Газета Спорт-Экспресс № 100 (3187) от 12 мая 2003 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 5

12 мая 2003

12 мая 2003 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

БАРСЕЛОНА. Бразилец Антонио Пиццония останется в "Ягуаре" как минимум до конца сезона. Как уже сообщал "СЭ", руководство команды намеревалось на "Гран-при Австрии" заменить этого гонщика на тест-пилота "Макларена" австрийца Александра Вурца. Однако затем "Ягуар" передумал.

ЛОНДОН. Австралиец Марк Уэббер продлил контракт с командой "Ягуар" до конца 2005 года.

Это известие пришло почти сразу после того, как несколько команд, на которых произвели впечатление результаты австралийца, обозначили желание заполучить Уэббера в качестве призового пилота по истечении контракта, действительного до конца 2003 года.

УОКИНГ. Наконец-то стала известна дата первого публичного появления нового "Макларена" МР4/18, машины, которую пока еще никто не видел, но о которой уже ходят легенды.

Официальное коммюнике из Уокинга сообщает, что первые официальные тесты новой модели пройдут 21 мая на автодроме "Поль Рикар" в Ле Кастелле. Технический директор "Макларена" Эдриан Ньюи заявил, что в планы "Серебряных стрел" не входит спешка с гоночным дебютом МР4/18: "Сначала мы должны добиться стабильности в скоростных показателях машины и ее надежности и лишь затем решать, когда и где она дебютирует в гонке". Неторопливость инженеров вызывает явное недовольство гонщиков. Например, Дэвид Култхард считает, что чем позже команда выставит МР4/18 на "Гран-при", тем большее преимущество над "Маклареном" получат конкуренты, то есть "Феррари": "Мы просто обязаны как можно скорее начать выступать на новой машине, потому что только так сможем по-прежнему составлять конкуренцию Скудерии".

МАРСЕЛЬ. Результаты тестов. 2-й день. Хене (Испания, "Уильямс") - 1.11,919 (101 круг); Вурц (Австрия, "Макларен") - 1.12,317 (105); Да Матта (Бразилия, "Тойота") - 1.12,939 (87); Култхард (Великобритания, "Макларен") 1.12,997 (99); Баттон (Великобритания, БАР) - 1.13,769 (89); Дэвидсон (Великобритания, БАР) - 1.14,041 (72); Уэббер (Австралия, "Ягуар") - 1.14,122 (110); Трулли (Италия, "Рено") - 1.14,297 (113); Френтцен (Германия, "Заубер") - 1.14,376 (98); Зонта (Бразилия, "Тойота") - 1.17,767 (89).

3-й день. Р. Шумахер (Германия, "Уильямс") - 1.11,221 (96); Вурц -1.11,322 (76); Култхард - 1.12,069 (155); Трулли - 1.12,780 (73); Зонта - 1.13,013 (84); Сато (Япония, БАР) - 1.13,161 (109); Уэббер - 1.13,432 (69); Панис (Франция, "Тойота") - 1.13,574 (59); Баттон - 1.13,601 (116); Хайдфельд (Германия, "Заубер") - 1.14,052 (87); Макниш (Великобритания, "Рено") - 1.15,015 (72).

4-й день. Р. Шумахер - 1.11,578 (80); Култхард - 1.11,710 (112); Вурц - 1.11,800 (87); Пиццония (Бразилия, "Ягуар") - 1.12,750 (91); Панис - 1.12,867 (145); Сато - 1.13,284 (61); Зонта - 1.13,368 (86); Дэвидсон - 1.13,804 (64).

Команды "Формулы-1" продолжили подготовку к "Гран-при Австрии" на трассе "Поль Рикар". Лучшее время четырех дней тестов на счету Ральфа Шумахера - 1.11,221. Пилоты работали над настройками и балансом болидов, а также занимались тестированием резины.

Ярно Трулли испытывал новый, более мощный мотор "Рено".

ФИОРАНО (Италия). Призовые пилоты "Феррари" работали с новой F2003-GA на заводской трассе. Рубенс Баррикелло на 108 кругах показал лучший результат 56,757, а пятикратный чемпион мира Михаэль Шумахер на 137 - 56,566. Тест-пилот команды Фелипе Масса продолжил работу с резиной "Бриджстоун" на автодроме в Монце.