Газета Спорт-Экспресс № 250 (5127) от 6 ноября 2009 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 11

7 ноября 2009

7 ноября 2009 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ПАРИЖ . В среду на будущей неделе в столице Франции состоится экстренное заседание совета директоров концерна "Рено", на котором будет решаться вопрос о будущем французской марки в "Формуле-1".

По сведениям журналистов ВВС, вопрос на повестке дня стоит так - сохранить ли заводскую команду, остаться ли в "Больших призах" только как поставщик моторов или же выйти из чемпионата мира вообще. Напомним, что в завершившемся сезоне команда "Рено" несколько раз оказывалась в центре неприятных скандалов, которые ударили по ее имиджу. Испанец Фернандо Алонсо, с которым "Рено" дважды, в 2005-м и 2006 годах, выигрывала чемпионские титулы, с 2010-го будет выступать за "Феррари", а титульный спонсор французской команды ING покинул ее в середине прошедшего сезона.

Напомним, что недавно "Рено" подписала контракт на сезон-2010 с польским пилотом Робертом Кубицей, и сейчас, по некоторым сведениям, менеджмент поляка прилагает максимум усилий, чтобы в случае форс-мажора пристроить гонщика в "Макларен". (Reuters)

САРАГОСА . Американская команда USF1 - новичок "Формулы-1" - подписала контракт с испанским комплексом Motorland Aragon и в ближайшие три года будет базироваться неподалеку от Сарагосы. Руководители команды Кен Андерсон и Питер Виндзор считают, что это прекрасная европейская база для тестов и доработки автомобиля, ведь штаб-квартира USF1 расположена в Шарлотт (Северная Каролина).

Новейший испанский автодром Motorland Aragon, протяженность трассы которого 5,235 км, открылся в сентябре 2009 года. Дизайном занимался знаменитый немецкий специалист Герман Тилке в союзе с пилотом "Формулы-1" испанцем Педро Де ла Росой. (AP)