Газета Спорт-Экспресс № 77 (1976) от 7 апреля 1999 года, интернет-версия - Полоса 1, Материал 1

7 апреля 1999

7 апреля 1999 | Футбол

КУБОК КУБКОВ 1/2 финала. Первый матч

ЛОКОМОТИВ - ЛАЦИО Москва. Стадион "Локомотив". ЗАВТРА. 21.00

BЬЕРИ, САЛАС, МАНЧИНИ - В МОСКВЕ

Максим КВЯТКОВСКИЙ, Игорь РАБИНЕР

из Шереметьева

Вчера около половины десятого вечера в московском аэропорту Шереметьево-2 приземлился чартерный рейс AZ-4560 из Рима, на борту которого находилась делегация "Лацио" в составе 50 человек.

Главный тренер Свен-Еран Эрикссон взял с собой в Москву 20 футболистов, включая травмированного Бокшича. Фернандо Коуту и Сержиу Консейсао остались в Риме. Итак, прилетели вратари - Маркеджани, Баллотта, Баронио, полевые игроки - Михайлович, Панкаро, Неста, Манчини, Фавалли, Недвед, Негро, Вьери, Ломбарди, Станкович, Готтарди, Салас, де ла Пенья, Альмейда, Окон, Кровари, Бокшич.

Первоначально планировалось, что самолет произведет посадку в 20.15, но рейс задержался на час с небольшим. Игроки в мгновение ока прошли паспортный и таможенный контроль, быстро сели в автобус и укатили в отель "Балчуг".

Завтра утром у команды свободный распорядок, желающие смогут совершить небольшую экскурсию по российской столице. На 13.00 намечен обед, потом отдых, а в семь вечера римляне опробуют газон стадиона "Локомотив".

Кристиан ВЬЕРИ,нападающий "Лацио":

- В прошлый приезд в Москву мне удалось забить гол сборной России, который тогда очень пригодился. Но это вовсе не означает, что я забью и на этот раз, хотя, конечно, постараюсь. Кого-то из моих партнеров может испугать состояние поля, но только не меня.

Иван ДЕ ЛА ПЕНЬЯ,полузащитник "Лацио":

- Сейчас я в неплохой форме, так что рассчитываю выйти на поле. Слышал, что у нашего тренера есть намерение выпустить меня с первых же минут вместо Манчини. Сделаю все возможное, чтобы результат первого матча позволил нам сэкономить как можно больше сил во втором, потому что нынешний месяц будет очень напряженным.

Синиша МИХАЙЛОВИЧ,защитник "Лацио":

- В последнее время я больше говорю о войне в Сербии, чем о самом футболе. Думаю, вы меня поймете, ведь речь идет о моей стране и моих близких. Я в шоке. Гибнут люди. На последний матч национального первенства мы со Станковичем вышли с траурными повязками. Надеюсь, стороны сядут за стол переговоров. Пора остановить войну.

Свен-Еран ЭРИКССОН,главный тренер "Лацио":

- Мы не считаем "Локомотив" слабее "Мальорки" или "Челси", но, тем не менее, приехали в Москву побеждать.