Газета Спорт-Экспресс от 25 июля 1996 года, интернет-версия - Полоса 6, Материал 3

25 июля 1996

25 июля 1996 | Футбол - РПЛ

ФУТБОЛ

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. Высшая лига. 18-й тур

ТЕКСТИЛЬЩИК - ЧЕРНОМОРЕЦ - 0:1

ТЕКСТИЛЬЩИК-ЭНЕРГИЯ - ЧЕРНОМОРЕЦ - 0:1 (0:1)

Гол: А.Герасимов (Майоров), 15.

Корнюхин

5,0

Руденко

5,5

Белов

5,5

Шкурин

6,0

Тернавский

6,0

Морочко

6,0

Большаков

6,0

Епископосян

5,5

Ляпкин

6,5

Поздняков

5,5

Пискунов

5,0

(Грищенко, 67)

5,5

(Гаглоев, 16)

6,5

Майоров

6,5

Розин

5,5

Гордиюк

6,0

Ю.Коновалов

5,0

А.Герасимов

6,5

Соловьев

6,0

(Масалитин ,23)

5,5

Суанов

5,0

Березнер

5,5

(Жданов,77)

6/0

Догузов

6,0

Наталушко

5,5

Берадзе

6,0

Хрустовский, Смуров, Ванин, Шиянов

Глухов, Щукин

Удаления

нет

нет

Предупреждения

Гаглоев, 36 Большаков, 65 Ляпкин, 87

Гордиюк, 19 Березнер, 89

8

Угловые

1

17 (11)

Удары (в створ ворот)

7 (5)

Судьи: В.Иванов, Веселовский. Костин (все - Москва).

24 июля. Камышин. Стадион "Текстильщик". 4000 зрителей (вмещает 15 000). 27 градусов.

Андрей АНФИНОГЕНТОВ

из Камышина

Судьбы команд очень уж схожи. Обе сменили свои составы больше чем на две трети по сравнению с прошлым годом. Обе испытывают дефицит исполнителей, страдая от травм и дисквалификации. Вот поэтому планка рекорда по заявке новобранцев стараниями этих команд вновь поднялась. Сначала южане заявили голкипера Станислава Руденко, поигравшего к своим почти 40 годам во всех лигах нашего футбола. "Текстильщик" ответил появлением в составе двадцатого за сезон новичка - полузащитника Сергея Жданова.

Похоже, впрочем, что обоим клубам легче от этого почти не стало. Долматов, к примеру, выставил любопытнейший состав, где номинальных защитников было пять и столько же хавов - при полном отсутствии штатных форвардов. Правда, один из полузащитников - Александр Герасимов - был превращен в форварда. У Павлова и вовсе все смешалось. Экс-либеро Пискунов стал персональщиком, приглядывающим за Герасимовым. Больше тяготеющий к разрушению Большаков отряжен созидатели, на помощь к Соловьеву. А форвард Коновалов обосновался на фланге.

Нервозность играла поначалу больше, чем голова и ноги. Весь чемпионат не ошибавшийся доселе Корнюхин, на 4-й минуте, пойдя на безобидный навес, до мяча не дотянулся. Хорошо, что после прострела Березнера первым у пустых ворот на мяче оказался Терпавский. Спустя три минуты голкипер исправился, выручив партнеров, позволивших Герасимову пробить с линии штрафной прицельно в дальний угол.

На 14-й минуте "Текстильщик" создал свой первый из многочисленных шансов на гол. Наталушко сбросил мяч Коновалову на угол вратарской - выручил Руденко, проведший матч в целом нервозно. Голкипер южан то спасал команду, то ошибался в простейших ситуациях. А вот после тут же поданного углового Майоров подобрал мяч, протащил через полполя, и навесил его на линию штрафной. Зачем туда устремился Корнюхин и где был Пискунов, осталось загадкой. Вратарь до мяча не добрался, а подопечный защитника "Текстильщика" Герасимов головой в борьбе послал его в сетку - 0:1.

Шока, ожидаемого в таких случаях, не последовало. Павлов тут же выпустил вместо оплошавшего Пискунова хавбека Гаглоева и его команда заиграла - любо-дорого смотреть. Черноморцы уже ни о чем более, как об обороне, не помышляли. А волжане транжирили раз за разом создаваемые моменты.

Сначала Соловьев после долгого дриблинга бьет прямо в Руденко. Спустя три минуты Гаглоев выводит Наталушко на удар - вновь выручает Руденко, успевший отбить и повторный удар Суанова. 25-я минута. Соловьев, воспользовавшись оплошностью голкипера, неудачно сыгравшего на выходе, бьет по пустым воротам - мяч выносит Морочко. И вдруг весь шквал атак, способный, казалось, смести "Черноморец", стих. Остаток тайма прошел по сценарию южан.

Оживились волжане после перерыва. Единственное, чем можно объяснить то обстоятельство, что команда так и не пробила Руденко - невезение. Проведший весь второй тайм в глухой обороне. Черноморец только отбивался. А вот волжане вновь не попадали в пустые ворота, били в своих же игроков, умудрялись попадать в лежащего на земле голкипера... Одним словом, делали все, чтобы поставить себя в весьма непростое положение.