Газета Спорт-Экспресс № 30 (6974) от 13 февраля 2016 года, интернет-версия - Полоса 4, Материал 3

14 февраля 2016

14 февраля 2016 | Футбол - Чемпионат Европы

ФУТБОЛ

EUROЭКСПРЕСС. До EURO-2016 - 117 дней

СБОРНАЯ ФРАНЦИИ КАК РЕГУЛЯТОР ЦЕН НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ

Французский телеканал TF-1 объявил расценки на рекламу в своих трансляциях матчей Euro-2016: от 23 тысяч до 225 тысяч евро за видеоролик. Главной приманкой служит участие в том или ином матче сборной хозяев турнира. Игра с Францией и без Франции - это “две большие разницы”.

Минимальная стоимость установлена для матчей группового этапа, начинающихся в 15.00 (Россия - Словакия и Англия - Уэльс, например). Французская сборная на этой стадии чемпионата будет неизменно играть в 21.00. Реклама в матче открытия, в котором “тТехцветные” встретятся с командой Румынии, стоит 190 тысяч, а в их поединке с Албанией - 170 тысяч евро.

Матчи группового этапа в прайм-тайм без участия хозяев турнира значительно дешевле - 75 - 80 тысяч. Для сравнения: 30-секундный ролик во время популярного музыкального шоу “Голос”, которое проводится во Франции и других странах по тем же правилам, что и в России (слепое прослушивание исполнителей членами жюри), стоит 92 тысячи евро.

Расценки TF-1 в плей-офф напрямую зависят от участия французской команды. Посему в 1/8 финала разброс цен шестикратный - от 30 тысяч до 180 тысяч.

Такого не наблюдается в случае четвертьфиналов (82 - 92 тысяч). Все потому, что право выбора на этой стадии принадлежит телекомпаниии М-6, которая также будет вести трансляции с Euro-2016 в открытом эфире. Два общедоступных канала поделили между собой 33 наиболее важных матча турнира, в то время как платный BeINSports покажет вообще все игры, в том числе 18 эксклюзивно.

Если Франция дойдет до полуфинала, то размещение рекламы на TF-1 будет стоить 225 тысяч, без нее же случится “демпинг” - 126 тысяч евро. Что касается финала, то его покажет М-6, свои расценки пока не огласивший.

Александр ПРОСВЕТОВ