Газета Спорт-Экспресс № 125 (7069) от 10 июня 2016 года, интернет-версия - Полоса 9, Материал 3

10 июня 2016

10 июня 2016 | Футбол - Чемпионат Европы

ФУТБОЛ

UEFAEURO2016 FRANCE

Поддержать сборную в Европе теперь можно с интернет-безлимитом.

СВЯЗЬ С ИГРОЙ

Выезд для болельщика - всегда волнующее событие, особенно если свою команду нужно поддержать за границей. В летний сезон-2016, похоже, одной головной болью на выезде станет меньше - с 7 июня интернет за границей для россиян стал безлимитным, правда, пока у одного оператора и преимущественно в странах Европы.

Для многих активных болельщиков дело принципа - оказаться на стадионе, поболеть за сборную, попасть на финал. Такие события, как чемпионат Европы по футболу, случаются раз в четыре года, но и между ними скучать не приходится: футбольная лига чемпионов, хоккейный Евротур проводятся каждый год. А ведь еще есть игры любимых клубов.

БОЛЕЛЬЩИКИ УШЛИ В МЕССЕНДЖЕРЫ

В поездках, особенно коллективных, болельщики поддерживают контакт в небольших группах в мессенджерах, для постоянного доступа к которым необходим мобильный интернет. Увы, операторы в большинстве своем практикуют взимание оплаты за каждый мегабайт, и даже привычная активность в социальных сетях может влететь в копеечку. Раньше, чтобы выйти в интернет нужно было искать зоны бесплатного Wi-Fi или с ужасом следить за мегабайтами. Однако за три дня до начала чемпионата Европы по футболу появился и новый выход - безлимитный интернет.

БЕЗЛИМИТ ДЛЯ ФАНАТОВ

Впервые российские болельщики, выезжающие за рубеж, получили ничем не ограниченный объем трафика в течение дня за фиксированную стоимость. Правда не все, а только те, у которых SIM-карты МТС, - пока только этот оператор предложил тарифные опции семейства “БИТ за границей”, которые позволяют оставить в прошлом боязнь перед многотысячными счетами и необходимость подсчитывать потраченные мегабайты. Новое предложение ориентировано в основном на европейские страны, включая ту же Францию.

ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА

Безлимит устроен действительно просто: если сегодня человеку нужен мобильный интернет, он покупает один день доступа к нему без ограничений по трафику, а платит один раз и заранее понятную сумму. Вячеслав Николаев, директор по маркетингу массового рынка МТС, говорит, что в среднем пользователи используют интернет в роуминге в течение 2-3 дней и 90% трафика тратят на использование карт, соцсетей, мессенджеры и онлайн-игры. Снятие ограничений по доступу в интернет существенно увеличит потребление услуг, а не счет абонента, уверен он, ведь плата на пару дней интернета в роуминге сравнима со стоимостью ужина в европейском кафе.

Афанасий АЛЕКСЕЕВ