13:25 18 октября 2012 | Футбол — Чемпионат мира

Игра: скучнее? Зато насколько надежнее!

Вторник. Москва. Лужники. Россия - Азербайджан - 1:0. Фабио КАПЕЛЛО при помощи переводчика дает указания Александру КОКОРИНУ. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
Вторник. Москва. Лужники. Россия - Азербайджан - 1:0. Фабио КАПЕЛЛО при помощи переводчика дает указания Александру КОКОРИНУ. Фото Александра ФЕДОРОВА, "СЭ". Фото "СЭ"
32

ЧМ-2014. Отборочный турнир. РОССИЯ - АЗЕРБАЙДЖАН - 1:0

Обозреватели "СЭ" рассуждают о том, как изменилась сборная России при Капелло.

Борис ЛЕВИН

Репутация Фабио Капелло сложилась давно и прочно. Как только в футбольных кругах возникают разговоры об итальянце, сразу же найдется человек, который расскажет о том, что "прожженный прагматик" и "старый лис" готов все свои матчи выиграть со счетом 1:0 и принести в угоду результату не только красивую игру, но и собственный имидж. Сразу вспомнят его увольнения за подобные вещи после завоевания титулов в Италии и Испании, а апофеозом капелловского подхода к футболу назовут чемпионат Италии-1993/94, который он выиграл с "Миланом".

Чемпионат тот и впрямь получился удивительным. Победитель турнира в 34 матчах забил только 36 голов! Для понимания уникальности данного показателя скажу, что на счету серебряного призера "Ювентуса" их было 58, а бронзового, "Сампдории", - и вовсе 64. Да что там - 10 команд из 18 забили тогда больше, чем чемпион. Но и пропустил "Милан" только 15 раз - феноменальный результат!

Это, безусловно, говорит о Капелло многое. Хотя далеко не всем прекрасно известно, что в том же 94-м тот же "Милан" разнес в финале Лиги чемпионов блистательную "Барселону" с фантастическим счетом 4:0. Совсем не прагматичным, согласитесь?

Рисовать такую выдающуюся личность, какой несомненно является новый главный тренер сборной, какой-то одной краской - то же самое, что в век поголовной компьютеризации печатать свои заметки на пишущей машинке. Фабио не так прост, как некоторые пытаются его представить, и не так прямолинеен, как может показаться при поверхностном взгляде.

Но то, что прагматизм - главное кредо итальянца, оспорить трудно. И именно под этим углом стоит смотреть на эволюцию нашей национальной команды в последние два месяца. И - на ее результаты в том числе. Приоритеты сразу после матча с Азербайджаном четко обозначил Роман Широков:

- Можно говорить что угодно, но главное - результат. Вот что вы выберете - нашу поездку в Бразилию с плохим футболом или красивую игру без решения главной задачи? - спросил он у вашего корреспондента.

- Я? Поездку в Бразилию с красивой игрой.

- Ну, это оптимальный расклад, кто ж от него откажется?! А если выбирать из того, о чем я сказал, все, думаю, предпочтут первый вариант.

Судя по реакции в прессе, не все, Роман, но здравомыслящие люди - точно. А уж Капелло - самый здравомыслящий из всех здравомыслящих. Именно поэтому сборная России в своей игре сделала огромный шаг в сторону надежности и эффективности - пусть даже в ущерб зрелищности и эффектности.

За счет чего это достигается? За счет более глубокой игры в обороне, как первой ее линии, так и второй (высокий прессинг если и возникал вдруг на поле в игре с португальцами, то только ситуационно), и за счет максимальной страховки друг друга. Я бы даже, огрубляя ситуацию, сформулировал это так: помимо той основной страховки, что есть сейчас в футболе у каждой уважающей себя команды, у нашей сборной существует еще и второй уровень процесса - страховка страховки.

Именно благодаря этому мы на данный момент единственная команда в европейском отборе, которая имеет в графе "пропущенные мячи" гордый ноль. Представляю, насколько непросто добиться подобной игры от мятущихся русских душ, которых само провидение тянет в атаку и только в атаку (на чем, собственно, и пытались играть, порой весьма небезуспешно, голландские тренеры сборной), но Капелло это удалось. И это краеугольный камень нашей сегодняшней игры.

Другое дело, что нападение при таком раскладе несколько выхолащивается. Решить задачи, связанные с игрой впереди, при большем внимании к обороне (а значит, оттоке времени и сил в данном направлении), команда пытается, во-первых, за счет расширения атакующего фронта (именно поэтому Капелло в отличие от Хиддинка и Адвоката, игравших с инсайдами, нужны классические фланговые атакующие хавбеки, хотя схема, по сути, осталась той же - трансформируясь из 4-3-3 в 4-5-1 или даже 4-1-4-1 и обратно), а во-вторых, за счет увеличения скорости каждой комбинации - пусть и с неизбежным ее упрощением.

Именно поэтому Фабио не особо нужен Дзагоев, умеющий как никто в команде создать конфетку из ничего, но любящий при этом повозиться с мячом и предпочитающий футбол витиеватый, комбинационный. Итальянцу вполне достаточно мастера нестандартных передач Широкова, который при этом отлично продвигает игру вперед и значительно лучше, чем армеец, умеет обороняться. Хотя здесь с ним иногда и не хочется соглашаться: по-моему, уж во встрече с Азербайджаном, когда многослойная оборона не была столь актуальной, а придумывать что-то впереди получалось хуже, чем хотелось бы, Дзагоев вполне пригодился бы гораздо раньше 79-й минуты.

Но Капелло, безусловно, виднее. Он не раз за свою яркую биографию доказывал (и продолжает делать это сейчас), что прекрасно просчитывает последствия каждого своего шага. И 12 набранных очков при нуле пропущенных голов - это следствие фирменного почерка мастера. Более того, готов высказать следующую крамольную по футбольным меркам мысль: будь турнирная ситуация такой же при наших предыдущих непредсказуемых сборных, я ни за что не готов был бы поручиться. А с Капелло можно чувствовать себя более или менее спокойно: свои очки его команды обычно не отдают. И зубы умеют стискивать даже в самых неприятных ситуациях - последние матчи тому доказательство.

Победы над Португалией и Азербайджаном, каждая по-своему, были совсем нетипичными для сборной России. Что внушает оптимизм, с одной стороны, и повышает интерес к тому, что происходит с командой, - с другой. Хотя эстеты от футбола и недовольно морщат физиономии. Но я здесь на стороне Капелло и Широкова: лучше предсказуемо скучно поехать в Бразилию, чем феерически ярко остаться дома.

32
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (32)

superassa

Truv 18 Октября 2012 | 16:09 Счет по игре? Абсолютно нет С Португалией, командой, в которой почти все игроки выступают на высочайшем уровне наши окопались в обороне как будто мы какая-нибудь андорра или лихтенштейн! Что за Позор! И нам не забили потому что опять же повезло. Защитники то и дело рвали линию, сбегались в одну кучу и опять же постоянно пожарили. Если бы Кристина был в форме, разорвали бы нас ________________________________________ прошлый год вспомни, матчи челси и барсы в ЛЧ. Там барсуки еще похлеще возили челси, причем создали не полтора момента, как пуртугалы, а пару десятков. Но! Кто в итоге взял кубок, а кто отсосал?

16:02 19 октября 2012

bobteyl

Ответ- получается на данный момент сборная Португалии хуже сборной России. А мы все ноем.

15:50 19 октября 2012

bobteyl

Я вот не понимаю тех кто жалуется на нашу сборную. Вот у Азербайджана не смогли выиграть крупно. А вот у Португалии еле выиграли. Игры нет. Вопрос а что тогда сказать о сборной Португалии можно после того как они дома чуть не проиграли С.Ирландии и потеряли 2 очка?

15:48 19 октября 2012

Василий_Иванов

Здесь Повар написал:"Нет, ну вы задумайтесь: 12 очков – это.. хорошо, это прямо-таки нестерпимо прекрасно, но: как только мы на этом успокаиваемся – не команда, нет, а именно мы с вами, наблюдатели – это означает, что мы считаем и далее стопроцентный результат каким-то естественным. Мы опережаем Португалию на 5? Да! Хорошо. Но два из этих пяти – цена любой бытовой осечки, а за три она убьется в ответной игре..." Необходимое дополнение: ныне регламент отбора к ЧМ-2014 таков, что при равенстве очков прежде всего учитывается РАЗНОСТЬ мячей во всех матчах. В последнем туре Португалия принимает у себя Люксембург. Это означает, что Португалия сумеет забить столько мячей, сколько им потребуется. Очередной прокол ФИФА/УЕФА. Надо было чётко указать требования к календарю отборочного турнира: в последнем туре встречаются команды, имеющие худшие рейтинги на момент составления кадендаря. Иначе будут фокусы, как при отборочном турнире на Евро-1984. Тогда Испания выиграла последний матч у Мальты со счетом 12:1 и обошла на один мяч коменду Нидерландов.

15:07 19 октября 2012

Oboltys_2011

лучше феерически ярко остаться дома , чем предсказуемо скучно остаться дома! +100 %)))

11:55 19 октября 2012

Малгин

Игорь Блинов 18 Октября 2012 | 22:13 5 рубрик создали с аналитикой от обозревателе СЭ! Вы с ума сошли? зачем столько? К чему эти диферамбы для Дона Фабио? ну рано еще цЫплят считать! А если еще и забаните за мнение, то это вообще позор будет для вашей газеты. ------------------- раз уж ты вспомнил поговорку, вспомни тогда ее целиком... почему же "рано считать" - осень уже на дворе)) больше матчей в этом году уже не будет.чего ждать? первые итоги в самый раз подвести.

10:25 19 октября 2012

Малгин

Aspeed 18 Октября 2012 | 22:17 ---- согласен с тобой. наши болелы самые непонимающие в футболе болелы)) когда Милан играл с Локо 2 матча в группе ЛЧ лет 9-10 назад , то наши болелы на полном серьезе также говорили, что МИлан отскочил, ничего не показал, сыграл неубедительно. Милан же просто спокойно возил мяч,экономя силы, затем забивал один гол (ловя на контратаке), затем снова неспешный перепас. два матча, 2 победы 1:0. что еще нужно для счастья? зачем им нужно было напрягаться с заведомо более слабой командой и пытаться ее растоптать 3:0 и более. а так и 6 очков взяли и Локо не в обиде- мол, боролись на равных, вот какие мы)) Барса и та не ставит своей целью всенепрменно разгромить и растоптать.

09:47 19 октября 2012

князь Игорь

Везти бесконечно не может. Скоро и незабьем и пропустим с такой игрой

09:22 19 октября 2012

Повар...

Bio-Graf19 Октября 2012 | 00:44 Чё т ты нарисовал не понятное... Какие "ничьи"? Во всех четырёх матчах победы. И это факт. А ничьи - это твоё воображение (или желание).

00:51 19 октября 2012

Bio-Graf

Игра: скучнее? Зато насколько надежнее! Агаага, давайте надежненько так россияне сыграют вничью в Баку и Белфасте, выйдут в стыковые игры, где так же надежненько уступят какойнить Словении за счет разницы мячей забитыхдома и в гостях

00:44 19 октября 2012

Сам такой

мдя... забавно, что те же "эксперты", которые во времена Адвоката сетовали на отсутствие игры, натужные победы над европейскими средняками при помощи рикошетов, теперь называют ту сборную чуть ли не эталоном атакующего футбола :) смешно читать, что оказывается нам повезло, что мы вынесли Израиль в одну калитку а журналисты такое чувство что боятся сглазить после последнего Евро. когда все наперебой хвалили сборную после товарняка с Италией и матча с Чехами, а в итоге... что ж, может так и лучше :)

22:55 18 октября 2012

Aspeed

Что-то я не видел чтобы они нас возили. Что мяч им отдали и сказали - бегайте, мальчики - видел. А где они нас возили? И что навозили? За 90 минут навозили один относительно удачный угловой? Это называется возили? Португалия от наших ОТСКОЧИЛА благодаря ДИКОМУ везенью. Реально должны были минимум еще банку получать.

22:24 18 октября 2012

voledemar

Ну, да. Всю игру португальцы "возили " нас, а толку- то? А если в "ответной" игре в Португалии они так же будут нас " возить" но не забьют, а в контратаках про пустят 1-2 мяча и "влетят", скажем, 0:2. Потом сквозь сито стыковых матчей, все же попадут на чемпионат мира, где, скажем в 1/8 или в 1/4 снова встретятся с Россией. Думаете бросятся " возить" нас всю игру? А вот хрен там! Будут играть с одной лишь мыслью - не пропустить.

22:18 18 октября 2012

Aspeed

Truv 18 Октября 2012 | 16:09 Я смотрел все матчи нашей сборной под руководством Дона Фабио. Хотелось бы заметить, что игры как не было, так и нет! И пусть меня закидают камнями, но лично мое мнение, что сборной просто очень сильно везет С Израилем было страшно, потому что наша сборная так пожарила в обороне, что казалось, что нам напихают с десяток, но повезло, нам не забили, а мы влупили 4. Счет по игре? Абсолютно нет С Португалией, командой, в которой почти все игроки выступают на высочайшем уровне наши окопались в обороне как будто мы какая-нибудь андорра или лихтенштейн! Что за Позор! И нам не забили потому что опять же повезло. Защитники то и дело рвали линию, сбегались в одну кучу и опять же постоянно пожарили. Если бы Кристина был в форме, разорвали бы нас Игра сборной по пятибалльной шкале не выше 3- -------- Бугагагага :) Как болельщик Милана с 1988 года - ну какая знакомая история. Всегда, везде про команды Капелло футбольные неучи всегда говорят одно и то же - да им просто везет! :) Ну везет и все! Милан никому не проигрывает полтора года - да просто везет :) Бугага :) Друг мой, в футболе самое умное, сложное и красивое - грамотная эффективная оборона. Это сложно не то что сделать - это ложно даже просто понять. Это ж не с шашаками наголо в битву с Голландией, а там как повезет. Это умная и красивая игра, создание игры. Португалии не повезщло? ЩАС. Португалия ЧУДОМ отскочила от наших, потому что должна была ПО ИГРЕ получать еще две банки, а пропустила вместо трех всего одну - за весь матч при этом Португалия не имела ни одного созданного по игре шанса забить НИ ОДНОГО. Все что было - один угловой. Тогда как наши должны были заабивать ТРИЖДЫ, реализовали один. Ну и кто отскочил?

22:17 18 октября 2012

Игорь Блинов

5 рубрик создали с аналитикой от обозревателе СЭ! Вы с ума сошли? зачем столько? К чему эти диферамбы для Дона Фабио? ну рано еще цЫплят считать! А если еще и забаните за мнение, то это вообще позор будет для вашей газеты.

22:13 18 октября 2012

Заяц27

Y

21:56 18 октября 2012

raylord

Truv 18 Октября 2012 | 16:09 Счет по игре? Абсолютно нет С Португалией, командой, в которой почти все игроки выступают на высочайшем уровне наши окопались в обороне как будто мы какая-нибудь андорра или лихтенштейн! Что за Позор! И нам не забили потому что опять же повезло. Защитники то и дело рвали линию, сбегались в одну кучу и опять же постоянно пожарили. Если бы Кристина был в форме, разорвали бы нас ________________________________________ а если б у тебя были яйца, ты считался бы мужиком

21:07 18 октября 2012

svobodu ruande

dima0501-игра с Азербайджаном,была быть может сложнее чем с Португалией-причем на фоне усталости,это на до понимать...ну с чего все ждали прямо таки разгрома? уж кто кто а подобные Азербайджану команды упираются в таких играх процентов на 200,ладно бы РОССИЯНЕ не создали моментов? были моменты и не мало..не шел мячь в ворота элементарно не шел-забей в первом тайме -прикончили бы Азербайджан-игра на игру не приходится

20:52 18 октября 2012

svobodu ruande

все приумолкнут,если Сборная добьется результата,да и выпендриваются (по поводу "никакой" игры в массе своей малолетки слаще Билана и сникерса ничего не видевшие) как им обьяснить,что футбол может быть не только Бразильским,Испанским,Португальским-а еще и Итальянским -Немецким во главе угла которого игровая дисциплина и функциональная готовность,им не обьяснить...что смотреть на то КАК СБОРНАЯ СЬЕЛА С ПОТРОХАМИ РОНАЛДО-ВЫЖИМАЯ ЕГО НА БРОВКУ,ВКЛЮЧАЛА СЕРЬЕЗНЫЙ ПРЕССИНГ У ЖЕ ВО ВРАТАРСКОЙ и НИЧЕГО НЕ ПОЗВОЛИЛА СОЗДАТЬ ОЧЕНЬ НЕ СЛАБОЙ ПОРТУГАЛИИ-СМОТРЕТЬ НА ЭТО НАДО С ГОРДОСТЬЮ ЗА КОМАНДУ (ЕСЛИ КОНЕЧНО ЧТО ТО ПОНИМАЕШЬ В ИГРЕ,А НЕ ТОЛЬКО В ПЛЕЙ СТЕЙШЕН)

20:46 18 октября 2012

dima0501

Принципы конечно хорошо но если они мешают делу то к черту такие принципы или надо убирать такого принципиального.Мы чудом выйграли у Азербайджана . Капелло убрал креативного Файзулина и выпустил ни какого Глушакова, лучшего игрока сборной держал почти всю игру на лавке, оставляя на поле Кержакова. Лично у меня решения Капелло вызывают недоумение, если в сборной не будет играть такой игрок как Дзагоев ,то я пойму англичан которые убрали такого принципиального, хотя видно что тренер он сильный.

20:42 18 октября 2012

Повар...

Победа манила, кокетничала, крутила задом, в общем, вела себя стервозно – но в конце концов согласилась остаться с нами. Роман Широков, прищучивший вертихвостку ударом с одиннадцати метров, сказал, что уже в момент разбега понимал, что забьет. Но чем измерить то, что отделяет это понимание от реального мяча, шепчущего сетке ворот скабрезности в ее веревочных объятиях? Команда выходила на матч с Азербайджаном и тоже понимала, что победит. И что? Сильно это согревало минуте на 82-й, когда атаки выглядели все более исступленно? Я очень люблю это счастье мучительной победы в бросовом, казалось бы, матче. Все-таки риск показаться дураком, когда на глазах у всех не можешь проделать что-то нехитрое, один из самых неприятных. Да, это не настолько просто, как кажется, да, это футбол и победа действительно сволочь, но вот именно это и придется объяснять, прописные истины, столь же очевидные, как и то, что даже сутулясь ты не становишься верблюдом. И вдруг – облегчение. Бытовуха; как навязчивый чих отступил или головная боль пропала... Но – счастье ведь. Настоящее. На рекорды мне в общем-то наплевать. Сухая серия Акинфеева замечательна, но в трех матчах из четырех сыгранных с ее поддержанием справился бы и не вратарь. Максимум очков к осени – приятно, но я давно помню слова Дэвида О’Лири, чей «Лидс» когда-то был назван лучшей командой то ли ноября, то ли декабря, и на поздравления он улыбался: не слышал, чтобы за это вручались трофеи. Кстати, итоговая судьба той команды только усугубляет веселую простоту этой мудрой мысли. Да будь у нас даже 13 очков после четырех игр – их недостаточно для выхода, и они ничто в сравнении с тем, насколько наша команда готова завоевывать их дальше. Нет, ну вы задумайтесь: 12 очков – это офигенно, хорошо, это прямо-таки нестерпимо прекрасно, но: как только мы на этом успокаиваемся – не команда, нет, а именно мы с вами, наблюдатели – это означает, что мы считаем и далее стопроцентный результат каким-то естественным. Мы опережаем Португалию на 5? Да! Хорошо. Но два из этих пяти – цена любой бытовой осечки, а за три она убьется в ответной игре. Пойдем без осечек? Я страшно этого хочу. И это возможно. Но писать это на знамени, принимать это как неизбежность... Хм. То, чего добилась сборная в отборочном турнире в данный момент, ценно другим. Тем, что пройден очень сложный и шаткий в психологическом отношении период. Позади депрессия после Евро; переосмыслен коллектив – изменения в нем надо не по головам считать, эти были – эти новые... В сборной теперь другая конкуренция и другие игроки на ведущих ролях. И все это позволяет теперь спокойно заниматься чем хочешь – выстраиванием игры, отработкой чего только ни заблагорассудится, и все это без накручивания нервов, без воплей вокруг. Ситуация для сборной России, прямо скажем, незнакомая. Диковинная. Но перемены произошли не только с нами. Португалия отстала – что ж, зато оправился от разгрома Израиль. У него появилась новая мотивация, для нас это соперник исторически непростой, колючий. С ним нам играть теперь, правда, дома – но и дома в последний раз мы с Израилем очки теряли, а кроме того, дома осталось играть не так уж и много. Да что там – это не имеет к нам никакого турнирного отношения, но все ж: Германия отпускает вполне дежурного соперника со счета 4:0. И все это – тоже жизнь, в которой отнюдь не все стоит даже начинать объяснять. Нам всегда удавалось найти причины не поехать на чемпионат мира. Почти всегда. Мы каждые четыре года смотрим его по телевизору, и кажется, что он обязательно случается – но не обязательно с нашей командой. Это колоссальная цель, и проскочить мимо нее сейчас... Это будет значить, что «окно» нашего неучастия продлится 16 лет. Жизнь молодого человека. Не говоря уж о том, что полтора игроцких поколения почти сплошняком не испытают этого на себе. Вот поэтому не особенно важно, сколько у нас сейчас. Имеет значение только то, сколько у нас будет. Да, я говорю очевидные вещи. Но настаивать на них – не такое уж легкое дело. Вот чуть бы в сторону глянула вчера удача – и пришлось бы доказывать, что мы не верблюды. Это тоже очевидно, между прочим. За эти два месяца меня греет одна мысль: а ведь в нашей команде Капелло добился большего, чем за то же время в Англии. Слушайте, да у нас игроки-то получше. Да, я серьезно. Я не могу не думать, что потолок у нашей команды с этим тренером очень высок. А успех – это когда удается еще немного выше потолка, хоть чуть-чуть. Вот цель; а вы говорите – девятые в мире. Плевать на рейтинги, я человек уже немолодой и хочу трофей. Автор Василий Уткин

19:05 18 октября 2012

Truv

Jek-Spb видимо ты никогда не играл в футбол раз считаешь что я пишу бред игры как не было, так и нет отдельные проблески на мой взгляд последняя реально хорошая игра в исполнении нашей сборной была как раз против немцев, когда мы им в отборочном проиграли

17:41 18 октября 2012

yurasik6

Некоторые говорят нет игры... Не согласен. Есть игра! И игра неплохая, а в обороне я такой сборной вообще еще не видел. Просто есть такое понятие "ЗЛОЕ.УЧИЕ", ты хоть как играй, но в тебя все равно полетят камни! Результат есть! Игра, пусть и не такая яркая, как у лучших европейских команд, но есть! Гораздо меньше стало пасов в никуда, гораздо меньше суеты. Так что работайте, дон Фабио, парни, пробейтесь в Бразилию, а на этих долбанных "экспертов", которые всегда вас будут гнобить не обращайте никакого внимания! ВПЕРЕД, РОССИЯ!

16:35 18 октября 2012

Truv

Я смотрел все матчи нашей сборной под руководством Дона Фабио. Хотелось бы заметить, что игры как не было, так и нет! И пусть меня закидают камнями, но лично мое мнение, что сборной просто очень сильно везет С Израилем было страшно, потому что наша сборная так пожарила в обороне, что казалось, что нам напихают с десяток, но повезло, нам не забили, а мы влупили 4. Счет по игре? Абсолютно нет С Португалией, командой, в которой почти все игроки выступают на высочайшем уровне наши окопались в обороне как будто мы какая-нибудь андорра или лихтенштейн! Что за Позор! И нам не забили потому что опять же повезло. Защитники то и дело рвали линию, сбегались в одну кучу и опять же постоянно пожарили. Если бы Кристина был в форме, разорвали бы нас Игра сборной по пятибалльной шкале не выше 3-

16:09 18 октября 2012

#VOVAN#

А кто сказал что Россия играла с Азербайджаном от обороны? Наши весь матч атаковали, голевых моментов было придостаточно, но мяч упорно не шел в ворота, другой момент - наши провели тяжелейший матч с португальцами как в физическом, так и в психологическом плане и конечно во втором тайме некоторые выглядели как выжатые лимоны (уверен поражение в Москве так же отрицательно повлияло и на португальцев в матче с североирландцами)

16:05 18 октября 2012

обманутый лох

с Португезами допустим правильно, там реально надо было грамотно много бегать и бороца, но с Азерми надо вообще-то созидать, хрен ли прямолинейно бица башкой о стену!

16:03 18 октября 2012

обманутый лох

Зырю откинул, Дзагоя - усадил на лавку, одного Широкова может не хватить на десять толкающихся бегунков....

16:03 18 октября 2012

обманутый лох

этот молодчик чуть матч с Азерами не загубил! Выпустить Дзагоя за 13 минут - чёкнулся! Аесли б не успели дожать ???

16:03 18 октября 2012

SMOuКВ!

"Игра: скучнее? Зато насколько надежнее!" А толку?!) Я с большой долей вероятности скажу, что все, кто посмотрел матч с Азером потратили впустую своё время, так как игры как таковой там не было!) И наоборот, кто вдруг не смог посмотреть и узнал результат уже опосля - ничего не потерял!) Лучше действительно нарезку после матча глянуть в таких случаях, причём этой самой нарезки хватит от силы секунд 30..))

15:30 18 октября 2012

afino61

лучше феерически ярко остаться дома , чем предсказуемо скучно остаться дома!

15:23 18 октября 2012