Газета Спорт-Экспресс № 67 (5537) от 31 марта 2011 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 15

31 марта 2011

31 марта 2011 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

МАДРИД . Hispania Racing не смогла преодолеть 107-процентный квалификационный барьер и не была допущена на старт "Гран-при Австралии", за что руководство команды было подвергнуто жесткой критике главы национальной федерации автоспорта Карлоса Гарсии.

Гарсия, входящий во Всемирный совет FIA по автоспорту, заявил: "Я хочу, чтобы команда, выступающая под флагом Испании, располагала необходимым бюджетом и была серьезным проектом, а не посмешищем. Если HRT находится в столь нестабильном состоянии, она не может претендовать на место в "Формуле-1". (f1news.ru)

МЕЛЬБУРН . Команда "Заубер" лишилась очков, заработанных на "Гран-при Австралии" (Серхио Перес и Камуи Кобаяси пересекли финишную черту 7-м и 8-м), поскольку стюарды сочли, что конструкция верхнего элемента заднего антикрыла шасси C30 не соответствует требованиям технического регламента.

К "Гран-при Малайзии" команда устранит все проблемы в отношении соответствия техрегламенту, а к "Гран-при Испании", который пройдет во второй половине мая, рассчитывает закончить разработку новой системы нижнего выхлопа, что позволит сделать С30 еще быстрее. (f1news.ru)

ШАНХАЙ . Накануне "Гран-при Китая" команда "Уильямс" планирует представить свою версию выхлопной системы, в основу которой положены идеи, позаимствованные у инженеров из "Ред Булл". "Мы опробовали версию, разработанную "Лотус Рено", испытали то, что придумали в "Мерседесе", но в итоге остановились на варианте "Ред Булл". 10 дней накануне старта сезона мы потратили на то, чтобы подготовить новую систему к Мельбурну, но не успели", - сказал технический директор "Уильямса" Сэм Майкл. (f1news.ru)