23 ноября 2007

23 ноября 2007 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания). На тестах в Андалусии, которые состоятся в начале следующей недели, команды после длительного перерыва смогут тестировать резину без протектора - так называемый слик, в последние годы запрещенный техническим регламентом.

Ожидается, что использовать этот тип покрышек в гонках вновь разрешат в 2009 году. Японская фирма "Бриджстоун" привезет в Херес по три комплекта слика для каждой команды. По словам пресс-атташе "Бриджстоуна", компания пошла навстречу командам, которые хотели возобновить работу со сликом как можно раньше.

Также в Хересе ожидается появление семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. На прошлой неделе он тестировал "Феррари" в Барселоне и по просьбе команды проведет еще два тестовых дня. (f1.gpupdate.net)

МАРАНЕЛЛО (Италия). Технический директор "Феррари" Лука Бальдиссери заявил в интервью газете La Stampa, что новый болид команды проедет первые тренировочные круги 14 января на трассе в испанском Хересе. Кроме того, по словам Бальдиссери, к середине января будут готовы два новых шасси, сконструированных на основе чемпионского варианта-2007. (f1.gpupdate.net)

ЛОНДОН. Бывший спортивный директор "Бенеттона" и БАР-"Хонды" Дэвид Ричардс заявил, что его нынешняя команда "Продрайв" не будет участвовать в чемпионате мира-2008 из-за "юридических проблем", подробно рассказывать о которых англичанин не стал. Таким образом, в ЧМ-2008 вновь примут участие 11 команд. По словам Ричардса, он не оставляет надежд выставить "Продрайв" в "Больших призах" в сезоне-2009. Главная трудность: команда хочет не конструировать шасси самостоятельно, а покупать их у "Макларена". В этой ситуации "Продрайв" может стать участником чемпионата мира лишь после того, как FIA официально узаконит так называемые клиентские шасси. Против этого активно выступают команды "Уильямс" и "Спайкер". (AFP)

МАДРИД. Хотя спортивный директор "Рено" Флавио Бриаторе в понедельник заявил, что новый контракт с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо готов к подписанию и будет ратифицирован в течение 48 часов, сам испанский гонщик не спешит принимать окончательное решение.

Как стало известно "СЭ", Алонсо уже отклонил два предложения о долгосрочных контрактах: на пять лет с "Ред Булл" и на три - с "Рено". По мнению аналитиков, Алонсо хочет в 2009 году перейти в "Феррари", и поэтому долгосрочные контракты с другими командами его не интересуют. Менеджер Алонсо Луис Гарсия заявил, что его клиент находится в отпуске и к рассмотрению предложений о сотрудничестве вернется в декабре. Напомним, что 6 декабря Всемирный совет FIA рассмотрит дело о промышленном шпионаже, ответчиком по которому выступает "Рено". Вполне возможно, что решение Алонсо будет зависеть от вердикта по этому делу. (www.pitpass.com)