Газета Спорт-Экспресс № 95 (4074) от 28 апреля 2006 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 15

29 апреля 2006

29 апреля 2006 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

СИЛЬВЕРСТОУН. Результаты 2-го дня тестов

Алонсо ("Рено") - 1.18,634 (94 круга). Физикелла ("Рено") - 1.18,972 (116). Баттон ("Хонда") - 1.19,383 (135). Монтойя ("Макларен") - 1.19,395 (72). Райкконен ("Макларен") - 1.19,558 (37). Росберг ("Уильямс") - 1.19.643 (72). Баррикелло ("Хонда") - 1.19,694 (109). Спид ("Торо Россо") - 1.20,123 (105). Уэббер ("Уильямс") - 1.20,186 (72). Кубица (БМВ) - 1.20,568 (50). Вильнев (БМВ) - 1.20,673 (71). Култхард ("Ред Булл") - 1.20,962 (25). Лиуцци ("Ред Булл") - 1.21,058 (43). Монтейро ("Мидлэнд") - 1.21,790 (85). Хайдфельд (БМВ) - 1.21,878 (28), сообщает сайт www.pitpass.com.

Райкконен был вынужден прекратить тренировку несколько раньше запланированного из-за повреждения гидравлической системы. В серьезную аварию на скорости 275 км/ч попал Тонио Лиуцци на "Ред Булле". Автомобиль итальянца развернуло и ударило правым бортом об отбойники. Пилот не пострадал, однако команда тщательно расследует инцидент, поскольку он произошел по непонятным причинам. "Не совсем понимаем, что стряслось, - признал босс команды Кристиан Хорнер. - Тонио ехал не быстрее и не медленнее, чем на предыдущем круге. Все случилось в буквальном смысле на ровном месте!"

ЛЕ КАСТЕЛЛЕ. Автодром "Поль Рикар". Результаты 1-го дня тесто

Зонта ("Тойота") - 58,316 (86 кругов). Трулли ("Тойота") - 58,630 (63). Бадоер ("Феррари") - 58,676 (150). Как сообщает сайт www.pitpass.com, пилот "Тойоты" Ярно Трулли впервые опробовал новый вариант шасси, TF106b.

ИМОЛА. После финиша 4-го этапа 57-го чемпионата мира, "Гран-при СанМарино" в Имоле, на котором Михаэль Шумахер одержал 85-ю победу в карьере, специалисты снова заговорили о сомнительной технической легитимности "Феррари". Как сообщает сайт www.grandprix.com, в адрес технического комитета FIА уже отправлено письмо, в котором говорится о том, что на болидах команды из Маранелло в Имоле снова были смонтированы задние антикрылья повышенной гибкости, позволявшие болидам сильно ускоряться на прямых. Многие обратили внимание на то, что в Имоле пилоты "Феррари" развивали невероятно высокие скорости, опережая ближайших конкурентов на 7 и более км/ч. Существуют также видеозаписи, на которых отчетливо видно, как задние антикрылья проседают по достижении болидом определенной скорости, что создает эффект турбонаддува, позволяющий машине ускоряться мощнее, чем физически возможно благодаря существующим ограничениям в правилах касательно аэродинамики.

Напомним, что проблема с задними элеронами "Феррари" уже поднималась в нынешнем сезоне и перед Малайзией якобы была урегулирована путем приватных переговоров. Однако в Имоле стало ясно, что устные договоренности мало что значат. Реакция FIA ожидается в ближайшие дни.