Газета Спорт-Экспресс № 5 (3383) от 12 января 2004 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 9

12 января 2004

12 января 2004 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА (Испания)

3-й день тестов. Хене ("Уильямс" FW25) - 1.17,299 (71). Монтойя ("Уильямс" FW26) - 1.17,498 (56). Трулли ("Рено") - 1.17,673 (87). Монтаньи ("Рено") - 1.18,325 (77). Райкконен ("Макларен" МР 4/19) - 1.18,363 (37). Панис ("Тойота") - 1.18,507 (91). Бадоер ("Феррари") - 1.18,546 (85). Култхард ("Макларен" МР 4/19) - 1.18,638 (78). Масса ("Феррари") - 1.18,882 (81). Сато (БАР) - 1.18,987 (81). Да Матта ("Тойота") - 1.19,583 (46). Дэвидсон (БАР) - 1.19,723 (21).

4-й день. Ральф Шумахер ("Уильямс" FW26) - 1.16,319 (80). Култхард ("Макларен" МР 4/19) - 1.17,031 (104). Сато (БАР) - 1.17,785 (103). Хене ("Уильямс" FW25) - 1.18,137 (92). Масса ("Феррари") - 1.18,606 (62). Дэвидсон (БАР)- 1.18,760 (96). Бадоер ("Феррари") - 1.18,792 (79). Райкконен ("Макларен" МР4/19).

В пятницу на тестах в Хересе появился вице-чемпион мира-2003 Кими Райкконен, в ноябре перенесший операцию по поводу застарелой травмы запястья. Финн должен был приступить к тестам "Макларена" еще до Рождества, но команда решила дать ему побольше времени для восстановления. Первое близкое знакомство Райкконена с новым "Маклареном" МР 4/19 оказалось смазанным из-за отказа двигателя. Та же проблема подстерегла и его напарника Дэвида Култхарда.

Пока в Хересе, где, кстати, стоит совершенно весенняя погода (температура воздуха - около 18° С), доминирует "Уильямс": никому, кроме пилотов этой команды, работающих с новым FW26, не удалось разменять на круге 1.17. В субботу это легко сделал Ральф Шумахер, сменивший в кокпите 26-й модели Хуана Пабло Монтойю. В тот же день Култхард стал первым из конкурентов "Уильямса", кому удалось на круге не проиграть FW26 больше секунды.