Газета Спорт-Экспресс № 106 (2599) от 14 мая 2001 года, интернет-версия - Полоса 15, Материал 13

15 мая 2001

15 мая 2001 | Остальные

ФОРМУЛА-3000

Международный чемпионат. 4-й этап. "Гран-при Австрии".

Шпильберг. Автодром "А1-ринг". 12 мая. 151,410 км. 1. Джастин Уилсон (Великобритания, Nordic) - 51.57,144 (средняя скорость - 174,863 км/ч). 2. Бас Лейндерс (Голландия, KTR) - отставание 0,455. 3. Томаш Энге (Чехия, Nordic) - 0,949. 4. Антонио Пиццония (Италия, Petrobras) - 2.067. 5. Жайме Мело (Бразилия, Durango) - 11.748. 6. Андреа Пиччини (Италия, Europian Minardi) - 14,415... 11. Виктор МАСЛОВ (Россия, Arden Team Russia) - 46,668. Поул: 1.23,240 (средняя скорость - 187,092 км/ч) - Себастьян Бурдас (Франция, DAMS). Общий зачет. 1. Джастин Уилсон - 25. 2. Энге - 18. 3. Лейндерс - 12. 4. Марк Уэббер (Австралия) - 10. 5. Мело - 8. 6. Пиццония - 7. 7. Дэррен Мэннинг (Великобритания) - 6.

Многое решил стартовый маневр австрийца Патрика Фрайзахера из команды Red Bull, который, воодушевленный поддержкой родной публики, в первом же повороте атаковал обладателя поула Себастьяна Бурдаса. В итоге Фрайзахера развернуло и выбросило с трассы. Эта авария повлекла за собой другие, в которых пострадали Бурдас, австралиец Марк Уэббер, бразилец Марио Хаберфельд, испанец Антонио Гарсия и пилот российской команды Дэррен Мэннинг. В итоге гонку под пейс-каром, водившим пелотон 4 круга, возглавил голландец Бас Лейндерс, чудом увернувшийся от машин Фрайзахера и Бурдаса. Как только пейс-кар покинул трассу, Лейндерса обошел Джастин Уилсон, который продержался во главе пелотона до финиша. В первой половине гонки очень впечатляюще выглядел россиянин Виктор Маслов, ехавший на 6-м месте. Однако затем пилот "Арден Россия" вынужден был уступить более сильным конкурентам.