛЛЕТТИ: "МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ"

Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти выразил мнение: его команда была достойна победы. И при этом пожалел о том, что никто не вынес на поле кровать для соперников

- Комментарий таков: к сожалению, в футболе не всегда получается показывать максимум того, на что ты способен, - сказал итальянец. - Сегодня мы показали меньше, чем наш потенциал позволяет. Плюс к этому добавился случай, сыгравший не в нашу пользу, и в итоге получилась ничья. Разумеется, нам неприятно, мы расстроены. Особенно обидно за болельщиков, пришедших на стадион. Но команда сейчас жива, команда играет, и я думаю, что по определенным причинам могла бы заслужить сегодня победу.

- Даже того, что вы показали сегодня, должно было хватить для победы. Как вы считаете, нереализация моментов - это недостаток мастерства или переизбыток желания в стремлении обойти ЦСКА?

- Абсолютно точно мы играли не на пределе своих возможностей. Немножко ниже, чем они есть на самом деле. Достаточно медленно контролировали мяч. Но сопернику мы практически ничего не позволили - всего один раз они смогли пробить по воротам после розыгрыша штрафного, а мы создали достаточно много серьезных моментов. Ребята, разумеется, могли показать что-то большее, но, к сожалению, реализовать свои моменты не получилось. Так сложилось.

- Было видно, что команда вышла с хорошим настроем, действовала самоотверженно. Но затем многие игроки стали излишне часто терять мяч и допускать неточные передачи. Например, Алессандро Розина. Что вы думаете про него? Может быть, он переволновался?

- Что касается Розины, то он был одним из трех атакующих игроков вместе с Лазовичем и Кержаковым. Возможно, для того, чтобы у него получалось все задуманное, он был недостаточно спокоен - все-таки Розина достаточно давно не играл. Наши игроки должны ждать своего момента и показывать все, что они умеют. В следующий раз посмотрим.

Кроме того, я хотел бы поговорить о той ситуации, которая случилась в конце матча, когда игрок соперника пролежал 3 минуты в своей штрафной. Видимо, нужно было вынести ему кровать. Когда он вышел за пределы поля, то добежал до центра бегом, чтобы войти в игру, и судья ему сразу это позволил. Я думаю, что это неправильный подход к понимаю спорта - над нами немного издеваются. Но если встречается судья, который позволяет так делать, то правильно, что соперники этим пользуются. Четыре добавленные минуты - и три из них ушли на этот эпизод.

Рашид РАХИМОВ: "БОЛЬШОЙ РАДОСТИ У МЕНЯ НЕТ"

Главный тренер "Амкара" Рашид Рахимов объяснил журналистам, за счет чего его команде удалось увезти из Санкт-Петербурга одно очко. Также специалист рассказал о положении дел в пермском клубе.

- Мы понимали, что игра для нас будет очень тяжелой, понимали, что после ничьей ЦСКА у "Зенита" будет огромное желание добиться победы и сравняться с армейцами по очкам, - сказал Рахимов. - Нам удался первый тайм, когда мы достаточно хорошо выглядели и в контроле мяча, и в обороне, успевали перекрывать все зоны, забили хороший гол. Да, нам повезло, что "Зенит" не забил пенальти, хотя я считаю, что его не было. Но раз судья назначил, значит, у него другое мнение, а нам нужно продолжать играть. Во втором тайме мы совершенно потеряли игру - стали действовать на отбой, терять мяч и начали хуже реагировать на вертикальные передачи, которые у "Зенита" отлично отработаны. В некоторых эпизодах нам повезло. Результат для нас достойный, мы довольны тем, что набрали одно очко.

- В последнее время многие команды в российском чемпионате предпочитают играть от обороны. Как вы оцениваете такую манеру и каким образом видите возможность ее преодолеть? Допустим, ваша команда к этому готова?

- В нашем чемпионате многие команды не готовы преодолевать хорошо организованную оборону. Например, "Зенит" показал в игре с ЦСКА, как нужно играть от обороны, используя быстрых игроков впереди. У них есть такая возможность - Данни, Кержаков. Естественно, с такими игроками, обладающими мастерством, любой выпад всегда опасен. Повторюсь, в нашем чемпионате мало команд, которые могут что-то сделать в таких ситуациях. Это сложно - общий уровень команды должен быть высоким, необходимо, не имея возможности, на маленьком пространстве сыграть так, как нужно, играть в одно-два касания, найти выход, быстрее думать, быстрее мыслить.

- Как известно, "Амкар" мог сняться перед чемпионатом со старта. Как сейчас обстоят дела в клубе?

- Вы что-то слышали? Мы не знаем, что у нас будет завтра. И не только мы - вы тоже. Откуда мы знаем, что произойдет завтра? Естественно, я желаю, чтобы ни у кого ничего не произошло и все были здоровы, но в нашей ситуации и с теми проблемами, которые были в начале года… Вы сами видите, нам тяжело вложить определенный капитал, чтобы повысить конкуренцию в команде. Руководство старается, делает все возможное, но, к сожалению, мы ограничены в этом плане. Вот вроде бы мы сыграли сегодня с "Зенитом" вничью, я должен радоваться - взяли очко на выезде у чемпиона, а у нас в следующей игре не будет двух центральных защитников, многие травмированы. Так что большой радости у меня нет. Это важный момент.

Если мы хотим, чтобы клуб жил и развивался, нужны вложения, конкуренция, мы должны находить игроков. Эта постоянная борьба изматывает любого. Пока силы у нас есть, у меня - так точно. Наверное, они у меня не закончатся, потому что я в хорошем смысле больной на голову. Наверное, это упрямство, но в таких тяжелых ситуациях хочется доказывать, что играть можно, жить можно. Надеюсь, что до конца заявочного окна мы сможем кого-то приобрести, а если говорить о том, доживем мы или нет, то доживем. Если будем болеть, будем принимать антибиотики.

- На ваш взгляд, кто сейчас является лидером чемпионата? Не только по очкам, но и по игре…

- Понятно, что ЦСКА. Я не беру две последние игры - они столкнулись с проблемами, но состав, который у них есть, хорош. Понятно, что тут же и "Зенит", усиливший левый фланг и без того имеющий в составе 16-18 высококлассных футболистов. Если в начале сезона мы не брали в расчет "Динамо", то сейчас оно поймало кураж и его сложно остановить. У команды есть хорошие исполнители, она играет агрессивно. Но происходят и спады - команда не может на одном дыхании пройти весь чемпионат. О том, кто сможет преодолеть эти проблемы, кто потеряет меньше очков, мы узнаем только к концу года. Тогда я и смогу сказать, кто будет фаворитом. Если бы ЦСКА дошел до конца чемпионата с разрывом в 8 очков, то понятно, они были бы фаворитами, но сейчас нет. Подтянулось "Динамо", хорошую игру показывает "Рубин", хотя многие его недооценивают. Да, говорят, что играть надо красиво, радовать зрителей, но зритель требует и результата. А если не будет результата - тебя будут освистывать. Если помните, в первом круге мы против "Зенита" решили сыграть в открытый футбол и привезли три мяча в свои ворота. Сегодня мы все это брали в расчет.

- Сегодня состоялось возвращение в ворота "Амкара" Сергея Нарубина, пропустившего несколько месяцев из-за травмы. Это был риск - выпустить его именно на "Петровский", где гарантированно будет много работы?

- Мы беседовали с ним в течение недели. Я всегда говорил: важно, чтобы он сам преодолел психологический барьер. Он сам сказал, что готов и ничего не боится. Конечно, риск был - у него не было практики, он только неделю тренируется в общей группе. Но я рискнул. Ведь дело не только в этом - первое ощущение, что уверенность есть, должны получить защитники. И эту уверенность Сергей дал. Да, где-то он не успевал на выход, но сыграл достойно. Мы за него рады. (Официальный сайт ФК "Зенит")

СМЕШАННАЯ ЗОНА

Александр АНЮКОВ: "САМИ ВИНОВАТЫ"

Александр ЯКОБСОН из Санкт-Петербурга

Капитан "Зенита" упущенным шансом догнать ЦСКА был, разумеется, расстроен.

- Почему не получилось обыграть "Амкар"? - спросили правого защитника сине-бело-голубых.

- Сами виноваты. В некоторых эпизодах, особенно при завершении атак, нам не повезло.

- Имеете в виду незабитый пенальти?

- И пенальти, и многочисленные голевые моменты.

- В первом тайме к атакам в основном подключался Кришито, а во втором - вы. Установка тренера или просто так получилось по ходу матча?

- Есть зоны - мы подключаемся, нет - стоим в обороне.

- Розину заменили уже в первом тайме. У итальянца не получилось войти в игру или тактика требовала выхода рослого игрока?

- У него многое не получалось. Такое бывает у каждого.

- Как думаете, поменяется ли штатный пенальтист?

- Мы никого не осуждаем. Ошибаться случается всем.

- "Зенит" уже знал, что ЦСКА потерял очки, и, значит, у вас была возможность догнать армейцев. Это помогало или мешало в игре с "Амкаром"?

- Да нет, мы просто хотели выиграть. К сожалению, не получилось. Будем настраиваться на следующий матч - в Самаре.

- На этот настроиться не получилось?

- Почему же, мы настроились. Просто "Амкар" играл от обороны, взломать которую было сложно.

- В одном из эпизодов вы делали навес, и показалось, что соперник сыграл рукой. Что произошло на самом деле?

- Мне тоже показалось, что рука была. Но игрок сказал, что не было, арбитр - тоже.

- Почему в Перми получилось победить, а дома - нет?

- Потому что на выезде "Зениту" играть чуть легче: хозяева всегда атакуют, а мы действуем на контратаках. В Петербург большинство команд приезжают и стоят сзади. Преодолевать такую оборону очень тяжело.

- Выступление многих игроков за сборные на игру "Зенита" как-то повлияло?

- Нет, нормально играли. Особенно в первом тайме. Масса моментов была. Вам со стороны виднее.

- Вы очень разочарованы результатом?

- Я - да. Как и вся команда.

- Переход с системы в пять защитников на четырех доставила вам какие-то проблемы?

- Нет, мы всегда так играем, Ничего нового.

- Матч в Самаре, откуда вы родом, будет для вас особенным?

- Обычная игра, которую нужно выигрывать.

Алексей ПОПОВ: "МОГЛИ РАЗОРВАТЬ, ЕСЛИ БЫ ЦЕПЛЯЛИСЬ ВПЕРЕДИ"

Никита ЛИСОВОЙ из Санкт-Петербурга

Капитан "Амкара" в свойственном себе стиле эмоционально и оригинально прокомментировал итоги матча с "Зенитом".

- "Амкар" приобрел одно очко? - вопрос ведущему защитнику пермяков.

- Если бы забили в первом тайме второй гол, когда у нас был реальный шанс, то не знаю, как дальше сложилась бы игра. А так, конечно, "Зенит" давил и в любой момент мог забить, это же "Зенит". Но мы тоже Команда...

- Перед матчем Лучано Спаллетти говорил, что "Амкар" в любом случае не проиграет, потому что пермякам нечего терять.

- Он умный человек, в отличие от одного комментатора, который на игре с ЦСКА сказал, что Ломбертсу надо получить четвертую карточку и не играть с "Амкаром", потому что там все решено заранее. Привет этому комментатору огромный!

- В первом тайме активно играл Доменико Кришито, во втором тайме вы начали встречать его вдвоем. Это установка тренера в перерыве сработала?

- Нет, играли по ситуации, футбол живая игра, и мы перестраиваемся по ходу матча.

- Вы очень активно протестовали по поводу назначения пенальти...

- А вы не протестовали бы в такой ситуации? О чем можно говорить? Человек бьет через себя, а арбитр назначает пенальти. И еще желтую мне дает, которая не позволит мне сыграть в следующем матче. Ну, пенальти поставил, а желтая-то за что?

- Могли предположить, что Лазович промахнется?

- Естественно! "Зенит" все-таки не до конца настроился на "Амкар", я считаю.

- Чувствовалось, что "Амкар" в концовке еле-еле отбивался. Тяжело было?

- Не в этом дело. Просто мы впереди очень мало цеплялись за мяч. Если бы нападающие хорошо цеплялись, могли бы вообще разорвать "Зенит". Были хорошие зоны для контратак, но мы их не использовали.

- Показалось, что Рашид Рахимов сразу после пропущенного гола вам лично что-то сказал, чтобы вы завели партнеров.

- Я капитан и должен поддерживать команду в любой ситуации. Мы не должны были расслабляться.

- Ваш вратарь неожиданно появился сегодня после долгого перерыва и тяжелой травмы, а ведь говорили, что ему еще месяц лечиться. Это стало для команды дополнительным стимулом?

- Серега готовился недели две и в Германии прошел восстановительный курс. Готов он был нормально, и ему решили дать шанс почувствовать себя именно сегодня. Тьфу-тьфу-тьфу, все для него благоприятно сложилось.

- Кажется, что с ним команда действует увереннее в обороне, чем без него...

- Нет, просто у нас такая команда, что один матч можем хорошо сыграть, а второй - непонятно как.

- А ведь перед началом сезона было опасение, что из-за финансовой ситуации команда вообще снимется с чемпионата...

- У нас все команду любят и поддерживают. Сколько регионов России играют на высшем уровне - семь, восемь? Пермский край один из них, и это очень почетно.

- С финансами все нормально?

- Все отлично. Зарплата, конечно, не такая, как в "Зените", и обеды похуже...

- Алексей, вы постоянно спорили с Кержаковым. И с Бухаровым. В чем дело?

- Саша извинился за то, что сильно дал мне по ногам. Я ему сказал, что он заслуживал "красную". Я ни на кого не злюсь, если исподтишка не бьют. А с Бухаровым мы вообще друзья, что на поле, что в жизни. Могу, конечно, на поле врезать, но тут же извинюсь, да еще и подколю: "Вставай, телега, что валяешься!"

- Вы в хорошем настроении покидаете Петербург?

- Красивый город, жаль солнца мало... 

Данко ЛАЗОВИЧ: "БУДУ ОТРАБАТЫВАТЬ ПЕНАЛЬТИ ЦЕЛЫЙ ЧАС"

Нападающий "Зенита" взял всю вину за ничью на себя и пообещал поработать над пенальти на тренировках. Также серб прокомментировал слухи о своем переходе в "Анжи".

- Я сам сделал эту игру тяжелой, - посетовал Лазович. - При счете 1:1 во втором тайме нам было бы проще забить еще один гол и победить. Сегодня все решил пенальти. Если бы я его забил, то игра бы стала намного легче, но я упустил этот шанс, и второй тайм был сложным, хотя мы имели множество моментов. Повторюсь, с реализованным пенальти игра бы пошла по другому сценарию. Обычно пенальти легче мне даются, но только не сегодня. На следующей тренировке я буду ровно час работать только лишь над пенальти.

- Ожидали, что "Амкар" так плотно засядет в обороне?

- Наша игра не должна была зависеть от игры "Амкара". Соперник отыграл хорошо, реализовав свой единственный момент. Когда ты проигрываешь 0:1 и буквально в последнюю минуту первого тайма тебе выпадает великолепный шанс в виде пенальти, то ты просто обязан за него хвататься. Что я еще могу сказать? Такое случается.

- В чем проблема? Думаете, пенальтиста теперь поменяют?

- Не знаю. Иногда у футболистов случаются такие удары, как у меня сегодня, и это ужасно. Не знаю насчет смены. Широков? Может быть, об этом действительно придется задуматься, если я продолжу играть так же.

- Может быть, причина в том, что вы не играли с ЦСКА?

- Нет. Причина только в том, что кто-то не реализовал пенальти.

- Можете сравнить эту игру с достаточно легкой встречей с пермяками на выезде?

- Не могу и не хочу сравнивать. Эту игру мы должны были выигрывать со счетом 3:1.

- Прокомментируйте слухи по поводу вашего возможного перехода в "Анжи"?

- Никак не буду комментировать - это всего лишь слухи. Заявляю с уверенностью: я остаюсь в "Зените". (Официальный сайт ФК "Зенит")

Вячеслав МАЛАФЕЕВ: "МЫ - КОМАНДА МАКСИМАЛИСТОВ, А НЕ АРТИСТОВ"

Голкипер "Зенита" напомнил: в чемпионате играть еще девять месяцев. Также Малафеев объяснил реакцию команды на ничейный результат.

- Раз на раз не приходится, футбол игра с неожиданными поворотами. Здесь сложно заранее предположить, когда что закончится или начнется, - сказал один из лидеров сине-бело-голубых. - "Сухая" вратарская серия - из той же категории, может оборваться в любой момент. С другой стороны, эти индивидуальные эпизоды не имеют особого значения, когда играет команда: результат всегда стоит на первом месте. К сожалению, сегодня мы его не добились, отсюда отвратительное настроение после матча. Дома "Зенит" должен обыгрывать любую команду, и потеря двух очков - при этой игре, при большом количестве моментов, которые создали наши форварды, мы должны были выигрывать.

- Если не знать, с кем сегодня играл "Зенит", по реакции команды можно было предположить, что вы уступили принципиальному сопернику с крупным счетом…

- Мы - команда максималистов, а не артистов. Любой результат кроме победного расценивается всеми как поражение. Все были злы, расстроены тем, что не удалось обыграть соперника на своем поле, создав намного больше моментов. Подчеркну последнее, не хочу рассказывать об артистических способностях пермяков - у нас же интервью про футбол, верно?

- Перед матчем все были уверены в крупной победе "Зенита", который мог догнать ЦСКА во главе таблицы. Что же не получилось?

- Расчет на победу зенитовцев и наших болельщиков - это естественно. Другого результата для чемпионов быть не должно. Главное сейчас - помнить, что вся борьба еще впереди, а по три очка дают за победу над любой командой, вне зависимости от того, какую эмблему носят ее футболисты. За несколько матчей мы сократили отрыв, противостояние не заканчивается, и вся битва еще впереди.

- Наиграл ли "Амкар" на свой гол?

- У них в целом было три неплохих момента: забитый гол, удар выше ворот в первом тайме и удар головой в ближний угол во втором. Они пытались, старались, а в футболе считается голом те эпизоды, когда мяч пересекает линию. Забили, добились ничьей, о которой мечтали.

- Виктор Файзулин провел сотый матч за "Зенит". Поздравить победой не вышло…

- Как-то за ничьей этот момент мы вообще упустили. После матча все слишком злились на себя и случившееся… Поздравляю его от всей команды и от себя с этим достижением. Постараемся порадовать его и себя в следующем матче.

- В Санкт-Петербурге началась осень, в Самаре - плюс 35. Как настроить себя на такой перепад температур перед следующей игрой?

- Собрать волю в кулак, проявить характер, сыграть на победу. В выездных матчах тоже нужно набирать очки, особенно после таких ничьих, как сегодня - ведь каждый матч влияет на тот результат, который зафиксирует таблица через девять месяцев. (Официальный сайт Вячеслава Малафеева)

55
КОММЕНТАРИИ (55)

РАА

Кондратий 22:10 Да я на самом деле написал свой коммент только в ответ Zenit-Piter, после того, как он при обсуждении конкретной игры З-А и высказывания Спаллетти непонятно к чему прошёлся по ЦСКА (лузеры мол...), зацепило. А так, хоть я и болею около 40 лет за армейцев, мне раньше нравился Зенит, особенно когда начинали играть Аршавин, Астафьев, Быстров, Кержаков (по алфавиту расположил). А вот в последнее время, после массового шопинга по конкурентам и появления большого количества заносчивых высказываний в духе "всех порвём, соперников нам нет, мы гранды, а вы все г..." отношение резко изменилось не в лучшую сторону. Что же касается обсуждаемого вопроса, то моё скромное мнение таково: Пока ещё не введена официально должность тренера-хронометриста, Спаллетти лучше не с часами за судьями бегать, а заняьтся своими прямыми обязанностями. Если Зениту не хватило полутора часов, чтобы дожать скромный Амкар, то смешно после этого скандалить из-за полутора минут. И ещё если уж он решил объявить крестовый поход против симуляций и провакаций, то начинать надо с со своей команды. Думается мне, что первейший симулянт и провокатор в ЧР играет как раз под началом Спаллетти (это я про Лазовича). ПыСы. По поводу безаппеляционности: Недавно, если мне не изменяет память, некто Кондратий (Если напутал, прошу прощения) весьма безаппеляционно утверждал (после Рубин-ЦСКА), что вот теперь легко возьмём 3 очка у Амкарки и "накроем" ЦСКА. Смотрите, как бы самим "Динамой" не накрыться... ;-)

07:43 16 августа 2011

ЮРИЙ

Не ругайти Лазовича, а лучше прочтите ему пафосные и лицемерные отзывы Амкарян, как они "чуть не выиграли, если бы дожали..". И тогда (может быть) Данко поймёт, что нужно пендаль забивать такой "сильной" команде. А ещё пусть посмотрит как "Динамо" растерзало "Терек", а не тащило матч после 2-х забитых до выигрыша "на полноги"!!!

00:28 16 августа 2011

Cantona13

Кондратий Не согласен, Зенит до Путина был ноль!!!!!!!! Я помню как выходил в высшую лигу, и уступал по игре даже питерскому Динамо,помнишь такое? Кстати где оно? Зачем пропало с лица земли??? А потом пошли Мутки, Фурсенки... Продолжать??? Зенит - благодари власть медвепутов, только поэтому у вас газпром и "покупаю кого хочу"

00:23 16 августа 2011

Cantona13

Zenit-Piter Протри глаза, несчастный питерский мальчик, может откроется тебе тайна букв написанных мной на ветке этой и сложившихся в единый текст со смыслом, сути которого твоему пораженному мозгу не понять видимо... Где ты узрел динамовца то ??? Перед тобой возвышается болельщик клуба которого не тянут судьи, одного из лидеров которого сломал недоумок из твоего клуба, и даже не был удален (кого тут тянут?), тренер которого молод и умен, клуба, благодаря которому Широков обнажил Миру дебила в своем лице прямо в твиттере, а уважаемый Семак недалеко ушел, как оказалось в развитии головного мозга, и вырезал таблицу чемпа, где Спартак на последней строке. Но вот все пришло в норму и мы еще поборемся за чемпионский кубок!!! Теперь ясно??? )))

00:16 16 августа 2011

Кондратий

РАА 21:23 | 15 Августа 2011 Да неужели?! Откуда столько безапелляционности? Зеня начал подниматься в конце девяностых, а когда стал быть в постоянных фаворитах до денег "газпрома" еще не дошло, и если уж так уверенно и громогласно высыпаем такие мощные заявы, стало быть уверенны в своих утверждениях, посчитайте любезный, сколько в Зени играло воспитанников Питерского футбола когда пришли успехи, и сколько их в сборной присутствует... Не нравится "Зенит" - личное дело, но и пустомельством заниматься не надо.

22:10 15 августа 2011

Zenit-Piter

Конечно ЗЕНИТ играет луше всех ! Трёшку отгрузил Великому ЦСКА , а мог бы и больше , если бы в первом тайме забил Данни , засчитали чистейший гол , и удалили по ходу матча Рахимича ( 7 фолов ) и Ваню .

22:06 15 августа 2011

kaduly

зенит играет лучше всех

21:44 15 августа 2011

Zenit-Piter

А что вчерашний матч ?! Сыграли по одному . Ещё раз посмотрели Рахимовский театр . Пять матчей сдаёт Спартачку , ЦСКА и тд , а в шестом упирается всеми недозволенными способами . Если бы москвич Харламов отсудил так одну из столичных команд , то это была бы его последняя игра в карьере . Без здешних договорняков вы : и не туды и не сюды . Поэтому Кошице, 2 : 8 от Киева , 3 : 1О от Порту , Маккаби и Мольде с Вардарами у вас в Европе и случаются .

21:40 15 августа 2011

kaduly

а я болею за зенит

21:36 15 августа 2011

РАА

Zenit-Piter 20:57 "Зенит" был лузером постоянно со дня основания и только в последние годы (после прихода к власти питерской камарильи и при использовании нехилого админрессурса) стал добиваться кое-каких успехов. А очередное подтверждение его лузерства - вчерашний матч. Так сойдёт?

21:23 15 августа 2011

Zenit-Piter

А " Кантона 13" - это хто вообще ?! Дынамик ? которым Волги , Кубани , Локо и другие отгружают по три мяча . Скажи спасибо судьям , которые тащат вас с Нальчиками и Тереками . Дынаму из первых шести мест по - моему ещё никого так и не обыграло . Лузеро - Халявщики и больше ничего .

21:09 15 августа 2011

Zenit-Piter

Syren 2О:5О ЦСКА - давным давно ( а точнее уже целых пять лет ) ТРАДИЦИОННЫЙ ЛУЗЕР !!! Это подтвердил совсем недавно не только ЗЕНИТ , но и Краснодар с Волгарём .

20:57 15 августа 2011

Syren

Cantona13 Очень даже меняет: был бы на твоём месте глор Зенита, я бы даже париться не стал, а так, поспорить с КБ - принципиальная штука. ))) Невозможно демонстрировать на протяжении всего чемпионата феерическую игру, бывают и спады, а чемпионскую игру увидите совсем скоро, когда ЦСКА традиционно будет всех сметать на своём пути. Кстати, желаю, чтобы Спартак до этой игры сохранил свою форму, а то армейцы плохо настраиваются на слабых соперников :)

20:50 15 августа 2011

Сэр Майкл

Насчет кровати он, конечно, загнул, коврика бы за глаза хватило. А вообще Спалетти раньше жаловался, что ему гол забили, когда время кончилось... Но, в целом, тема правильная, ну ОЧЕНЬ НЕСПОРТИВНО так откровенно тянуть время. У нас уже нормой считается, когда киперы получают карточки за затяжку, и потом смело продолжают, зная, что все равно не удалят. НО! Если в Англии и Германии такое не принято, то уж в Испано-италиях - хлебом не корми, дай на травке покорчится. Тут уж что уж, тут уж да уж...

20:22 15 августа 2011

Алексей Остапенко

Ну про минуты Спаллетти мог бы и помолчать -- сколько горчичников у Малафеева, и все на последних минутах матчей.

18:39 15 августа 2011

Cantona13

Syren Красно-белая форма не меняет сути обсуждаемой темы: ЦСКА отскочил в добавленное время, надо называть вещи своими именами.))) Проверни Спартак такой фокус в своем матче - назвал бы и то ОТСКОКОМ, так что не парься. Все в норме. Ну не идет у вас игра, ну не чемпионская она, так что, плеваться теперь друг в друга? У нас же игра только начинается.)))

18:10 15 августа 2011

Сам Такой

Zenitfan, это по-моему не самая большая проблема современного футбола. Куда больше прений по поводу отмененных голов и назначенных/неназначенных пенальти. Такой уж явной откровенной симуляции гораздо меньше мне кажется. Вот я бы кстати голосовал за то, чтобы КДК рассматривал после матча не только поведение болел, но и футболистов. И чтобы наказывали за откровенные симуляции. Вроде того, когда игрок например отпихивает рукой наседающего соперника, а тот падает, корчится и хватается за лицо, как будто получил удар от Кличко или Валуева. Мне вот совсем непонятно, почему например снятие футболки или откидка мяча карается картой, а такая клоунада пропускается

17:11 15 августа 2011

Syren

Cantona13 Да, было начало 5 минуты, но я не понял, судья должен был свистнуть прямо в то время, когда ЦСКА атаковал? Ну если красно-белый, то это меняет дело )))

15:53 15 августа 2011

Zenitfan

Сам Такой Эти "футбольные хитрости" уже порядком достали в исполнении любых команд. И ведь бороться можно с этим. Например несколько лет назад предлагали ввести правило - если к игроку вышли врачи, то он выходит за кромку поля не менее чем на 3 минуты. Жаль не ввели, я думаю количество умирающих на поле резко бы поуменьшилось. Просмотр повторов после матча и вынесение решений вне зависимости от внесения в протокол. Четкое правило по вводу мяча в игру - можно установить время с момента когда вратарь взял в руки мяч. По-моему в Италии, не помню уже точно, болельщики начинали хором считать секунды с момента, когда вратарь противника брал в руки мяч. Тоже забавное решение. То, что правила в этой части надо менять - для меня очевидно. Слишком многое сегодня остается "на усмотрение" судьи, в то время как повторы кардинально изменили восприятие матча зрителями. Техника 21 века показывает игру, проходящую по правилам середины 20-го.

15:37 15 августа 2011

В первоначальной версии интервью Попова (сразу после матча)ответ на второй вопрос выглядел так: - Он умный человек, в отличие от Орлова (комментатор Геннадий Орлов - прим. СЭ), который на игре с ЦСКА сказал, что Ломбертсу надо получить четвертую карточку и не играть с "Амкаром", потому что там все решено заранее. Привет ему огромный! Видимо в СЭ решили не обижать парня так явно

15:22 15 августа 2011

женьшень

ну наконец-то и газпром вспомнили, а то как-то непривычно.

14:31 15 августа 2011

Rotblau353

сомневаться не приходится, газпром еще увеличит давление и подтянет ресурсы. Игры-то не хватает явно...

13:53 15 августа 2011

рус78

КОНЬ 12:15 | 15 Августа 2011 Если бы относились к ЦСКА судьи и комиссии так же, как к другим, то ЦСКА неоднократно играл бы при пустых трибунах и игроков бы дисквалифицировали постоянно, и занимал бы ЦСКА своё место в середине таблицы !!!)))

13:45 15 августа 2011

Dreus

Удивляет в принципе откуда берут таких деятелей как вчерашний судья! Ему практику проходить в любительской лиге надо а не доверять матчи премьер лиги. Он всю игру мешал обеим командам. А концовку провел просто отвратительно. Пермь валялась в своей штрафной с 86 по 89 и три из четырех добавленных минут. Что касается самого матча то конечно дело не в судействе такие команды надо выносить и крупно.

13:17 15 августа 2011

рус78

Хорошая игра, но результат не очень...

13:15 15 августа 2011

Sanders

Cantona13 11:26 | 15 Августа 2011 Уж мы то как раз без понтов и обходимся... Ты наверно единичный случай))) А в основном,былыми победами живут твои братки)

12:52 15 августа 2011

Cantona13

gero Сорри, Динамо тоже играет, не до понтов им.

12:47 15 августа 2011

Cantona13

gero Уж мы то как раз без понтов и обходимся,просто играем в футбол, чего не скажешь о командах расположившихся выше нас в турнирной таблице (пока, естественно)

12:44 15 августа 2011

gero

Cantona13 вы чево та раздухарились после двух побед , скоро начнется ле и игры с цска зенитом , динамой тогда посмотрим как вы запоете на счет своего характера , молодняк сразу подсядет , вспомните весну через матч боле менее играли так что не понтуйтесь...

12:39 15 августа 2011

Sanders

Анюков прав что сами виноваты,а разговоры про то что симулянтов в Перми полно что судья со временем прогнал это эмоции не более!!! А Розина меня всегда своей игрой убивал,суеты полно а толку чуть,поставив его в основу Спаллетти ошибся(((

12:29 15 августа 2011