Газета Спорт-Экспресс № 193 (2686) от 24 августа 2001 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 6

24 августа 2001

24 августа 2001 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

СИЛЬВЕРСТОУН. Стало известно о еще одном встречном трансфере с участием команды "Джордан".

В сезоне-2002 в ирландскую конюшню после 4-летнего отсутствия вернется итальянец Джанкарло Физикелла, с которым Эдди Джордан заключил контракт на 3 года. Место Физикеллы в "Бенеттоне", который, напомним, с 2002 года будет называться "Рено" и станет заводской командой французского автогиганта, займет его соотечественник Ярно Трулли. Его переход в "Рено" стал возможен после того, как французы воспользовались своим правом option на услуги Трулли. По мнению босса команды Флавио Бриаторе, в "Рено" Ярно наконец-то сможет полностью реализовать свой потенциал. Сроки нового контракта Трулли не сообщаются. Неизвестно пока и кто станет напарниками Физикеллы и Трулли. В "Джордане", скорее всего, останется опытнейший француз Жан Алези, неделю назад перешедший к ирландцам из "Проста". А вот судьба молодого англичанина Дженсона Баттона, выступающего за "Бенеттон", неясна.

ПАРИЖ. В интервью французской газете L'Equipe генеральный менеджер "Больших призов" Берни Экклстоун сказал, что в сезоне-2002 количество этапов чемпионата мира сократится до прежних 16, а через год из календаря исчезнут как минимум 3 европейских "Гран-при".

По словам Экклстоуна, это будет сделано для того, чтобы освободить место для новых "Больших призов", местом проведения которых, возможно, станут страны Ближнего Востока (например, Бахрейн) и Россия. Пока неизвестно, за счет какой гонки Экклстоун намерен сократить календарь-2002. Сам он дал понять, что не очень понимает, почему Италия и Германия ежегодно проводят у себя по два "Гран-при". Так что, скорее всего, чемпионат мира 2002 года лишится либо Имолы ("Гран-при Сан-Марино"), либо Нюрбургринга ("Гран-при Европы").

ЛОНДОН. Лондонская The Times опубликовала анализ финансового благосостояния сильнейших пилотов "Формулы-1".

По данным газеты, только в 2000 году теперь уже 4-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер из "Феррари" пополнил свои банковские счета на 145 000 000 долларов. По оценке The Times, в 2003 году состояние немца перевалит за миллиард.

БАРСЕЛОНА. На автодроме в Монтмело продолжается подготовка к очередному этапу чемпионата мира - "Гран-при Бельгии". Ральф Шумахер (Германия, "Уильямс") - 1.20,419 (84 круга); Дженсон Баттон (Великобритания, "Бенеттон") - 1.20,886 (38); Марк Уэббер (Австралия, "Бенеттон") - 1.22,908 (57).

СИЛЬВЕРСТОУН. На тестах в Сильверстоуне по-прежнему лидирует Мика Хаккинен на "Макларене" - 1.21,755 (56 кругов). Эдди Ирвин (Ирландия, "Ягуар") - 1.22,500 (62); Александр Вурц (Австрия, "Макларен") - 1.23,498 (49); Педро Де Ла Роса (Испания, "Ягуар") - 1.24,386 (42); Йос Ферстаппен (Голландия, "Эрроуз") - 1.25,334 (45); Энрике Бернольди (Бразилия, "Эрроуз") - 1,25,578 (43); Андреас Лоттерер (Германия, "Ягуар") - 1.26,490 (46).

МЮДЖЕЛЛО. На трассе в Италии "Феррари" по-прежнему тестируют Рубенс Баррикелло и Лука Бадоер.

Баррикелло - 1.24,35 (66 кругов); Бадоер - 1.25,29 (82); Ник Хайдфельд (Германия, "Заубер") - 1.25,60 (88); Ярно Трулли (Италия, "Джордан") - 1.25,75 (56); Жак Вильнев (Канада, БАР) - 1.26,09 (77); Жан Алези (Франция, "Джордан") - 1.26,78 (56); Такума Сато (Япония, БАР) - 1.27,89 (60); Андреа Пиччини (Италия, "Минарди") - 1.30,05 (47).