Газета Спорт-Экспресс № 56 (2252) от 13 марта 2000 года, интернет-версия - Полоса 13, Материал 4

14 марта 2000

14 марта 2000 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ПО ГОРЯЧЕМУ СЛЕДУ

Михаэль ШУМАХЕР:

"В первый раз сев за руль новой машины, я сказал себе: вот болид, который позволит сражаться за чемпионский титул. И сегодняшний день блестяще подтвердил это. Абсолютно уверен: F1-2000 будет конкурентоспособна на трассах любого типа и на протяжении всего сезона. Похоже, этот чемпионат будет великолепен! Я ни секунды не сомневался ни в машине, ни в себе, даже когда ехал третьим следом за двумя "Макларенами". Я не напрягался, легко держал темп и берег топливо и резину для решающей атаки перед пит-стопом. Эта стратегия сработала. Жаль, что два парня впереди меня сошли раньше времени - я бы предпочел побороться с ними до конца, чтобы наглядно продемонстрировать, насколько моя "Феррари" действительно хороша! Ну да ничего, впереди еще 16 гонок, и у меня будет для этого масса возможностей".

Рубенс БАРРИКЕЛЛО:

"Полностью согласен с Михаэлем - "Феррари" действительно необыкновенно хороша. К сожалению, в Мельбурне не так много удобных мест для обгона, поэтому я потерял много времени, отсиживаясь за "Джорданом" Френтцена. Я постоянно держал связь с боксами, и по совету Росса Брауна решил изменить тактику. Поначалу планировалось, что я, как и Михаэль, поеду с одним пит-стопом, однако Браун предложил мне не плестись за Френтценом, а провести быстрый пит-стоп, затем второй. Не знаю, что случилось с "Джорданом", однако уверен: останься он в гонке, мы бы его все равно обошли. Я бесконечно рад тому, что финишировал вторым в своей дебютной гонке за "Феррари". Надеюсь, что через две недели на моем родном Интерлагосе мы с Михаэлем поменяемся местами".

Ральф ШУМАХЕР:

"Накануне гонки мне пришлось сменить боевую машину на запасную, и старт удался не лучшим образом. Однако потом все пошло просто фантастически здорово. Как и год назад, мы приехали на первый "Гран-при", ни разу не сумев на тестах провести имитацию гонки. Но опытные инженеры и механики "Уильямса" уже в Мельбурне проделали грандиозную работу. Эта машина - лучшая из всех, какие мне когда-либо приходилось пилотировать. К тому же мотор БМВ, несмотря на младенческий возраст, свою работу выполняет вполне солидно. Перед гонкой я надеялся финишировать в очковой зоне, но попасть на подиум даже и не мечтал. Это потрясающе! Впрочем, отвлекаясь от результата, должен сказать, что сама гонка была скучновата: все, что мы могли себе позволить на трассе, это тупо ехать за впереди идущим автомобилем в надежде опередить его за счет либо ошибки, либо быстрого пит-стопа".