Газета Спорт-Экспресс № 92 (7036) от 30 апреля 2016 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 2

30 апреля 2016

30 апреля 2016 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ЧЕМПИОНАТ МИРА. 4-й этап. ГРАН-ПРИ РОССИИ

Тестовый пилот “Рено”, показавший 13-е время в первых свободных заездах “Гран-при России”, поделился эмоциями от дебюта.

Сергей СИРОТКИН: “ГОТОВ ЕХАТЬ НАМНОГО БЫСТРЕЕ!”

Филипп ПАПЕНКОВ

из Сочи

- У меня были сложности с сиденьем, это мешало, - признался российский пилот. - Кроме того, произошла заминка в начале, о причинах которой мне лучше не говорить (улыбается). В остальном все прошло в штатном режиме. Мелкие детали, вроде дополнительного износа резины, решал уже по ходу дела - это у всех бывает. Хорошо, что всплыло именно сейчас.

Я нормально раскатился, набрал хороший темп, контролировал ситуацию. Не могу сказать, что это был лучший круг в моей жизни. Даже наоборот. Если сложить лучшее время по секторам - уже получится быстрее, так что запас точно есть. К тому же лучшее время я показал уже в конце, на использованной резине. Так что примерно 0,7 секунды убавить элементарно! Больше того, сочинская трасса хоть и изумительная, но по стилю пилотирования лично для меня не идеальна.

- Сколько кругов ушло на то, чтобы освоиться?

- Через три круга уже полностью привык. Все чуть-чуть быстрее, чем в GP2, но кардинального скачка нет. Вот электроусилитель руля - это то, к чему нужно привыкать. До конца это сделать так и не удалось. Я ехал в адекватном быстром темпе, но в любом случае нужно больше времени. Тем более подготовки как таковой не имел: у меня не было возможности приехать на базу “Рено” в Энштоне из-за проблем с британской визой.

- 13-й результат - это весьма прилично, согласны?

- По этим заездам судить о расстановке сил не стоит. Мы не знаем, у кого какая была стратегия, у кого сколько было бензина. Да и не стояла передо мной задача показать максимально быстрый круг. Хотя обойти партнера по команде, и довольно прилично, - приятно. Команда похвалила за работу. Не хочу хвастаться, но в последнее время я стал увереннее, спокойнее ко всему отношусь. Чувствую, что все получается. По мелочам не переживаю.

- Как оцените свои шансы стать полноценным пилотом “Формулы-1”?

- Само собой, я об этом мечтаю. Но пока для меня главная цель - победа в GP2. Возможно, я и заслуживаю быть тест-пилотом в “Формуле-1” уже сейчас, но будет лучше, если все будут понимать, кто я и за какие заслуги я здесь. Всему свое время. Я почувствовал себя в команде своим, а дальше будет видно.