Газета Спорт-Экспресс № 223 (4503) от 29 сентября 2007 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 15

29 сентября 2007

29 сентября 2007 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

НАКАХИНАТА (Япония). 58-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин "Формула-1".

15-й этап. "Гран-при Японии". Автодром Mount Fuji. Свободные тренировки. 1-й сеанс. 1. Райкконен ("Феррари") - 1.19,119. 2. Масса ("Феррари") - 1.19,498. 3. Алонсо ("Макларен") - 1.19,667. 4. Хэмилтон ("Макларен") - 1.19.807. 5. Росберг ("Уильямс") - 1.20,058. 6. Кубица (БМВ) - 1.20,297. 7. Вурц ("Уильяме") - 1.20,411. 8. Трулли ("Тойота") - 1.20,483. 9. Сьютил ("Спайкер") - 1.20,516. 10. Дэвидсон ("СуперАгури") - 1.20,601. 11. Баррикелло ("Хонда") - 1.20,686. 12. Ковалайнен ("Рено") - 1.20,718. 13. Хайдфельд (БМВ) - 1.20,728. 14. Лиуцци ("Торо Россо") - 1.20.808. 15. Шумахер ("Тойота") - 1.20,828. 16. Физикелла ("Рено") - 1.20,851. 17. Сато ("СуперАгури") - 1.21,186. 18. Уэббер ("Ред Булл") - 1.21,437. 19. Баттон ("Хонда") - 1.21,541. 20. Феттель ("Торо Россо") - 1.21,854. 21. Култхард ("Ред Булл") - 1.22,436.

2-й сеанс. 1. Хэмилтон - 1.18,734. 2. Алонсо - 1.18,948. 3. Масса - 1.19,483. 4. Трулли - 1.19,711. 5. Райкконен - 1.19,714. 6. Ковалайнен - 1.19,789. 7. Физикелла - 1.19,926. 8. Култхард - 1.19,949. 9. Шумахер - 1.19,969. 10. Кубица - 1.20,069. 11. Уэббер - 1.20,169. 12. Вурц - 1.20,233. 13. Росберг - 1.20,270. 14. Баттон - 1.20,336. 15. Хайдфельд - 1.20,462. 16. Сьютил - 1.20,736. 17. Баррикелло - 1.20,889.18. Лиуцци - 1.20,895. 19. Феттель - 1.20,997. 20. Дэвидсон - 1.21,007. 21. Сато - 1.21,352.

Вчера элита "Формулы-1" впервые вышла на полотно автодрома Mount Fuji в Фудзи, вернувшегося в календарь чемпионата мира после 30-летнего перерыва.

Обновленная трасса, сочетающая в себе медленные повороты с очень длинными прямыми и большим количеством мест для обгона, получила высокую оценку у большинства пилотов. "Мы знали, что прямые здесь очень длинные, но из машины они кажутся еще длиннее, - заявил двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо.

- Трасса очень заковыристая и требовательная, но это и здорово". "Интересный автодром, - поделился впечатлениями Фелипе Масса. - Тут непросто найти правильный баланс между медленными поворотами и длинными скоростными прямыми". "Очень требовательная, но и очень приятная для пилотажа трасса, - сказал вице-чемпион мира-2005 Кими Райкконен. - Здесь трудно найти правильные настройки, особенно для последней части круга". (F1.gpupdate.net)

МАРАНЕЛЛО. Бразилец Фелипе Масса из "Феррари" опроверг слухи о своем вероятном переходе в "Тойоту".

Напомним, что такой вариант трудоустройства Массы возник после того, как распространился слух о переговорах "Феррари" с Фернандо Алонсо, опальным испанцем из "Макларена". К тому же нашлись очевидцы, зафиксировавшие несколько длительных визитов менеджеров Массы в расположение "Тойоты" во время двухнедельной давности "Гран-при Бельгии" в Спа. "С какой стати, имея действующий до конца 2008 года контракт с "Феррари", я должен искать работу в других командах?! - заявил бразилец. - Я абсолютно счастлив быть в этой команде и хотел бы оставаться с ней до конца моей карьеры".

Что же касается хода борьбы за титул чемпиона мира-2007, то Масса заявил: если идущему пока третьим Кими Райкконену понадобится его содействие, он готов его оказать. И добавил: делать это он будет исключительно по собственной инициативе, а не по приказу: "Феррари" абсолютно честны со мной, и я не вижу повода не помочь команде, если получу для этого шанс". (Reuters)