Гаджи Гаджиев: "Нам было непросто сохранить победный результат в игре с "Анжи"
Главный тренер "Амкара" Гаджи Гаджиев после гостевой игры 19-го тура чемпионата России против "Анжи" (1:0) отметил, что махачкалинский клуб смотрелся предпочтительнее во втором тайме. Также 70-летний специалист поддержал наставника хозяев Руслана Агаларова, с которым ранее работал в клубе из Дагестана.
– "Анжи" играл неплохо, особенно во втором тайме, – сказал в эфире телеканала "Наш Футбол" Гаджиев. – На качество игры "Амкара" повлияла вынужденная замена Фегора Огуде. Мы можем играть лучше. "Анжи" действовал вполне прилично после перерыва, нам было непросто сохранить победный результат.
У Агаларова есть все необходимые качества, чтобы стать хорошим тренером. Он отлично понимает игру, знает, как построить правильные отношения внутри команды, а также умеет рисковать. Эти качества дадут ему шанс стать хорошим тренером.
|
И | В | Н | П | +/- | О | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Зенит | 26 | 15 | 5 | 6 | 44-23 | 50 | |
2
|
Краснодар | 27 | 14 | 8 | 5 | 41-26 | 50 | |
3
|
Динамо | 26 | 13 | 8 | 5 | 43-33 | 47 | |
4
|
Спартак | 26 | 12 | 6 | 8 | 37-31 | 42 | |
5
|
Локомотив | 26 | 10 | 11 | 5 | 44-37 | 41 | |
6
|
Кр. Советов | 27 | 11 | 7 | 9 | 44-37 | 40 | |
7
|
Ростов | 26 | 11 | 7 | 8 | 39-39 | 40 | |
8
|
ЦСКА | 26 | 9 | 11 | 6 | 45-36 | 38 | |
9
|
Рубин | 26 | 10 | 7 | 9 | 24-31 | 37 | |
10
|
Ахмат | 27 | 9 | 5 | 13 | 30-38 | 32 | |
11
|
Оренбург | 27 | 7 | 8 | 12 | 31-36 | 29 | |
12
|
Пари НН | 26 | 8 | 4 | 14 | 25-38 | 28 | |
13
|
Факел | 26 | 6 | 9 | 11 | 19-28 | 27 | |
14
|
Балтика | 26 | 7 | 5 | 14 | 28-32 | 26 | |
15
|
Урал | 26 | 6 | 7 | 13 | 25-40 | 25 | |
16
|
Сочи | 26 | 4 | 8 | 14 | 26-40 | 20 |
4.05 | 17:00 |
Оренбург – Кр. Советов
|
2 : 1 |
4.05 | 19:30 |
Краснодар – Ахмат
|
0 : 1 |
5.05 | 16:30 |
Динамо – Сочи
|
- : - |
5.05 | 19:00 |
Пари НН – Спартак
|
- : - |
6.05 | 15:45 |
Урал – Балтика
|
- : - |
6.05 | 18:00 |
Факел – Зенит
|
- : - |
6.05 | 20:30 |
ЦСКА – Рубин
|
- : - |
6.05 | 20:30 |
Локомотив – Ростов
|
- : - |