19:10 5 октября 2014 | Футбол — РФПЛ

Александр Мейтин: "РФПЛ не может не пустить на стадион фанатов ЦСКА, устроивших беспорядки в Риме"

17 сентября. Рим. "Рома" - ЦСКА - 5:1. Армейские фанаты стали зачинщиками беспорядков на стадионе в Риме. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
17 сентября. Рим. "Рома" - ЦСКА - 5:1. Армейские фанаты стали зачинщиками беспорядков на стадионе в Риме. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Директор по безопасности РФПЛ Александр Мейтин с сожалением констатировал, что пока у лиги нет механизмов не пускать на трибуны хулиганов, попавших в "черные" списки. Напомним, после беспорядков, учиненных болельщиками ЦСКА на матче 1-го тура группового турнира Лиги чемпионов с "Ромой", КДК УЕФА обязал армейцев провести три домашних встречи еврокубков при пустых трибунах и два выездных поединка без гостевого сектора. Кроме того, клуб оштрафован на 200 тысяч евро.

– После беспорядков, учиненных болельщиками ЦСКА на матче с "Ромой", генеральный директор армейцев Роман Бабаев заявил, что клуб послал в РФПЛ "черный" список из 15 фанатов.

– Да, мы получили этот список.

– Реально ли отлучить этих фанатов от футбола и не пускать хотя бы на домашние матчи ЦСКА?

– Конечно, мы создали неплохой пакет законов о борьбе с такими хулиганами. Однако, делая один шаг, мы почему-то не двигаемся дальше. Вот как мы можем не пустить на стадион 15 человек, которые фигурируют в списке ЦСКА? Такого механизма нет…

– Что нужно, чтобы он появился?

– Разрешить нам, организаторам соревнований, продавать билеты по удостоверениям личности. Тогда мы сможем идентифицировать нарушителей. У нас уже есть определенные программы идентификации. Но в полной мере они на практике заработать не смогут. Сейчас если хулиган захочет проникнуть на арену, он это сделает.

– Когда вопрос с продажей билетов по паспортам может быть решен на законодательном уровне?

– Насколько мне известно, в Государственной думе уже лежит проект закона о внесении изменений в части продажи билетов по удостоверениям личности. Если Госдума его одобрит, мы сможем закрыть доступ на стадион зачинщикам беспорядков.

– Уже есть понимание, когда Государственная дума рассмотрит этот законопроект?

– Ох… В нашей стране сложно говорить о сроках. Если депутаты захотят, могут принять такой закон хоть завтра, но…

Нужно уже что-то предпринимать. Все мы видим, как пострадал ЦСКА из-за кучки людей, которых я даже не могу назвать болельщиками. Эти горе-фанаты приходят на футбол, чтобы организовать беспорядки. В итоге нормальные люди не увидят теперь воочию в Москве ни "Манчестер Сити", ни "Рому".

Несколько лет назад премьер-лига в свой регламент сама внесла пункт о возможности продажи билетов по паспортам. Но потом кто-то взял и все это перечеркнул, не подумав о последствиях. Теперь вот расхлебываем…

Евгений Леннорович Гинер справедливо говорит о том, что нужно оснастить стадионы необходимой техникой, создать нормативную базу, чтобы закрыть бузотерам доступ на трибуны.

– Получается, тот же "Гулливер", ударивший защитника "Динамо" Владимира Граната, может спокойно попасть на "Петровский"?

– Понимаете, дело в том, что у нас в законодательстве хватает несостыковок. "Гулливер" привлечен к уголовной ответственности. А по его статье мы не можем отлучать человека от футбола. Мы не раз говорили о таких коллизиях, но к нам почему-то не прислушались…

УЕФА - ЦСКА: невысшая мера //
Роман Бабаев: "УЕФА не принял во внимание наши доводы" // 16 призраков: все матчи без зрителей // 
"Плохие привычки - дурные советчики. И лучше бы они умерли". Европейские СМИ - о наказании ЦСКА // "Придется ЦСКА в четвертьфинал выходить, чтобы показаться своим болельщикам"

37
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (37)

Don Miguel

Как все эти "деятели" надоели. У них "нет полномочий". А какие полномочия есть дополнительно у полицейского на улице, если он видит драку, нападение, оружие в руке? У охранника, если его "боссу" что-то угрожает? Файеры не бросают ни в театре, ни в музее, ни даже на хоккее, я уж молчу про всякие волейболы и водное поло. Я бы предложил ВСЕХ, нарушающих порядок и законы страны на стадионе, просто хватать, и сажать в клетку, где-нибудь на проходе, или чтобы с улиц видно было. До окончания матча. А потому эту клетку открывать, и выпускать "всех желающих". Ну, а кто из них считает, что с ним надо, что с ним надо "только по закону", проходит оформлять протокол. К тому времени у полиции будут данные с видео, так что "со своими правами" можно и залететь.

11:23 6 октября 2014

Прометей12

Директор по безопасности РФПЛ, когда работать-то начнешь? за что деньги получаешь? нет рычагов - найди. нет возможностей - создай!!! для этого и работаешь!

10:39 6 октября 2014

Юрий-Златоуст

А почему бы просто фэйс-контроль не устроить на входе? Фото дебилов есть - вот и не пускать.

08:33 6 октября 2014

всё прошло

Очередной раз напоминаю: Молодцы!

23:58 5 октября 2014

всё прошло

Уважаемые! PrtScr есть!

23:32 5 октября 2014

всё прошло

Зачем стёрли хороший пост "Вояки"?

23:14 5 октября 2014

madilat

вояка 2 декабря. ЦСКА-Амкар. Каждая семья мечтает провести прекрасный вечер вторника в -10, наблюдая за великолепной игрой грандов мирового футбола с прекрасных железных кресел стадиона Химки. Ведь перед этим у них было прекрасное времяпрепровождение (далее на выбор): А) Путешествие в холодной электричке из Москвы на прекрасных деревянных диванах Б) Небольшие (самую малость) дорожные затруднения во время поездки вечером рабочего дня в Химки на личном а/м. Безусловно, неадекватов надо гнать со стадиона, но пока футбол- испытание для сильных духом, а не шоу, семьи туда всё равно не придут.

23:07 5 октября 2014

P.S.E.

И так стадионы полу-пустые а будет еще хуже, полу-покеры ходят только на дерби и т.д.Так что тут "палка" о двух концах.

22:21 5 октября 2014

всё прошло

Dolphin75 05 Октября 2014 | 22:15 всё прошло 05 Октября 2014 | 22:13 Лицезрейте. А от темы не отвлекайтесь на мишуру)) ______________________________________________ Не слышу об УК РФ? Может мишурой обделался?

22:21 5 октября 2014

Dolphin75

всё прошло 05 Октября 2014 | 22:13 Лицезрейте. А от темы не отвлекайтесь на мишуру))

22:15 5 октября 2014

всё прошло

Dolphin75 05 Октября 2014 | 22:11 всё прошло 05 Октября 2014 | 22:09 С русским всИО в поряде. __________________________ Вижу...

22:13 5 октября 2014

Dolphin75

всё прошло 05 Октября 2014 | 22:09 С русским всИО в поряде.

22:11 5 октября 2014

всё прошло

Dolphin75 05 Октября 2014 | 22:07 всё прошл о05 Октября 2014 | 22:02 Чем луТше ____________________________ Русским.

22:09 5 октября 2014

Dolphin75

всё прошл о05 Октября 2014 | 22:02 Чем луТше?

22:07 5 октября 2014

всё прошло

Dolphin75 05 Октября 2014 | 21:57 Щитаю, что ... _________________________ Лучше сказать "Считаю" и далее по тексту...

22:02 5 октября 2014

Dolphin75

Щитаю, что раз за неправомерное поведение болельщиков несёт клуб. А это уже данность. ОК. Но это на уровне федераций. То далее, в порядке регресса, сам клуб вправе предъявить финансовые претензии к службам обеспечения порядка. Ибо они не на содержании у клуба находятся, а привлекаются для выполнения своих конкретных профессиональных обязанностей, которые, ВНИМАНИЕ!, не способны выполнить. С выездами сложнее. Тут нужен плотный контакт клуба и гос.служб в плане предоставления права на продажу билетов. Ибо клуб не обязан, да и не способен, вести базу данных на неблагоприятных рецедивистов. Вывод. Не надо путать обязанности частных клубов с обязанностями бюджетников, которым мы ежемесячно 13% из своей зарплаты отчисляем. А они нам потом говорят про коллизии.

21:57 5 октября 2014

всё прошло

madilat 05 Октября 2014 | 21:52 Dolphin75 Речь о том, что клубам по силам найти решение, у них только нет желания. К тому же непонятно, на основании чего полиция не будет пускать зрителей по черным спискам, тк это не может быть официальным документом. Поэтому они будут скорее параллельно выполнять должность человека на фейс-контроле. _________________________________ Согласен, кто, где и как будет оспаривать фразу "Хуаном не вышел"?

21:57 5 октября 2014

madilat

Dolphin75 Речь о том, что клубам по силам найти решение, у них только нет желания. К тому же непонятно, на основании чего полиция не будет пускать зрителей по черным спискам, тк это не может быть официальным документом. Поэтому они будут скорее параллельно выполнять должность человека на фейс-контроле.

21:52 5 октября 2014

всё прошло

Dolphin75 05 Октября 2014 | 21:47 всё прошло 05 Октября 2014 | 21:45 Правильно, в исполнении. А кто его должен исполнять? Вот тут и начинается самое интересное. Все друг на друга кивают. _______________________________________ Об исполнении и речь, а Мейтин А. говорит о том, что "истина где-то там".

21:50 5 октября 2014

Dolphin75

всё прошло 05 Октября 2014 | 21:45 Правильно, в исполнении. А кто его должен исполнять? Вот тут и начинается самое интересное. Все друг на друга кивают.

21:47 5 октября 2014

всё прошло

Dolphin75 05 Октября 2014 | 21:40 всё прошло 05 Октября 2014 | 21:33 Ну уж точно не в клубе. В его компетенцию такие меры, отсеивание нежелательных персонажей на трибунах, никак не входят. Полномочий нет. ___________________________________ Согласен, уборщица - не в счёт. Но вопрос: при наличии законов - жалобы на беззаконие, так м.б. проблемы в законе и его исполнении?

21:45 5 октября 2014

Dolphin75

всё прошло 05 Октября 2014 | 21:33 Ну уж точно не в клубе. В его компетенцию такие меры, отсеивание нежелательных персонажей на трибунах, никак не входят. Полномочий нет.

21:40 5 октября 2014

всё прошло

Dolphin75 05 Октября 2014 | 21:26 madilat 05 Октября 2014 | 21:23 Если уборщица не моет полы, то выдавать ей "сверх" - полный идиотизм. Она как не мыла, так и не будет мыть. и madilat 05 Октября 2014 | 21:23 Dolphin75 Если уборщица не моет полы- Вы продолжаете сидеть в грязи, т.к. это ее работа? Или ищите варианты? _______________________________________________ Вы действительно считаете, что всё дело в уборщице?

21:33 5 октября 2014

Нефан

Законченный идиотизм. То есть когда ко мне вломятся идиоты, вынеся дверь, и начнут в доме все крушить - у меня не должно быть никаких механизмов самозащиты? Не-а, ребята, есть они. Про закон от Госдумы - квазиуноидиотизм. Как юрист скажу: никто и никак не запрещает продавать билеты только по паспортам. Когда мы банально регистрируемся на сайтах (в том числе и здесь) - мы сами и добровольно (!!!) предоставляем часть своих персональных данных. Когда мы едем в поезде - у нас паспорта проверяют. И т.д. А этот дебилушка говорит о том, что нельзя билеты по паспортам продавать... Млин, нафиг разгонять дебилов и из РФС, и из РФПЛ...

21:32 5 октября 2014

Slim Taller

Если кого-то надо не пустить на митинг,то на сутки сажают и законы позволяют.А здесь механизмов нет.Отстранят от участия,и механизмы тут же появятся.

21:32 5 октября 2014

Dolphin75

madilat 05 Октября 2014 | 21:23 Если уборщица не моет полы, то выдавать ей "сверх" - полный идиотизм. Она как не мыла, так и не будет мыть.

21:26 5 октября 2014

madilat

Dolphin75 Если уборщица не моет полы- Вы продолжаете сидеть в грязи, т.к. это ее работа? Или ищите варианты?

21:23 5 октября 2014

всё прошло

Dolphin75 05 Октября 2014 | 21:17 madilat 05 Октября 2014 | 21:09 Клуб предоставил "черный список". Этого мало? _________________________________________ Оказывается, что мало! Механизма для дальнейших действий нет! Оказывается мало УК РФ, АК РФ!

21:21 5 октября 2014

Dolphin75

... выдавать полиции сверху ... чтобы они выполняли свою работу ... _______ Браво!

21:21 5 октября 2014

Dolphin75

madilat 05 Октября 2014 | 21:12 А вместо уборщицы полы помыть не надо? Теоретически и это возможно.

21:19 5 октября 2014

СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!
СПОРТ-ЭКСПРЕСС Live!