21:20 5 ноября 2011 | Футбол — РФПЛ

Карпин недоволен судейством,
Силкину не хватало Воронина

Суббота. Химки. "Динамо" - "Спартак" - 1:1. Валерий КАРПИН (справа). Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет" Фото "СЭ"
Суббота. Химки. "Динамо" - "Спартак" - 1:1. Валерий КАРПИН (справа). Фото Антона СЕРГИЕНКО, "СЭ Интернет" Фото "СЭ"
164

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ.
Премьер-лига.
 30-й тур 
"ДИНАМО" - "СПАРТАК" - 1:1
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ТРЕНЕРОВ

Артем АГАПОВ из Химок

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин раскритиковал работу арбитра Алексея Николаева. По мнению наставника, судья трактовал все эпизоды в пользу "Динамо". При этом специалист посетовал: его команда упустила победу.

- Можно сказать, что, к сожалению, потеряли два очка, а не приобрели одно, несмотря на то, что у нас было удаление. По игре к ребятам претензий нет абсолютно никаких. Мы создавали моменты, но после первого тайма ушли при счете 0:1. Это футбол. Во второй половине стали играть еще лучше, забили, но потом в меньшинстве остались. И все, - сказал Карпин.

- Вы не согласны с решением судьи, удалившим с поля Кариоку?

- Не согласен ни с одним решением арбитра. А особенно с фолом, после которого нам забили со штрафного гол. Если посмотреть статистику, не знаю, какая она, должно быть просто сумасшедшая статистика по нарушениям. В первом тайме "Динамо" один раз сфолило, а мы - раз 20. Такого не бывает в футболе. Просто не бывает.

- Что с Паршивлюком?

- У него разбита голова. Прилично очень разбита. Когда кровь есть, это - красная карточка. Но на усмотрении судьи. Как обычно.

- Кариока подвел команду своим удалением. Он будет наказан?

- Вам, как всегда, только это интересно. Напишите, что мы его оштрафуем на десять зарплат, все будут довольны.

- В перерыве вы не рассматривали вариант с заменой Кариоки, поскольку он "повис" на карточке?

- Не рассматривали. Предупредили его, чтобы играл повнимательнее, раз карточка есть. Судья интерпретировал тот момент, как срыв атаки. Как всегда - в их сторону. В нашу было бы все наоборот.

- Пропустив гол, ваша команда даже слишком рьяно бросилась отыгрываться и раскрылась. После перерыва "Спартак" выглядел спокойнее. Провели работу в раздевалке?

- Да, естественно, был разговор в раздевалке, что нужно быть спокойнее, поскольку ничего страшного не произошло. Не надо было сломя голову никуда нестись, а играть в футбол. Сказали, что стопроцентно отыграемся. Так и прошло. И было бы дальше, если бы не удаление.

- Это не вопрос, а поздравление. Видимо, вы остаетесь. А раз так, позвольте вас поздравить и подарить цветы, - обратилась под конец девушка Саша из передачи про удар головой и преподнесла Карпину букет желтых цветов.

Вопросов о Воронине спартаковскому рулевому не задавали. Травмированный капитан "Динамо" перед дерби выразил уверенность, что его команда выиграет и без него. На что Карпин в прессе парировал: лучше поговорим после матча. Ничья оставила этот заочный спор без победителя. Немалую часть своей пресс-конференции говорил о Воронине главный тренер "Динамо". При этом Сергей Силкин выразил мнение, что оба соперника стремились к победе, потому не удивительно, что в итоге получилась боевая ничья.

- Мы хотели победить. Очень. И "Спартак" очень хотел победить. Получилась боевая ничья. Вот вам краткий комментарий, - сказал Силкин.

- Вы говорите, что очень хотели победить, однако при счете 1:1 и численном преимуществе не сделали ни одного хода для усиления игры. Не нашли такую возможность или просто не думали об этом?

- Команда играла. Мы посчитали, что замены не нужны. Единственное - поменяли Артура (Юсупова), потому что он устал. А так - ребята старались, выкладывались по полной программе.

- Валерий Карпин сказал, что судейство было ужасным. А вам оно таким показалось?

- Судейство?

- Карпин считает, что арбитр свистел в одну сторону.

- Мне кажется, что арбитр судил нормально.

- Можно ли говорить о том, что объективной замены Воронину нет? Все-таки он ведет игру всей команды, Мисимович же смотрится слабее.

- Они разноплановые игроки - Андрей и Звездан. Но скажу, что многие атаки, которые у нас сегодня были, начинал как раз Мисимович. Воронин появляется на каждом участке поля, очень много играет индивидуально. Нам не хватило Андрея впереди, в завершающей стадии, в концовке. Вроде были хорошие "подходы", но реальных моментов почти не создали.

- Кураньи в последних матчах очень часто играет не на передней линии атаки, а постоянно уходит - то на фланг, то в середину поля. Может, стоит обратить внимание Кураньи на то, что его место - на острие?

- Нет, он играет по ситуации. Если есть возможность поддержать атаку через фланг, он туда смещается. Он игрок очень высокого уровня и класса. И ограничивать его, как мне кажется, не стоит. Так же, как Андрея Воронина.

- После выздоровления Воронина место Мисимовичу на поле уже не найдется?

- (Усмехается.) Пусть вернется сначала, а там - посмотрим. Повторюсь: ни разу, ни в одном интервью не сказал, что Мисимович - слабый игрок. Он очень хороший футболист. Но расставить их троих на поле одновременно... Да, это будет плюс в атаку, но минус - в оборону.

164
КОММЕНТАРИИ (164)

terebun

Перед тем как высказаться, вспомните как ведут себя спартачи, если свисток не в их пользу. Поставьте себя на место судьи, которой, соглашусь ошибается, но весь матч провоцировать словами, взмахами рук но позвольте в Европе из команды Спартак в каждом матче за такое недовольство кого то удаляли. Каждый должен свое дело делать Пример всем российским футболистам-КУРАНЬИ! ! ! Это просто шедевр футбольной культуры. И наверное не трудно догадаться кто подает пример недовольства в адрес судей--- ВЕЛИКИЙ тренер КАРПУША...

09:52 7 ноября 2011

gero

ну если игроки спама хамят на поле, по этому и лидеры по удалениям , кстати единственное чему научил игроков спама карп это хамству и грубости...а игры как не было так и нет...бей беги

00:28 7 ноября 2011

mitia

полностью смотрел матч. судейство главного судьи было откровенно за гранью простых ошибок, хорошо хоть лайнсмены работали четко, тенденция такова, что из всех топ клубов от такого однобокого судейства страдает Спартак больше всех, ну и в меньшей степени Динамо. по удалениям вот так ни зачто Спартак явный лидер, видно невооруженным глазом -это политика, за разговоры с судьей .в зените можно удалять в каждом матче по полкоманды, но им видимо можно даже руки распускать.

22:03 6 ноября 2011

koroban

да судья свистел слишком много и карточек давал больше чем надо. но предвзятым я бы судейство не назвал.

21:53 6 ноября 2011

михаил

HoiToyClub 16:16 | 06 Ноября 2011 Фернандес не получал вторую желтую, поэтому его первая на ходе матча не отразилась, кураньи в момент удара тоже был в оффсайде в момент не засчитаного гола и кстати за удар после свистка не получил желтую которая стала бы второй.

19:08 6 ноября 2011

Владимир

Мне судья не понравился совершенно хотя бы тем, что любое касание игроком друг друга он свистел, совершенно не давал бороться. Толи дело в матче рубин-Тоттенхем. Смотреть игру приятно было. А здесь свистки каждую минуту и еще не в ту стороную Кто упал тот и прав

19:04 6 ноября 2011

михаил

От ща зенит играл, пеналь 100% не поставили в пользу кубани, алвеша не удалили и все равно егоров у них плохой человек, люди просто не хотят думать, что судья не мог 2 игры рукой в своей штрафной пропустить, очень субъективное правило. Игровой эпизод был с паршивлюком, я там красной сам не увидел, кевин в мяч играл, но изначально опасно, но в том то и дело что Велик когда целенаправленно в корпус конифею летел, он не хотел ему связки колена рвать, глупо это утверждать, но рфс и голубой пул создали прецедент, накалили страсти и теперь любой жесткий стык только в сравнении может рассматриваться, 6 матчей кевину, не менее жесткий фол явно. Кто напишет что кевин в отличии от велика играл в мяч, отвечу что нарушение гораздо грубее, при столкновении в корпус только травму внутренних органов можно заработать, а у паршивлюка от удара шипами в голову было больше шансов умереть чем у конифея связки порвать.

19:00 6 ноября 2011

Ботаник

Я спартаковский болельщик и в какой-то мере даже сочувствую Кураньи. Да, в этом эпизоде он не видел Паршивлюка, да, травму он нанес неумышленно, и даже очень переживал из-за этого случая, спору нет... Но представьте себе, только честно и непредвзято, еще раз, честно и непредвзято, какое было бы решение судьи, КДК, РФС и пр. если бы на месте Кураньи был бы Веллитон, а на месте Паршивлюка, предположим, Кержаков? Какой бы вселенский вой поднялся? В этом вся проблема – избирательное судейство по отношению к разным игрокам из разных команд.

18:57 6 ноября 2011

Vova4otkiy

HoiToyClub Ты пустоголовый что ли?! Адвокаты ни когда не говорят правду, думай что мелишь емеля.

17:03 6 ноября 2011

Cаntona13

Сам Такой Здоров. Фол Мака я признал ниже. О том, что победу отняли - не говорил и не скажу, не так обстоят дела. Но НЕудаление Кураньи, а затем изгнание Кариоки за эпизод, где НЕ БЫЛО ФОЛА - чепуха. Нет тут логики. Бьем пенальти... Так не на ровном месте же их нам лепят, острые форварды у нас, и НИКОГДА И НИКТО НЕ СТЕСНЯЕТСЯ ИХ ЛУПИТЬ ПО НОГАМ, а про удаление за падение Эменике... Неужели ты совсем не можешь отличить симуляцию и выпрашивание пеналя от обычного падения??? Я уже спрашивал у кого то такого же умного - надо было наступить Рыжикову на лицо???? Так вы же потом и заклюете, типа убийца вратарей... Вот и думай, стоит ли чесать всех одним гребнем, и есть ли косяки со стороны судьи???

16:27 6 ноября 2011

КГИ

михаил 16:08 | 06 Ноября 2011 Вспомнить можно много чего. Например как Моцарт ударил ногой в лицо Зырянова, но не был удален. Или во вчерашней же игре в первом тайме был очень похожий эпизод между Фернандесом и кем то из спартачей (Ари кажется), когда на мяч пошли один головой, другой ногой, но Фернандесe тогда повезло больше. На мой взгляд Кураньи-Паршивлюк был сугубо игровой эпизод без намеренной грубости, и удаление было бы излишним.

16:22 6 ноября 2011

Cаntona13

n1onеp 15:15 | 06 Ноября 2011 Cаntona13 15:09 | 06 Ноября 2011 Я имел в виду, именно странный характер матча и победу, когда она была нужна, как воздух. А игры у Спартака тогда не было. А вот ЦСКА в том матче вообще в футбол не играл. Ну не может такого быть. Даже в тяжелые 90-е, когжда мы шесть пропускали - и то так говенно не играли. В общем, я имею в виду, что это чистый договорняк по дружбе... Все они там между собой дружат. Только на публике иногда грызутся типа. ...Разве мало случаев в этом десятилетии, когда Спартак разрывал ЦСКА в клочья, а вы отскакивали на последних минутах и побеждали, и очко зарабатывали???... Гораздо чаще было наоборот, гораздо! По Бабаеву согласен, неприятная личность... ---------------------------------------------------------- ---------- Не соглашусь, бывает не бежит команда, и все, яма там, или еще какой спад, про договорняк смешно и говорить, нет такого. Тем паче вспомни тут же и кубковую игру, еле вы убежали, повезло - поздравляю, но пальцами махать и кричать - МЫ СИЛЬНЕЕ, МЫ ЛУЧШИЕ, ВЫ НИЧТО... Это по меньшей мере глупо. Вот я например не бахвалюсь прошлыми победами. Надо жить сегодня. А в еврокубках болею за вас,за Зенит, за Рубин,Локо, да за кого угодно из России, потому что это НАШИ!!! Радоваться поражениям - бред!!!

16:18 6 ноября 2011

HoiToyClub

Игровой эпизод в обоих играх был расценен одинаково!!! Желтая и желтая. В той же игре против Динамо - Фернандесу в штрафной Динамо спартаковец проехался бутцей по голове и не получил карточку. В чем вопрос-то? Вы либо оцениваете игру по сумме трезво, либо ищите оправданий. Да и вычтите "пассивный оффсайд" и отмену второго гола. По сумме одинаково. А вот кому красную кому желтую - судить судье. Если Валера хочет "правду матку" рубить - то пусть покидает пост тренера и идет в адвокаты, пора бы уже определиться чем занимаешься. Ну и пусть пишет письмо по поводу фола Кураньи, комиссия рассмотрит момент и даст решение. Скажут минус три игры - плакать не будем, будем ждать как Силкин подготовит команду к весне.

16:16 6 ноября 2011

Спартач

hockeyrussia 13:10 | 06 Ноября 2011 У Александра Вишневского на спортс.ру статья по этому поводу называется "Молчать нельзя говорить" статья супер. Позор всем "молчунам"!

16:09 6 ноября 2011

михаил

HoiToyClub 15:49 | 06 Ноября 2011 Пох на то какая травма нанесена, судья не врач чтобы оценивать это на поле. Рассказы про то кто извинился, а кто нет и кто чувствовал себя виноватым а кто нет и подавно к правилам не относятся. В одном случае 2 полевых игрока боролись за верховой мяч корпус в корпус и такое нарушение максимум тянет на обычный штрафной при любом исходе, во втором случае кураньи играл ногой по верховому мячу, попал шипами в голову, за такое всегда удаляют, навскидку барьентос так кудряшову засадил и сразу красная и пох есть ли у него глаза на спине или нет, он грубейше нарушил правила. Кстати 3 матча дисквы вроде получить терь должен? или как там про нанесение травмы в результате грубой игры?

16:08 6 ноября 2011

furs

Сам Такой 15:36 | 06 Ноября 2011 furs, очень любопытно, как можно было дать вторую жк Уилкширу, если у него и первой-то не было? ===================== О том и речь. Что по трактовке "судьи" Николаева "и первой не было"...

16:07 6 ноября 2011

furs

HoiToyClub 15:49 из-за его спины выбегает Паршивлюк и идет головой на мяч ======================= Мы с тобой один матч смотрели? Там встречное движение и Кураньи, задирая ногу, смотрел как раз на приближающегося Паршивлюка. Доли секунды достаточно, чтобы согнуть ногу, сделать хотя бы удар не прямой ногой, увести ногу в сторону, чтобы сделать удар по касательной хотя бы... Он же влепил со всей дури... Вспомним реакцию "общественности", когда аналогичное действо произвел Велик в отношение Габулова? Но тогда вратарь на свой страх риск бросался в ноги нападающему. И это их хлеб так играть... Тут-то - не вратарь! И мяч выше, чем на уровне головы... И я просил сравнить с ударом Вагнера, за что тот получил прямую красную. С Акинфеевым, заметь - силовая борьба, как сам выразился - "в корпус". Я это даже и не сравниваю со вчерашним (там просто был заказ у больших начальников - убрать Велика). Может жестковато, с учетом бывших травм Акинфеева, но кто учитывает у кого-то бывшие травмы? Того же Велика ломают который год на подходе к штрафной и в штрафной, без учета всех его прошлых надрывов мышц спины и ног... Он много кому жалуется?

16:04 6 ноября 2011

Rrock

дайте карпину поработать!)

16:02 6 ноября 2011

furs

Сам Такой 15:36 Если не видим разницы между нарушением Вагнера и Кураньи - рекомендую смотреть например программу "Свисток", где специалисты разъясняют подобные моменты ======================= "Сегодня за что-то назначили пеналь, а с телека представитель камарильи убежденно кивает головой - все по правилам.. Завтра за абсолютно подобное действо - ничего не назначено и даже свистка не дали... И снова, порой эта же рожа, утверждает убежденно - все по правилам..."

15:50 6 ноября 2011

HoiToyClub

To furs: Рассказываю в чем разница (если конечно сможешь адекватно оценить оба эпизода) 1) Акинфеев выходит на мяч (первым), прыгает его отбивать, в этот момент Веллитон - видит этот момент и прыгает в корпус вратаря - не в мяч!!! И получает желтую карточу 2) Кураньи идет на мяч и вытягивает ногу для "удара по мячу", из-за его спины выбегает Паршивлюк и идет головой на мяч. Во-первых у Кевина нет глаз на спине, во-вторых Паршивлюк идет на мяч вторым и сознательно головой!! (не в вину Паршивлюку и здоровья опять таки), в-третьи - желтая карточка. Выводы: Акинфеев получил тяжелейшую травму, Паршивлюку наложили швы. Акинфеев надолго сел на скамейку да и когда еще выздоровеет, Паршивлюк нет (и не надо ему туда садиться). В целом игра была сильная у обоих команд, и говорить, что все решил судья - значит быть как Валера, глупым и хамоватым человеком.

15:49 6 ноября 2011

Сам Такой

furs, очень любопытно, как можно было дать вторую жк Уилкширу, если у него и первой-то не было? Или по старой памяти, за фол в игре с Рубином? Если не видим разницы между нарушением Вагнера и Кураньи - рекомендую смотреть например программу "Свисток", где специалисты разъясняют подобные моменты, а не сякие непонятные передачи, в которых игроки жалуются на судейство

15:36 6 ноября 2011

furs

Судье убить команду в любой игре - ЛЕГКО. Это просто очевидно. Вчера без особой натяжки можно было (при наличии желания) дать Уилкширу, к примеру вторую желтую уже в первые 30 минут игры. Дать прямую красную Кураньи - без вопросов, даже у болельщиков Динамо. Назовите два отличия его проделки от проделки Вагнера в предыдущем туре. По жестокости и по последствиям - Вагнер - агнец божий по сравнению с Кураньи во вчерашнем матче. У многих, не только у Карпина, складывается впечатление, что судьи, как мягко выразился на передаче НТВ Камбаров, поддавливают Спартак. И речь не идет об ошибках судей. Они имеют на это право - они тоже человеки. А именно об однобоком судействе. Не знаю в чем причина. Целевые установки г-на Фурсенки, либо не всегда выдержанные выступления Карпина в прессе в адрес судей в прошлом-позапрошлом сезонах, личные болельщицкие пристрастия или прямая проплата денежными знаками... Хотелось бы в этом разобраться. Но кому из журналистов подобное интересно? Можно ведь на хлеб зарабатывать и круглыми фразами. И радость от этой предвзятости судей для других болельщиков - временная. Сменятся приближенные к богу, изменятся источники финансовых ручейков, сменяться приоритеты у небожителей фемиды и будут гнобить вашу команду на "радость" спартаковским фанам. Надо что-то с системой делать. И в первую очередь - надо как-то сделать, чтобы у судей была РЕАЛЬНАЯ ответственность за свои проступки. Чтобы была реальная прозрачность всей это камарильи арбитров. А пока что они прикрываясь различными фразами - полностью закрытая контора, творящая беспредел в нашем чемпионате. А нам с экрана и из газет навешивают развесистую лапшу... Сегодня за что-то назначили пеналь, а с телека представитель камарильи убежденно кивает головой - все по правилам.. Завтра за абсолютно подобное действо - ничего не назначено и даже свистка не дали... И снова, порой эта же рожа, утверждает убежденно - все по правилам... А мне так почему-то кажется, что либо эти правила не правильные, либо - судьи...

15:25 6 ноября 2011

red army

Да уш, Свинотрепа было гораздо больше!

15:24 6 ноября 2011

Сам Такой

Cаntona13, привет. Тут уже кто-то очень хорошо сказал на тему заговора. Мы все это видели, когда измерялись ворота, назначались переигровки. Я тогда искренне радовался, когда Спартак просто унизил Сьон в переигровке. Сейчас у Спартака близко даже нет такой команды и такой игры. И все эти разговоры о заговорах ничего кроме иронии не вызывают. Те кто тут говорит про статистику нарушений, пенальти и карточек - когда последний раз били пенальти в ворота Спартака? Спартак помню бил Краснодару и Тереку два раза. Насчет удалений и фолов - в общем-то все по делу. Если игрок, уже имеющий карточку, хватает другого за футболку, толкает руками, или валится в чужой штрафной на ровном месте - что должен делать судья? Продолжать игру, поскольку у Спартака перебор удалений в сезоне? Зато можно посмотреть статистику ударов по воротам например или владения мячом. После первого тайма помню было 7(2) - 4(2) в пользу Динамо по ударам, владение мячом 49-51 в пользу Спартака. Один по сути голевой момент, который не реализовал Спартак. Где тут тотальное игровое преимущество?! Фол Макгиди, после которого динамовцы забили со стандарта, абсолютно очевиден - врезал по ногам сзади. Откуда тогда разговоры о тотальном преимуществе Спартака и о победе, которую отнял судья? Равная в общем игра, нормальный результат. Где-то даже повезло, что Динамо в концовке не запихало в суматохе. Динамовцы могли бы поизобретательней действовать, а то либо навес Самедова в борьбу, либо удар Мисимовича по воробьям. Но видимо сил уже не было, да и желания. Вполне законная ничья и нормальное в общем судейство.

15:22 6 ноября 2011

vasil

А когда карпин был доволен судейством? Может, нечего на зеркало пенять...?

15:19 6 ноября 2011

n1onеp

Cаntona13 15:09 | 06 Ноября 2011 Я имел в виду, именно странный характер матча и победу, когда она была нужна, как воздух. А игры у Спартака тогда не было. А вот ЦСКА в том матче вообще в футбол не играл. Ну не может такого быть. Даже в тяжелые 90-е, когжда мы шесть пропускали - и то так говенно не играли. В общем, я имею в виду, что это чистый договорняк по дружбе... Все они там между собой дружат. Только на публике иногда грызутся типа. ...Разве мало случаев в этом десятилетии, когда Спартак разрывал ЦСКА в клочья, а вы отскакивали на последних минутах и побеждали, и очко зарабатывали???... Гораздо чаще было наоборот, гораздо! По Бабаеву согласен, неприятная личность...

15:15 6 ноября 2011

Cаntona13

пора помыть машину, приду позже, почитаю и отвечу.)))

15:14 6 ноября 2011

Cаntona13

Соглашусь по эпизоду с Маком, косяка запорол, подкатился отвратно, по делу штрафной и гол последовавший. Да только автор гола неясно почему остался на поле, после игры в голову Паршивлюку. Кто нибудь из вас, эксперты знает, ПОЧЕМУ???

15:12 6 ноября 2011

Cаntona13

n1onеp Опять ты забываешь некие мелочи из которых футбол и складывается. Разве мало случаев в этом десятилетии, когда Спартак разрывал ЦСКА в клочья, а вы отскакивали на последних минутах и побеждали, и очко зарабатывали??? Да только никто из нас не орал , что нечестно это, просто шли дальше, в дерби случается всякое, и далеко не всегда объективно более сильный побеждает... Если бы по силе и стоимости игроков распределялись награды, то и играть не надо было бы, на жеребьевке очки распредилили, монетку бросили в спорных случаях, и готово, Зенит - чемпион, или ЦСКА.. Слава Богу, это футбол. А честь и права свои отстаивать необходимо. А по вам... Можно недоумка Бабаева вспомнить, как он против Вела своих собак спускал... Просто мы вам не припоминаем ваш скулеж, не наши методы.)))

15:09 6 ноября 2011

Романцев

А тем временем: "ФК "Спартак" начал поиски нового тренера."

15:07 6 ноября 2011