21:00 1 декабря 2016 | Футбол — РПЛ

Адский майонез с Урала и его конкуренты

Уральский "шмель" в перерыве матча развлек болельщиков танцем с майонезом. Фото ФК "Урал"
Уральский "шмель" в перерыве матча развлек болельщиков танцем с майонезом. Фото ФК "Урал"

Креативная рекламная акция в перерыве матча "Урал""Ростов" произвела неизгладимое впечатление на болельщиков. "СЭ" рассказывает о других необычных шоу на стадионах

На фоне снежных сугробов и практически пустых трибун танец ростовой куклы шмеля и семи пачек майонеза с человеческий рост изначально смотрелся, мягко говоря, странно. А когда на видео наложили музыку из сериала "Мастер и Маргарита"... "Великий бал у Сатаны" получился что надо.

И смех, и грех. С одной стороны похвально, что российские клубы крутятся, чтобы заработать самостоятельно, ищут местных спонсоров. Мы ведь сами так часто ругаем наш спорт за проедание халявных денег и за пристрастие к "игле госбюджета". Вот, пожалуйста – работа в правильном направлении. Другое дело, что до лучших образцов маркетинга уральскому шмелю и майонезу (до чего все-таки интересное сочетание) еще очень далеко.

 

 

К слову, на матче с "Ростовом" веселая компания насекомого и заправки для салата не дебютировала. В частности, Екатеринбург уже знаком с ней по выступлениям на играх мини-футбольной "Синары".

Пресс-атташе "Урала" Никита Медведевских ничего сомнительного в акции не увидел. Исключительно позитив.

– Акция прошла в рамках сотрудничества ФК "Урал" и компании – производителя майонеза, которая стала нашим партнером, – сказал Медведевских "СЭ". – Один из пунктов договора – участие ростовых кукол. Они ходили по трибунам до и во время игры, и конечно, зажгли в перерыве. Такое же шоу мы устраивали 9 ноября на мини-футболе. Тогда куклы впервые выступили перед болельщиками, всем понравилось. И мы решили, что нужно повторить. Если такой метод привлечет дополнительных зрителей на стадион, мы только "за". Думаю, акция удалась. Это один из самых оригинальных способов рекламы, который мы когда-либо использовали!

***

Кстати, в перерывах на домашних матчах "Спартака" по газону "Открытие Арены" задорно бегает банка безалкогольного пива. В общем, на месте мы не стоим. Майонез, пиво – это уже что-то.

Но к чему стоит стремиться? Год назад по миру разлетелся рекламный ролик, снятый в Лиссабоне. Авиакомпания из ОАЭ провела перед игрой "Бенфики" красочное шоу: стюардессы рассказывали трибунам о правилах поведения на матче в стиле инструкции по безопасности перед вылетом.

Согласитесь, эффект совсем другой. Впрочем, может, на стадионе, который строится в Екатеринбурге к ЧМ-2018, шмель тоже будет смотреться ярче?

"Эмирейтс" провел подобную акцию не только в Португалии.

...Стюардессы "обучили" бейсбольный стадион в Лос-Анджелесе…

...Били пенальти в Гамбурге…

...Исполнили зажигательный танец на крикете в Индии…

А НБА пошли еще дальше. Там устраивают целые бои талисманов! Эпичное зрелище.

Загрузка...
Материалы других СМИ
Загрузка...