Газета Спорт-Экспресс № 46 (4923) от 6 марта 2009 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 15

6 марта 2009

6 марта 2009 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ХЕРЕС. Тесты. 4-й день

1 . Алонсо (Испания, "Рено") - 1.19,945 (129 кругов). 2. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.20,250 (104). 3. Хайдфельд (Германия, БМВ) - 1.20,520 (98). 4. Трулли (Италия, "Тойота") - 1.20,540 (131). 5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.20,894 (107). 6. Накаджима (Япония, "Уильямс") - 1.20,948 (83). 7. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.21,302 (70). 8. Сьютил (Германия, "Форс Индия") - 1.21,411 (79).

В 4-й день тестов командам, находящимся в Хересе, вновь пришлось столкнуться с дождем и сильным ветром. Лучшим стал результат Фернандо Алонсо, который проехал 129 кругов. "Тестами доволен, - сказал двукратный чемпион мира. - Машина вела себя стабильно, и наша работа принесла результат".

Зато недовольным остался действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, завершивший день на предпоследней строчке: "У нас возникла техническая проблема. Хотелось бы надеяться, что ее быстро устранят. В целом же машина показала себя неплохо".

Команды "Рено" и "Форс Индия" завершили программу тестов, остальные задержатся в Испании еще на один день. (f1news.ru)

БЕРЛИН. Вице-чемпион сезона-2008 серии GP2 Бруну Сенна, выбывший из состава боевых пилотов команды - преемницы "Хонды", может продолжить карьеру в немецкой кузовной серии DTM, подписав контракт с "Мерседес". В интервью агентству SID эту информацию подтвердил вице-президент Mercedes-Motorsport Норберт Хауг.

ПАРИЖ. Один из руководителей "Рено", исполнительный директор Патрик Пелата заявил, что французский концерн не сможет гарантировать своего участия в "Формуле-1", если не произойдет резкого сокращения затрат, а команды не получат большую долю доходов от телевизионных трансляций.

По словам Пелата, если "Рено" не удастся сократить расходы более чем на 30%, то французский автогигант может стать следующим после "Хонды" автопроизводителем, который покинет чемпионат мира. "Мы ищем пути снижения затрат и увеличения доходов, - сказал Пелата информационному агентству Bloomberg. - Мы хотели бы остаться частью "Формулы-1", однако, если переговоры не увенчаются успехом, нас ничто не будет удерживать".

Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун тем временем заметил, что не готов обсуждать вопрос о перераспределении доходов: "Меня удивило, что Пелата решил поставить вопрос подобным образом. У нас есть контракт с командами, который действует до 2013 года, и мы намерены его придерживаться". (f1news.ru)