Газета Спорт-Экспресс № 294 (2787) от 22 декабря 2001 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 5

22 декабря 2001

22 декабря 2001 | Хоккей

ХОККЕЙ

ОЛИМПИАДА-2002

РОССИЯ В СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ

Илья КОВАЛЬЧУК

НЕ ВЕРЮ!

18-летний форвард "Атланты" словно ждал этого звонка. Корреспондент "СЭ" набрал номер Ковальчука вчера в 18.00 по московскому времени - за несколько часов до объявления состава сборной России. И Илья ответил после первого же гудка.

- Спешу сообщить новость: Вячеслав Фетисов, по нашей информации, включил вас в заявку на Игры.

- Что?! Правда?!! Знаете, я так ждал именно этого сообщения!!! Но, уж извините, все равно пока не верю, что меня взяли на Олимпиаду. Вот когда увижу официальный список сборной, тогда и пойму, что моя мечта сбылась.

- Фетисов как-то намекал вам, что поедете в Солт-Лейк-Сити?

- В том-то и дело, что никаких намеков не было. Последний раз я с Вячеславом говорил примерно месяц назад, когда моя "Атланта" играла с его "Нью-Джерси". Тогда он подошел ко мне, накануне оставшемуся в запасе, на утренней тренировке и успокоил, заявив, что в НХЛ порой на скамейку сажают даже самых великих.

- Мне кажется, своей игрой в последних матчах вы оказывали на Фетисова серьезное давление. По-моему, выбора, брать или не брать Ковальчука на Олимпиаду, перед ним просто не было.

- Да, в последних матчах игра у нашего молодежного звена шла.

- Будете ли вы специально готовиться к Играм?

- Обязательно! Отныне намерен подольше задерживаться в тренажерном зале. Дополнительно поработаю и над катанием.

- На Олимпиаде у вас будет очень большое преимущество почти перед всеми коллегами и конкурентами...

- Понимаю, о чем вы говорите. Действительно, я совсем недавно уехал из России и еще прекрасно помню всю специфику игры по европейским правилам - без красной линии и на больших площадках. Надеюсь, в Солт-Лейк-Сити мне будет легче, чем другим.

P.S. Завершая наш разговор, Ковальчук попросил: как только появится официальная информация о его включении в сборную, перезвонить ему в Атланту. Что вчера поздно вечером мы и сделали.

Игорь ЛАРИН