Газета Спорт-Экспресс № 115 (4695) от 28 мая 2008 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 12

28 мая 2008

28 мая 2008 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

УОКИНГ (Англия). Победа 23-летнего британца Льюиса Хэмилтона в минувшие выходные в Монако может оказаться решающей в борьбе за высший титул, считает шеф "Макларена" Мартин Уитмарш.

Напомним, что этой победой Хэмилтон прервал беспроигрышную серию "Феррари" из четырех подряд побед в сезоне-2008 и вышел в лидеры общего зачета. "Это была очень важная победа, которая позволила нам остановить "Феррари", - говорит Уитмарш. - Наш гонщик возглавил общий зачет чемпионата, это как раз то, чего мы хотели и добивались и что неминуемо должно было случиться. Теперь весь вопрос в том, какая из команд, мы или "Феррари", будет быстрее и качественнее доводить свои болиды. В Канаде мы намерены закрепить достигнутый в Монако успех. Для этого Льюису нужно всего лишь повторить то, что он уже делал год назад, а именно выиграть поул, с позиций лидера четко контролировать гонку и выиграть ее. Задача вполне достижимая, учитывая тот факт, что в Монреале в прежние годы "Макларены" всегда выглядели уверенно".

news.bbc.co.uk

ПАРИЖ. Как уже сообщал "СЭ", нынешний "Гран-при Франции", который пройдет 22 июня в Маньи-Куре, будет, по словам генерального менеджера "Формулы-1" Берни Экклстоуна, последним "Большим призом" на этом автодроме.

Если Франция хочет сохранить этапы чемпионата мира на своей территории, то стране придется соответствовать запросам Экклстоуна, удовлетворить которые может только гонка, организованная в Париже. Эта идея кажется абсолютно алогичной подавляющему большинству французских политиков. К примеру, представитель регионального правительства Бургундии Франсуа Патриа возмущен тем, что при условии, что требования Экклстоуна будут удовлетворены, французским налогоплательщикам придется выложить более 100 миллионов евро на строительство нового автодрома - при том, что трасса в Невере отлично подготовлена и прекрасно функционирует. Стоит отметить, что точка зрения Патриа абсолютно не расходится с намерениями FIA значительно снизить бюджеты команд "Формулы-1", ограничив их сотней с небольшим миллионов евро. В свете этой политики не совсем ясно, почему при наличии современного, находящегося в отличном состоянии автодрома страна должна тратиться на строительство еще одного.

www.pitpass.com