Газета Спорт-Экспресс № 250 (2149) от 30 октября 1999 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 7

30 октября 1999

30 октября 1999 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ЧЕМПИОНАТ МИРА

СУПЕРФИНАЛ В ЯПОНИИ

ВЧЕРА ВЫИГРАЛ "МАКЛАРЕН", ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА?

Вчера на японском автодроме Сузука прошли первые свободные тренировки перед финальным "Гран-при" сезона-99. Пока преимущество у "Макларена": чемпион мира-98 финн Мика Хаккинен показал лучшее время - 1.41,746, его напарник шотландец Дэвид Култхард был вторым 1.41,894. На счету основных конкурентов из "Феррари" - 3-е (Михаэль Шумахер - 1.42,215) и 10-е (Эдди Ирвин - 1.43,375) места.

Наблюдатели, присутствующие на Сузуке, отметили тот факт, что "Феррари" приехала в Японию с боковыми дефлекторами старого образца, а не с теми, которые стали причиной скандала двухнедельной давности. Самым зрелищным эпизодом второго часа заездов стала авария Култхарда на скорости более 190 км/ч, в результате которой "Макларен" под номером два оказался полностью разрушен. Сам пилот не пострадал.

Мика ХАККИНЕН: "Обе часовые тренировки сложились для меня удачно. Чувствую, что восстановил изрядную долю уверенности в себе".

Эдди ИРВИН: "Не думаю, что дела и в самом деле обстоят так плохо, как можно предположить, исходя из моего результата".

Михаэль ШУМАХЕР: "Сузука не так хороша для машин "Феррари", как Сепанг, однако вряд ли у Эдди есть повод для сильного беспокойства. Уверен, что в субботу мы будем сражаться за поул, а потом - и за победу в гонке".

Дэвид КУЛТХАРД: "Несмотря на то, что я практически разрушил свой автомобиль, тренировками доволен. Если в квалификации мы с Микой сможем повторить сегодняшний результат и занять первую линию поля, это будет просто идеально для предстоящей гонки".

Результаты других пилотов. Баррикелло ("Стюарт-Форд") - 1.42,529. Занарди ("Уильямс-Супертек") - 1.42,718. Панис ("Прост-Пежо") - 1 .42,925. Физикелла ("Бенеттон-Супертек") - 1.42,953. Вильнев ("БАР-Супертек") 1.43,047. Френтцен ("Джордан Мюген/Хонда") - 1.43,235. Ральф Шумахер ("Уильямс-Супертек") - 1.43,399. Вурц ("Бенеттон-Супертек") - 1.43,430. Алези ("Заубер-Петронас") - 1.43,485. Де Ла Роса ("Эрроуз") - 1.43,599. Хене ("Минарди-Форд") - 1.43,652. Хилл ("Джордан-Мюген/Хонда") 1.43,720. Зонта ("БАР-Супертек") - 1.43,776. Такаги ("Эрроуз") - 1.43,804. Трулли ("Прост-Пежо") - 1.43,916. Херберт ("Стюарт-Форд") - 1.44,179. Диниц("3аубер-Петронас") - 1.44,423. Бадоер ("Минарди-Форд") - 1.45,543.

Другие материалы - стр. 7