Газета Спорт-Экспресс № 150 (3237) от 12 июля 2003 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 9

12 июля 2003

12 июля 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

БАРСЕЛОНА. Автодром "Каталунья-Монтмело"

Тесты. День 3-й

1. Баррикелло ("Феррари") - 1.17,830. 2. Хене ("Уильямс-БМВ") - 1.18,022. 3. Ральф Шумахер ("Уильямс-БМВ") - 1.18,414. 4. Фирман ("Джордан") - 1.18,426. 5. Панис ("Тойота") - 1.18,672. 6. Райкконен ("Макларен-Мерседес") - 1.18,726. 7. Уэббер ("Ягуар-Форд") - 1.18,788. 8. Сато ("БАР-Хонда") - 1.19,340. 9. Хайдфельд ("Заубер-Петронас") - 1.19,489. 10. Баттон ("БАР-Хонда") - 1.19,528. 11. Макниш ("Рено") - 1.19,867. 12. Вильнев ("БАР-Хонда")- 1.20,028. 13. Култхард ("Макларен-Мерседес") - 1.20,078. 14. Вурц ("Макларен-Мерседес") - 1.28,486.

Автором лучшего результата 3-го дня тестов в Каталонии в 34-градусную жару стал Рубенс Баррикелло на "Феррари" F2003-GA, посвятивший этот тренировочный день работе с резиной "Бриджстоун". У тест-пилота "Уильямса" Марка Хене, занимавшегося, в свою очередь, только "Мишленом", бразилец выиграл 0,198, что можно, наверное, счесть положительным намеком на то, что дела у японских резинщиков налаживаются.

Наблюдатели отметили перемены во внешнем виде "Тойоты", которая в Каталонии предстала с обновленной аэродинамикой. Новые передние и задние антикрылья, фрагменты навесной аэродинамики корпуса и диффузор сделали "Тойоту", по всеобщему мнению, очень внешне похожей на "Феррари". В этом факте нет ничего удивительного, поскольку ответственность за "реконструкцию" несет целая группа новых инженерно-технических сотрудников, перешедших как раз из "Феррари".

Продолжаются проблемы у "Макларена". Кими Райкконен, занимавшийся настройками МР 4/17d для Сильверстоуна, вынужден был бездействовать целый час после того, как у его машины отказал мотор. А Дэвид Култхард и тестер "серебряных стрел" Алекс Вурц, дрессировавшие новый МР 4/18, просто-напросто не попали, как говорят конники, в пейс, замкнув список результатов дня.