00:20 25 сентября 2012 | Футбол — РФПЛ

Честен ли Денисов

Полузащитник "Зенита" Игорь ДЕНИСОВ (в центре), форвард Александр КЕРЖАКОВ (слева) и новичок команды ХАЛК (справа). Фото ФК "Зенит". Фото "СЭ"
Полузащитник "Зенита" Игорь ДЕНИСОВ (в центре), форвард Александр КЕРЖАКОВ (слева) и новичок команды ХАЛК (справа). Фото ФК "Зенит". Фото "СЭ"
312

СВОЯ КОЛОНКА

Борис ЛЕВИН

После моего интервью с Игорем Денисовым, опубликованного вчера в "СЭ", мне на почту и в интернет-конференцию пришло множество писем с одним и тем же вопросом: а честен ли был собеседник? Не ведет ли он хитрую игру, в основе которой одни только деньги, деньги и еще раз деньги?

Отвечаю: стопроцентно уверен, что честен. Уверен и в том, что деньги для него в данном случае - не цель, а исключительно инструмент. При этом хотел бы подчеркнуть: прекрасно понимая и поддерживая мотивы, двигающие Игорем, я совсем не одобряю методов, им примененных. Более того, считаю, что, используя их, он страшно себе навредил. Но такой уж это человек.

Игорь Денисов - безусловно, личность. Причем личность с обостренным, даже гипертрофированным чувством справедливости и собственного достоинства, что по нашим временам является большой редкостью. Могу уверенно заявить: он никогда никого не обманет и тем более не подставит. Но, предъявляя высокие требования к себе, он требует того же от окружающих. Игорь был и остается максималистом, и это не раз приводило к конфликтам, тем более что Денисов - натура эмоциональная и даже взрывная.

Вчерашнее его интервью читатели обсудили вдоль и поперек, но никто не обратил внимание на ключевую, на мой взгляд, фразу. Рассуждая о своих одноклубниках, безусловный лидер команды подчеркнул: "Все они играют друг за друга, вот что самое важное". Денисову жизненно необходим правильный, по его представлениям, микроклимат в команде и взаимопонимание с партнерами без всяких подводных камней.

Покупка Халка с Витселем активно обсуждалась в "Зените". Их зарплаты, естественно, тоже. Понятно, в каком контексте. Не менее понятно, как ко всему этому отнесся Денисов. И в полном соответствии со своей натурой пошел напролом. Я верю Игорю, когда он говорит: если бы руководство клуба объяснило мотивы и логику своих решений своевременно и убедительно - ни до какого скандала дело никогда не дошло бы.

Тут же появились публикации, где утверждается, что то ли четверка, то ли пятерка игроков (в общем, "спевшаяся банда", как определил один из моих все знающих коллег) держит в узде весь клуб. Мне смешно это читать. Денисова обвиняют и в том, что "Зенит" не купил Велозу. Но даже если руководство клуба учитывало возможную реакцию своего лидера, то сам Игорь здесь при чем? Он что, предъявил боссам ультиматум: или я, или конкуренты по позиции? Да тогда он точно вылетел бы из команды в тот же момент!

Никакой "спевшейся банды" нет и в помине. Есть несколько игроков, которые дружны, но и только: они отнюдь не непоколебимо едины. Думаю, не выдам большого секрета, если расскажу, что Александр Анюков в последние пару недель по каким-то своим причинам практически не разговаривал с Денисовым и Александром Кержаковым. А коллеги между тем публикуют "инсайды" об их заговорщических совещаниях.

Кержакову активно приписывают много такого, чего не было: он не выражал публичной поддержки Денисову - разве только тем, что сидел рядом с ним в самолете и автобусе и постоянно с "диссидентом" общался. При этом если хавбека сослало в дубль руководство клуба, то форварда - непосредственно главный тренер. Что уж там ему не понравилось, не знаю. Но видимых причин, насколько мне известно, не наблюдалось.

Кстати, развею еще один миф - о том, что лидеры "Зенита" могут напрямую позвонить Алексею Миллеру и потребовать все, что считают нужным. Нет у них его телефона, не могут они излить душу главному газпромовскому человеку по первому же ее зову, чего Денисову во всей этой взорвавшей медиапространство истории хотелось больше всего.

Но самое печальное в случившемся - то, что может пострадать сборная, два ведущих игрока которой попали под репрессии. Да и сам "Зенит" совершенно точно не усилится, потеряв своих безусловных лидеров. Футболистов, никогда не отбывающих на поле номер, не умеющих играть бесстрастно и безвольно.

Да, допускать "вольницу" в коллективе ни один уважающий себя тренер или президент клуба не станет. Да, меры в таких ситуациях принимать необходимо. Но при всем этом я надеюсь на мудрость зенитовского руководства. Верю, что оно найдет нужные слова и предпримет такие меры, которые и пожар погасят, и сохранят в команде этих людей - пусть строптивых, но преданных клубу до глубины души.

312
Материалы других СМИ
Some Text
КОММЕНТАРИИ (312)

Пушкарь

Вчера написал копию своего комментария здесь в конференцию автору заметки Левину. Получил неадекватный ответ, который лишний раз подтверждает жидовскую сущность этого горе-журналиста.Специализирующийся на "жаренных" фактах и как шакал бегущий на падаль, этот наглец потерял все человеческое достоинство и откровенно оскорбляет меня(и не только меня, а и других читателей). Тех, короче, кто ловит его на откровенном вранье или кто просто не согласен с его мнением.В связи с этим предлагаю тем, кто не желает читать выдержки в газете и интернет-версии игнорировать этого морального урода.

08:51 27 сентября 2012

Urtz7

mvk79 к сожалению, ваш мозг настолько не развит, что вы не в состоянии поддержать хоть сколько-нибудь мало мальски конструктивную дискуссию. Вашего потенциала хватает лишь на скудоумные намеки о нетрадиционной сексуальной ориентации оппонента. Пожалуйста, не меряете всех по себе ) Тупость и ограниченность не позволяет вам понять разницу между конструктивной критикой и тупым поливом говна. В моей голове произошли изменения? Возможно, но это в любом случае лучше, чем пустота в вашей.

00:32 27 сентября 2012

amo74

Да, допускать "вольницу" в коллективе ни один уважающий себя тренер или президент клуба не станет. Да, меры в таких ситуациях принимать необходимо. Но при всем этом я надеюсь на мудрость зенитовского руководства. Верю, что оно найдет нужные слова и предпримет такие меры, которые и пожар погасят, и сохранят в команде этих людей - пусть строптивых, но преданных клубу до глубины души. ================================================================ ========= Преданные футболисты не бросают команду в критический момент !!!!!

00:24 27 сентября 2012

Гамбитов

Что касается непосредственно поступка Денисова, то его трудно понять сутками околачивающимся в интернете бездельникам. Гарик четвертый год пашет, как проклятый, проводя по 60 матчей на самом высоком уровне за сезон, в отличие от Дзюб и прочих Тарасовых, у которых набирается в среднем не более 20 полных матчей. Значительно меньшие, но тоже серьезные нагрузки в свое время отправили Черенкова на весьма длительный больничный по психологическим проблемам... Современный футбол изматывает не столько физически, сколько психологически. Не судите, убогие!!!

23:59 26 сентября 2012

Гамбитов

В этом скандале есть и плюсы для Зенита. Страна, наконец, узнала истинные зарплаты ведущих российских футболистов Зенита, которые уже шестой год рвут, как тузик грелку, московские клубы-зоопарки, где на ведущих ролях игроки зарубежных сборных. Зарплаты оказались не такими заоблачными, как нам преподносили ангажированные московские СМИ, ненавидящие питерский клуб. Оказывается, трехкратный чемпион страны и обладатель двух еврокубков Денисов получает немногим больше беститульных Кариоки или Де Зеува...

23:48 26 сентября 2012

mvk79

Малгин 26 Сентября 2012 | 21:53 mvk79 --- вы с какой планеты, товарищ? в стране только за год принято столько законов, исключающих прошлое... и почему бы тогда Денисову не требовать к себе особенного отношения? Мистер, требовать он может что угодно. Только законы принимают, в количестве "сколько угодно", его работодатели. ОНИ РЕШАЮТ, ОСТАЛЬНЫЕ СОСУТ ЛАПУ. Ну или еще кое-что. А вы с какой планеты, что Вам это объяснять нужно? а кто такой Витсель? А это человек, который стОит 40 млн. Да, стОит, потому что за него именно столько заплатили. А Денисов - не стОит.

23:18 26 сентября 2012

Пушкарь

Левину лично. Смотрю, ты много чего знаешь.Много, с кем знаком.А вот что скажешь на то, что сегодня я встречался с футболистом Зенита основного состава и он сказал мне прямым текстом:Левин наглец и лжец каких еще не знала журналистская братия.Что знаком ты с Денисовым шапочно, как-то дал тебе Игорь пару коротких интервью, но прочитав в них то, чего не говорил и даже не думал, послал тебя в дальнейшем на три буквы и на пушечный выстрел к себе не подпускавший.Но так как он прекрасно знал, что именно наглый лжец Левин оттяпает его интервью именно так, как нужно самому Денисову, он и дал его тебе. Скрипя зубами и преследуя некую цель, о которой теперь и я знаю, а вот ты никогда не узнаешь или узнаешь одним из последних в среде журналистов.Молодец! Свою задачу ты выполнил!

22:44 26 сентября 2012

Малгин

mvk79 --- вы с какой планеты, товарищ? в стране только за год принято столько законов, исключающих прошлое... и почему бы тогда Денисову не требовать к себе особенного отношения? контракт контрактом, но... ...- он лидер клуба, он лидер сборной! а кто такой Витсель? вы сами-то знаете витселя? кто это? паренек , который ОДИН год отыграл в Бенфике. а чего он там с ней добился? у нас в стране всегда было и будет - вчера было можно, а сегодня нельзя. и точка. да у нас недаром и поговорка есть про закон, который "..что дышло.."

21:53 26 сентября 2012

Alex54321

Малгин 26 Сентября 2012 | 20:57 _______________________________________ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 422. Договор и закон 2. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. __________________________________________________ Обычно (по общему правилу) договор бывает и выше позже принятого закона. Хотя вопрос, наверное, не требовал ответа...

21:27 26 сентября 2012

mvk79

Urtz7 26 Сентября 2012 | 14:43 Я пытаюсь обелить Денисова? Отнюдь. Я просто не испытываю зависти к нему, поэтому не обвиняю его во всем том, что присуще каждому человеку. Не каждому, далеко не каждому человеку присуще КАЧЕСТВО ПООБЕЩАТЬ(подписав контракт) И НЕ СДЕЛАТЬ.

21:22 26 сентября 2012

mvk79

ramzess_II 26 Сентября 2012 | 14:36 ИМХО В основном зависть и попытка поставить оценку поступку человека. Думаю из всех кто на него "гавкает" на его месте 10 раз "об....сь" и молча потели бы дальше за родной клуб. Да, парень имеет мнение отличное от толпы, и имеет силы его высказать, а вы не будьте быдлом и не тявкайте. Он играет в футбол хорошо и делает это давно, если бы наша сборная состояла из таких как он, думаю, повод гордиться было бы больше. И хватит завидовать его деньгам и поступкам, лучше подумайте о своей роли в этой жизни. Видите ли, мы, нормальные болельщики, действительно завидуем, но не деньгам Денисова, а бразильским болельщикам. Если бы наша сборная состояла не из таких, как Денисов, а из таких, как Халк, поводов гордиться у нас было бы больше. Лучше подумайте об этом, после того, как найдете свой мозг и вставите его в свою черепную коробку.

21:19 26 сентября 2012

mvk79

Малгин 26 Сентября 2012 | 20:57 хватит тут всем кому не лень болтать глупости про контракт и и его "нерушимость"! в стране запросто, по ситуации, принимаются законы по любому поводу. сейчас в порядке, что если есть прецедент - есть новый закон.год назад было так, а сегодня эдак. почему тогда Денисов должен думать иначе? Ответ: потому, что он не из тех россиян, которые меняют законы в стиле "сегодня так, а завтра эдак". Или Вы тоже можете закон поменять, если есть прецедент? ЗАПРОСТО ТАК? Обращусь к Вам Вашими же словами- не лень Вам болтать глупости про "типичных россиян", меняющих законы? Или, может Вы тот самый "простой болельщик"?))

21:10 26 сентября 2012

Малгин

хватит тут всем кому не лень болтать глупости про контракт и и его "нерушимость"! в стране запросто, по ситуации, принимаются законы по любому поводу. сейчас в порядке, что если есть прецедент - есть новый закон.год назад было так, а сегодня эдак. почему тогда Денисов должен думать иначе? Денисов это типичный россиянин, плоть от плоти.....

20:57 26 сентября 2012

mvk79

Urtz7 26 Сентября 2012 | 14:10 Я бы по аплодировал всем вам, обличители. Но, увы, не могу. За своими постами вы неумело пытаетесь спрятать свою убогость, глупость и зависть. Зависть к человеку, который добился того, чего вам никогда не достичь. Который стоит на социальной лестнице намного выше вас, барахтающихся в говне и завистливо пускающих слюни О, да это сам мистер СПЕРВА ДОБЕЙСЯ))Суровый обличитель, вроде Тимати или Филиппа Киркорова)) Я понимаю, что у Вас в голове призошли такие странные изменения, что все, кто критикует- завистники и в говне....Это уже неизлечимо, а посему "вопросов больше не имею"(с).

20:35 26 сентября 2012

mvk79

Urtz7 26 Сентября 2012 | 13:18 Не хотят давать столько? Не давайте. Расторгните контракт (закон позволяет), снимите неустойку, наложите запрет на переход, не дайте играть даже в дубле. Задушите так, чтобы вариантов не осталось. Только сопли жевать не надо, про извинения лепетать. Уважаемый Urtz7, так никто сопли и не жует, разве что сам Денисов. Он подписал контракт. Он должен и будет его отрабатывать. Не хочет извиняться- не будет играть в основе. А фразы "расторгните", "снимите", "наложите"- это ваши бредни. Выкупите контракт Денисова- а там, по его словам, "всего" 12 млн. евро- и делайте что захотите. А пока- кто платит (Зенит), тот и заказывает музыку.

20:30 26 сентября 2012

cabanos

Про эту ситуацию уже много написали, мне понравилось как сказал Уткин - Денисов очень, очень глуп. И этот факт не отменяет того что он очень хороший(один из лучших) футболистов в России. Но больше всего от этого вначале "офигели" журналисты!!! Когда "ЭТО" вылезло на свет они не могли поверить - неужель такая "халява"?!!! Вот это да!!! Даже придумывать, работать, составлять ничего не надо, эта ТЕМА, господа! И как стая голодных псов с азартом и урчанием ринулась на этот замечательный, такой сочный и такой большой кусок мяса!!! Налетай, всем хватит!!! Надолго, причём!))) И вот урча и отпихивая друг друга от этого куска, оторвать и судорожно проглотив и снова опять урвать! И какой там Денисов!))) Спасибо тебе конечно, паря, вот уж удружил так удружил! Я читал очень много прессы по этому поводу, и везде, повсюду между строк ликование. Мяса хватит надолго...

20:21 26 сентября 2012

Швейцарец

А статут Саши БББ лучше посмотреть на ЧЕ - 2012. Рекорд всех времен и народов по ударам мимо ворот!!! Там до сих пор не верят, что это был не цирковой номер, а играл как умел!...

20:08 26 сентября 2012

Швейцарец

Если Зенит сдастся и уступит шантажу И.Денисова, тогда: 1. Эту команду многие перестанут уважать, как серьезную организацию. 2. Всякую правовую основу в профессиональном спорте надо отменять (договоры, Уставы и т.д.). И объявить, что Гражданский кодекс РФ на профессиональный спорт не распространяется. Все равно, можно никаких заключенных соглашений не исполнять, в одностороннем порядке требовать пересмотра договора и не боятся никаких судов. 3. И.Денисов станет самым высокооплачиваемым футболистом в мире, т.к. при такой посредственности получить такую зарплату!!! Это будет гениально!!!

19:48 26 сентября 2012

vanek00

Питерцы ау. Как вам из своих карманов 160 лямов 11 му.....кам ? Это типа не народные деньги ?

18:09 26 сентября 2012

Alex54321

Малгин 26 Сентября 2012 | 16:32 Поэтому, дай Бог им здоровья!!!

16:34 26 сентября 2012

Малгин

зенитовцы , оказывается, за наш счет не только живут , но еще и лечатся!

16:32 26 сентября 2012

Малгин

Глава ФСС Сергей Афанасьев сообщил, что по результатам переговоров регионального отделения ФСС с руководством «Зенита» футбольный клуб готов прекратить практику оформления спортивных травм как временной нетрудоспособности. «Фондом приняты меры правового регулирования по недопущению такого рода практики оформления спортивных травм. К сожалению, директор санкт-петербургского филиала не довел до нас сведения о том, что есть такие случаи и что были приняты к оплате соответствующие документы», — сказал Афанасьев. По его словам, ФСС также предложил ограничить размер выплат по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве. Афанасьев сообщил также, что 9 июля текущего года директор Санкт-Петербургского регионального ФСС был уволен. Спикер верхней палаты Валентина Матвиенко возмутилась, что 11 футболистам были выплачены средства, предназначавшиеся жителям всего мегаполиса. «Вы должны контролировать ситуацию, и такие большие деньги нельзя выплачивать за счет рабочих», — сказал он. Согласно заключению Счетной палаты РФ, более половины расходов Санкт-Петербургского регионального отделения ФСС в 2011 году (более 162 млн рублей) пришлось на выплаты футболистам ФК «Зенит» в качестве пособий.

16:26 26 сентября 2012

Осакаровка

Urtz726 Сентября 2012 | 14:10 Убил! Какая лестница? Социальная говоришь? А ты хоть знаешь что это такое? И если у тебя все хапуги стоят выше - уровень свой можешь не описывать. Кстати, ты за кого голосовал на выборах? Наверное зря спросил. Тут и так ясно. Так, значит Павлины говоришь? Хм...

16:17 26 сентября 2012

fell62

Фантомас , он и в Африке Фантомас , подпольная кликуха Гарика , ну не очень далёкий мальчонка повёлся на разговоры старших товарищей , по шайке - лейке,прикрываясь буковкой "К" бросился на амбразуру,как Матросов, и был расстрелян , старшие товарищи дружно упали на дно окопа . Была уже в Зените подобная ситуация , когда Миллеру Аршава выкручивал руки, тогда проскочило , сейчас я думаю будет всё хорошо у команды , зимой грядёт крутая распродажа особо "умных" (Широков, Анюков, Быстров,Кержаков ну и Гарик.

15:33 26 сентября 2012

Alex54321

ramzess_II 26 Сентября 2012 | 15:25 За что люблю наш народ, он всегда верит в лучшее

15:30 26 сентября 2012

ramzess_II

26 Сентября 2012 | 15:03 со многим согласен. Вина в том, что конфликт вылился из клуба, думаю, лежит и на самом клубе, а так мы могли бы и не знать, что футболист Денисов под общую дудку не поет, а громко гавкает. У меня лично нет агрессии к участникам ленты, потому что народ тут разный и по возрасту и по менталитету и по воспитанию. Вопрос к сожалению сузился: из-за денег он кипишнул или нет. Так вот я думаю, что деньги не являются здесь главным или единственным фактором. Что касается сборной, то на Аршавина я смотреть давно уже не могу (к сожалению он занялся рекламой, и его рожа тебе на каждой банке с американским пойлом), там я думаю Капелло уже понял кого надо убрать, а кого надо оставить. И последнее, я считаю, что любые выводы надо делать имея всю информацию, и выслушать правду всех сторон.

15:25 26 сентября 2012

yavasya

Тут к сожалению вопрос только денег. А все дальнейшее, всего лишь задний ход

15:20 26 сентября 2012

Alex54321

Там В.С.Высоцкого приводили во внимание. "А виновен не жирафф, а тот кто крикнул из ветвей - Жирафф бальшой яму видней!!!

15:07 26 сентября 2012

Alex54321

ramzess_II 26 Сентября 2012 | 14:36 Поступок И.Денисова как человека - это его личное дело, меня (и думаю других) это не шибко беспокоит (люди приходят на стадион не затем, чтобы смотреть кто сколько получает и на что тратит деньги). Странно, что всех так скопом обвинили (хотя каждый волен думать что угодно, или вообще не думать). А вот возможная деградация клуба (и сборной), где существуют элементарные законы. И которые держатся до той поры, когда у основной массы игроков (до уровня критической массы) остается хоть минимальный набор каких-то элементарных правил (понятий; каких, я думаю не стоит расписывать, потому что если это не понятно, тогда этот пост вообще можно и не читать). И главный вопрос - в полном размывании этих "понятий", а не в личности И.Денисова. Какая вакханалия начинается когда "понятия" полностью размыты тоже писать не буду (яркий пример отношение сборной к болельщиков, их высказывания "по горячему" после игр; ребятки-то, все-таки мяч там гоняют за всю страну (в т.ч. и за бабу Маню и др.). Вот на этом уровне как-то тошновато. А агрессию, я думаю, не стоит проявлять (берегите нервы, эти клетки не восстанавливаются). А Игорю, дай Бог здоровья, денег и чего еще там можно пожелать. Но пока чип в голове не поменяет: пусть сделает доброе дело (снимет капитанскую повязку, сам) и оставит вместе с группой игроков ("лучших в России") Спаллети в покое. Т.е. пусть делают свое дело и не лезут в управление команды, подбор игроков (а то глядишь наши звезды в клубе поставят рекорд и отбегают лет до 45. А оно нам надо?). берегите себя и нервы. С уважением,

15:03 26 сентября 2012

1949

Деньгам его ни кто не завидует!.И то что мнение у него отличное от других то флаг ему в руки, это его право. Вот только не понял за кого он так бьется за себя или за того парня. А если более серьезно,то это давно спланированая акция. Ну захотел парень уйти из команды на более оплачиваему работу,а то что его не отпустят было ясно,вот и понадобился скандал с якобы огромным неуважением к отечественным футболистам. Только я уверен что под его словами не кто из играющих с ним в одной команде футболистов ни кто не подпишется.Более того все открестятся.Так что в основе этого скандала деньги и только деньги.

14:55 26 сентября 2012