Газета Спорт-Экспресс № 11 (2207) от 19 января 2000 года, интернет-версия - Полоса 5, Материал 3

19 января 2000

19 января 2000 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ШУМАХЕР ВПЕРВЫЕ САДИТСЯ ЗА РУЛЬ,
А "БЕНЕТТОН" ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ МАШИНУ

БАРСЕЛОНА. В столице Каталонии произошли сразу два важных события. Впервые после завершения сезона-99 за руль "Феррари" сел двукратный чемпион мира Михаэль Шумахер, а в Музее современного каталонского искусства состоялась первая в сезоне-2000 настоящая презентация нового болида - свой В200 представила команда "Бенеттон".

Шумахер, который ранее не собирался принимать участие в тестах до тех пор, пока "Феррари" не поставит на дорогу новую F320, передумал. "После того, как мы отлично размялись в Мадонна-ди-Кампильо (там проходила традиционная горнолыжная тусовка "Мальборо", в которой вместе с Шумахером принимали участие его брат Ральф, отец Рольф, супруга Коринна и новобранец "Феррари" Рубенс Баррикелло. - "СЭ"), мне захотелось как можно быстрее снова сесть за руль", - признался Шумахер, прибывший в Барселону на персональном вертолете. В программу его тренировок входило опробование новых тормозов фирмы Brembo, которые, по слухам, легче прошлогодних. Проехав в общей сложности 48 кругов без каких-либо видимых проблем, на быстрейшем из них двукратный чемпион мира показал 1.21,026. Во второй, послеполуденной серии заездов Шумахер, потеряв управление, вылетел с трассы, к счастью, без ущерба для машины и самого себя.

В это же время в Барселоне проходила презентация нового "Бенеттона" В200, в которой наряду с призовыми пилотами команды Александром Вурцем и Джанкарло Физикеллой принимал участие и новый тест-драйвер, 29-летний третий призер "Формулы Ниппон" прошлого года Хидетоши Мицусада. Напомним, что в последние 4 сезона "Бенеттон" неуклонно сдавал свои позиции и выбыл из квартета ведущих команд "Больших призов". "Новый год мы начинаем с твердым намерением забыть о трудных временах", - сказал технический директор команды Пэт Симмондс. По его словам, в проектировании В200 самое активное участие принимал новый шеф-дизайнер команды Тим Деншэм (экс-проект "Хонды" под руководством покойного Харви Постлтуайта), заменивший уволившегося Ника Вирта. Оснащен В200 будет "кардинально обновленным" (цитируем Симмондса) двигателем "Плэйлайф" - так в "Бенеттоне" называют прошлогодний "Супертек", который есть не что иное, как "Рено" образца 1997 года. Сразу после презентации команда отправилась на трассу "Каталунья-Монтмело", где первым за руль новой машины должен сесть Александр Вурц.