Газета Спорт-Экспресс № 67 (6131) от 29 марта 2013 года, интернет-версия - Полоса 2, Материал 4

29 марта 2013

29 марта 2013 | Футбол

ФУТБОЛ

Президент "Динамо", как и положено руководителю такого ранга, не афишировал переговоры клуба о продлении соглашения с Кокориным, но, как выяснилось, нисколько не сомневался в их благополучном исходе.

Геннадий СОЛОВЬЕВ: "САША ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК,
УМЕЮЩИЙ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫМ"

- Еще в феврале на сборе в Турции говорил вашему брату журналисту, что никаких сложностей с Кокориным не возникнет, - напомнил вчера Соловьев в телефонном разговоре с корреспондентом "СЭ" после того, как новый контракт был скреплен подписями. - Да и Саша тогда же сказал: мол, буду играть только в "Динамо", ни в какой другой российский клуб не уйду. Он порядочный человек, который умеет быть благодарным.

- Возможно, и так, но другой динамовский игрок, ваш однофамилец, там же, в Турции, вам тоже пообещал, что подпишет контракт с "Динамо"…

- Его я мало знал, Сашу - гораздо лучше. Поэтому относительно него у меня была стопроцентная уверенность.

- И тем не менее, быть может, памятуя о той истории с Иваном Соловьевым, который летом, как известно, переберется на берега Невы, вы в случае с Кокориным решили подстраховаться и ускорить процесс подписания?

- Нет, с Соловьевым - другая песня, его история к нынешней никакого отношения не имеет. У нас все идет по плану, намечен следующий футболист на переподписание.

- Кто?

- Чичерин. За ним - другие.

- А почему с Кокориным продлили соглашение - относительно окончания предыдущего летом 2014-го - всего на два года?

- Так решили. Но это не принципиальный момент. Даст бог, потом продлим еще.

- В прошлый вторник, 19 марта, Александру исполнилось 22 года. Что же вы не приурочили подписание ко Дню рождения? Получился бы прекрасный подарок, не находите?

- Так он ведь еще в понедельник со сборной в Лондон улетел. На следующий день мы ему, само собой, звонили, поздравляли-желали. Тогда же сказал ему, мол, если будут спрашивать про новый контракт, с серьезным выражением лица отвечай: дескать, ладно, уговорили, вернусь в Москву - и сразу в офис клуба, подписывать.

- То есть фактически подарок был уже готов, упакован, оставалось его вручить?

- Абсолютно верно. Оставалось лишь обменяться автографами. Что мы и сделали.

Александр МАРТАНОВ