Газета Спорт-Экспресс № 291 (2190) от 20 декабря 1999 года, интернет-версия - Полоса 9, Материал 3

20 декабря 1999

20 декабря 1999 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ХРОНИКА

САН-ПАУЛУ. В субботу в Albert Einstein Hospital новобранец "Феррари" 27-летний Рубенс Баррикелло перенес хирургическую операцию, во время которой известный в Бразилии ортопед Мозес Коэн удалил с 6-го и 7-го ребер бразильца костные наросты, образовавшиеся в результате аварии на квалификации перед "Гран-при Сан-Марино" в 1994 году и причинявшие гонщику боль. Коэн сказал, что операция была предельно проста, и уже в воскресенье Баррикелло выписали из клиники, сообщает информационное агентство Folha.

МАРАНЕЛЛО. Традиционная предрождественская вечеринка состоялась в субботу в штаб-квартире команды "Феррари" в Маранелло, во время которой легендарная команда пышно отметила свою победу в Кубке конструкторов после 16-летнего перерыва. На празднике присутствовали президент "Феррари" Лука Ди Монтеземоло, спортивный директор Скудерии Жан Тодт, технический директор Росс Браун, механики, инженеры, прочий обслуживающий персонал, а также гонщики - двукратный чемпион мира Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло и Мика Сало, замещавший Шумахера, когда тот залечивал травму ноги. А вот внесшего главный вклад в завоевание Кубка конструкторов вице-чемпиона мира-99 Эдди Ирвина в Маранелло не было. Напомним, что еще до окончания борьбы за титул чемпиона мира-99, которую Ирвин вел с Микой Хаккиненом из "Макларена", ирландец подписал контракт на два года с командой "Стюарт" (будущий "Ягуар"). Синьор Монтеземоло так объяснил прессе отсутствие на празднике теперь уже экспилота команды: "Конечно, если бы Эдди был здесь, праздник был бы еще замечательнее, но сегодня утром мы услышали, что он простудился".

ХОККЕНХАЙМ. Владельцы знаменитого немецкого автодрома Хоккенхаймринг, на котором традиционно проводится "Гран-при Германии", приняли решение кардинально реконструировать трассу. Проект, предварительная стоимость которого оценивается примерно в 26 миллионов долларов, предусматривает, в частности, увеличение мест на трибунах с 70 до 100 тысяч, а также значительное укорочение дистанции - с 6800 до 4000 м, что лишит трассу ее отличительной особенности и немалой прелести. Причина реконструкции - требование вице-президента FIA Берни Экклстоуна привести немецкий автодром в соответствие с современными технологическими требованиями и правилами безопасности. Работы намечено начать в августе будущего года сразу после завершения германского "Гран-при"-2000.