Газета Спорт-Экспресс № 162 (3540) от 20 июля 2004 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 15

20 июля 2004

20 июля 2004 | Авто-мото

РАЛЛИ

ВИЛЛА КАРЛОС ПАС (Аргентина). Чемпионат мира

8-й этап. "Ралли Аргентина". 1344 км, в том числе 26 СУ общей протяженностью 382,6 км. Покрытие: земля. 1. Сайнс/Марти (Испания, "Ситроен Ксара") - 4:23.11,0. 2. Лоеб/Элена (Франция, "Ситроен Ксара") - отставание 1.32,5. 3. Дюваль/Прево (Бельгия, "Форд Фокус") - 4.23,5. 4. Хирвонен/Лехтинен (Финляндия, "Субару Импреса") - 8.27,7. 5. Рованпера/Пиетилайнен (Финляндия, "Пежо 307") - 9.59,9. 6. Перес Компанс/Амиго (Аргентина, "Пежо 206") - 16.24,7. Сошли Маркко Мартин (Эстония, "Форд Фокус"), Петтер Сольберг (Норвегия, "Субару Импреса"), Маркус Гронхольм (Финляндия, "Пежо 307").

Зачет чемпионата мира. 1. Лоеб - 61. 2. Сольберг - 44. 3-4. Мартин и Сайнс - 34. 5. Гронхольм - 32. 6. Дюваль - 29.

42-летний двукратный чемпион мира испанец Карлос Сайнс в третий раз в своей карьере выиграл аргентинское ралли и довел счет побед на этапах чемпионата мира до 26 - больше не выигрывал никто.

Сайнс лидировал с первого дня, периодически уступая первое место Маркусу Гронхольму. После того как финн, налетевший на камень, повредил машину и сошел, лидерство испанца сомнению не подвергалось.

РОСТОВ ВЕЛИКИЙ. Кубок России по ралли

8-й этап. Ралли "Ростов Великий - 2004". 250 км, в том числе 9 СУ общей протяженностью 96,82 км. Покрытие - грунт. Стартовал 51 экипаж, финишировали 27.

Абсолютный зачет. 1. Яковлев - Живоглазов (С.-Петербург - Королев, Мицубиси Лансер). 2. Зорин - Погосян (Москва - Пушкино, Субару Импреза). 3. Лелеков - Лядухин (Москва - Лобня, Мицубиси Лансер). 4. Кузнецов - Миркотан (Москва, Субару Импреза). 5. Крылов - Щемель (С.-Петербург, Пежо). 6. Анцебуров - Шеметов (Москва, Пежо).

Нынешнюю гонку проводил спортивный автоклуб "Единство", который оказался совершенно не готов к дождям, на протяжении месяца каждый день щедро поливавшим трассу. Три спецучастка пришлось отменить из-за их непроходимости, между тем как запасных вариантов не оказалось. Были и другие проблемы.

В абсолютном зачете, после того как Михаил Лепехов сошел из-за поломки привода, борьба за лидерство закончилась в пользу Игоря Яковлева. Дмитрий Зорин вылетел на последнем СУ, но сумел удержать вторую позицию с 2-секундным отрывом от Лелекова.

После схода Сергея Жидкова (привод) среди спортсменов на переднеприводных автомобилях развернулась борьба между Дмитрием Крыловым ("Пежо"), Александром Анцебуровым ("Пежо"), Евгением Вертуновым ("Ситроен") и Анатолием Козловым ("Ситроен"). Лучшими стали пилоты, выступавшие на "Пежо". К тому же Крылов и Анцебуров выиграли гонку в зачете А6, а Крылов сохранил лидерство в своем классе в серии Кубка. В командном зачете ралли "Ростов Великий" победил коллектив СТКМ - AGK Sportdrive, специально для "СЭ" сообщает Ольга КОРНЕЕВА.