00:20 25 марта | ФУТБОЛ — РФПЛ

Дмитрий Аленичев: "Моя дуэль с Бердыевым? Абсолютно спокоен"

ДмитриЙ АЛЕНИЧЕВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ" "Команды, приезжающие на "Открытие Арену", выстраивают очень плотную оборону, ставят "автобус" у своей штрафной". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" "Волновался и перед ЦСКА, и перед "Амкаром", и перед "Анжи", переживал, как будет выглядеть моя команда". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" "Во вермя паузы в чемпионате работаем над физикой". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" "Кирилл КОМБАРОВ в "Спартаке-2". Но был травмирован. Сейчас уже тренируется". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ" "Конечно, желаю Денису (Давыдову) и Антону (МИТРЮШКИНУ) успехов". Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
ДмитриЙ АЛЕНИЧЕВ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ, "СЭ"
43
В большом интервью "СЭ" главный тренер "Спартака" откровенно рассказал о первых трех матчах весны и том, какой ему видится встреча в следующем туре с одним из лидеров чемпионата – "Ростовом".

МАТЧ С "АНЖИ" – НЕ ЛУЧШИЙ В СЕЗОНЕ

– Матч с "Анжи" стал лучшим для "Спартака" в этом сезоне?

– Считаю, что по качеству футбола интереснее были обе встречи с "Краснодаром", домашние игры с "Зенитом" и ЦСКА. Так что против "Анжи" мы показали далеко не лучший свой футбол. Но результат порадовал.

– Какие помарки заметили? Со стороны все выглядело вполне прилично.

– Уже много раз говорил, что беспокоит процент брака в действиях футболистов. В Каспийске он не был таким высоким, как в предыдущих матчах, так что в какой-то степени доволен игрой с махачкалинцами. Но "Спартак" способен выступать лучше.

– В частности, вы не раз замечали, что есть вопросы к Глушакову и Ромулу…

– Брак у ребят уменьшился, как и у Зотова. Хотелось бы, чтобы эта тройка в центре поля становилась надежнее, ведь иногда их ошибки приводили к голам в наши ворота. А вот что внушило оптимизм в матче с "Анжи", так это процент реализации моментов: "Спартак" много забил, причем делал это красиво.

– Какой мяч вам понравился больше всего?

– Первый Зе Луиша (после подачи Промеса с углового. – Прим. В.К.). Наигрывали такие стандарты, уделяя им много внимания. К тому же этот гол стал переломным – ставил перед командой задачу забить как можно быстрее.

Да над другим стандартным положением – штрафным, окончившимся мячом Глушакова – тоже работали. Денис, как могло показаться, неловко кивнул головой, но вышло очень удачно. Но первый гол все же красивее. Отмечу и еще одну результативную атаку, которую завершил Зе Луиш: Джано сделал идеальную передачу на Мельгарехо, а он отлично нашел пасом африканца.

– Зе Луиша прорвало? Теперь за него можно не волноваться?

– Ему нужно держать планку на том уровне, который он сам себе задал тремя голами в двух встречах. Мне всегда нравилось, с каким желанием и агрессией Зе работал на тренировках. Была мысль поставить его в "старт" против "Амкара", но в последний момент отдали предпочтение Мельгарехо. Однако знали, что Зе выйдет на замену. В итоге нападающий перевернул ход матча – в благодарность за пахоту к Зе пришли забитые мячи.

– Надо полагать, что у Зуева и Джано появилось больше шансов попасть в стартовый состав?

– Я этого не скрываю. Ананидзе оправился от травмы, набрал неплохую форму и сейчас у него есть реальная возможность выходить с первых минут. Зуев уехал в молодежную сборную, поэтому попасть в основу на "Ростов" ему будет трудно. Но я вживую видел его игру за "Спартак-2" в матче с "Соколом", когда Саша за 20 минут оформил хет-трик. В ближайшем будущем мы можем рассчитывать на него как на игрока стартового состава.

– Чем, кстати, обусловлено решение выпустить Зуева во встрече второй команды?

– Только одним – футболисту нужна игровая практика.

– "Спартак" вышел в лидеры сезона по очкам, набранным на выезде. Почему вам проще в гостях?

– Признаться, не следил за подобной статистикой, но раз так и есть, то это хорошо. Команды, приезжающие на "Открытие Арену", выстраивают очень плотную оборону, ставят "автобус" у своей штрафной и рассчитывают на контратаки. На выезде же у нас больше пространства, возможностей для моментов, комбинационного футбола.

"Команды, приезжающие на "Открытие Арену", выстраивают очень плотную оборону, ставят "автобус" у своей штрафной". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
"Команды, приезжающие на "Открытие Арену", выстраивают очень плотную оборону, ставят "автобус" у своей штрафной". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

НЕ НУЖНО СТАВИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ИГРЫ НА ТУРЫ ПОСЛЕ ПАУЗ

– Красно-белые набрали ход – дожали "Амкар", крупно победили "Анжи". Пауза на матчи сборных, похоже, совсем некстати.

– Полностью с вами согласен. Хотелось бы провести следующую официальную встречу уже в эти выходные. Соглашусь и с тем, что выглядим сейчас неплохо. Особенно порадовал в этом отношении второй тайм с "Амкаром", хотя против "Анжи" сыграли еще лучше. Поэтому мини-отпуск, выпавший в связи с отъездом ребят в сборные, вовсе необязателен. Но делать нечего… У "Ростова" в национальные команды тоже разъехалось 8-9 человек: здесь мы в совершенно равных условиях.

– И все же после перерыва, наверное, было бы лучше встретиться с кем-то попроще.

– Сейчас не угадаешь… Играй мы против кого-то из низов таблицы – может, было бы еще хуже. Как вы помните, мы точно так же, прилетев со сборов, сразу же провели матч с ЦСКА. Думаю, что и армейцы не горели желанием встречаться с нами в первом же весеннем туре. Но это данность: таков календарь, поэтому зацикливаться на этой теме не станем.

– В этом сезоне вообще наблюдается тенденция: сразу после пауз "Спартаку" выпадают встречи с ЦСКА, с "Ростовом". Кроме того, в ближайшем туре армейцы сыграют с "Зенитом" – один из важнейших матчей сезона. Не кажется ли вам, что все это обедняет наш футбол, лишает его зрелищности? Может, стоит поднять вопрос, чтобы в будущем подобное не повторялось?

– Я "за" обеими руками! Все же признали, что дерби с ЦСКА никак нельзя было назвать зрелищным. Хотя именно этого, уверен, ждали все – болельщики, игроки, специалисты. Нельзя исключать, что и поединок армейцев с "Зенитом" может сложиться в похожем ключе... Конечно, не нужно ставить такие встречи на туры после пауз.

– В первом круге "Спартак" победил "Ростов" по-бердыевски, предельно насытив оборону. Может, следует и сейчас придерживаться той же тактики, учитывая, что она способна стать для соперника неожиданностью?

– После того матча меня многие критиковали. Но напомню, что тогда у нас не было выбора – много травмированных, дисквалифицированных. На скамейке находилась группа молодых ребят. Нужно понимать, что наша игра в 7 или даже 8 номинальных защитников в концовке была вынужденной мерой: три очка взяли – и забыли.

А сегодня могу уверенно сказать: подобное не повторится. Можно победить "Ростов" в куда более атакующей манере. Впрочем, пока большая часть футболистов в сборных, говорить о том, как именно мы построим игру, пока рано. Вот когда все вернутся, тогда определимся и с тактическим рисунком, и со стартовым составом.

– Не кажется ли вам, что именно во встрече с "Ростовом" на первый план выходит фактор первого гола? Ведь если долго не забивать дончане все больше "засасывают" соперника в свой футбол…

– На мой взгляд, тут важнее, даже не первый, а быстрый мяч. Конечно, буду очень рад, если у нас получится рано открыть счет. Интересно будет взглянуть, как ростовчане на это отреагируют – они ведь крайне редко пропускают первыми. Действуя предельно строго и дисциплинированно, эта команда ищет свой шанс на контратаках, именно они зачастую и приносят успех.

Правда, последний матч в Перми стал исключением – "Ростов" не сумел забить. Но их оборону – одну из организованных в лиге – пройти крайне непросто. Именно поэтому хотелось бы повторения сценария встречи с "Анжи", когда Зе Луиш забил уже на 4-й минуте.

– Видели вызвавший восторги у общественности матч "Ростова" с ЦСКА?

– Конечно.

– Дончане не напоминают кобру, которая быстро выбрасывается, жалит и сворачивается в клубочек?

– Все знают, что такое современный "Ростов". После потери мяча его игроки, включая нападающих, моментально садятся на свою половину поля. Но у ростовчан, как у всякой команды, есть некоторые минусы, и моя задача – поговорить на этот счет со своими футболистами. Если мы сумеем использовать эти недочеты, то, думаю, и проблемы сопернику создадим, и голы забьем.

"Волновался и перед ЦСКА, и перед "Амкаром", и перед "Анжи", переживал, как будет выглядеть моя команда". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
"Волновался и перед ЦСКА, и перед "Амкаром", и перед "Анжи", переживал, как будет выглядеть моя команда". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Многие видят у предстоящего матча особую подоплеку: Аленичев-Бердыев, прошлое лето… Это вам действует на нервы или спокойно относитесь к такой теме?

– В этом плане – абсолютно спокойно. Хотя волнение есть перед каждой игрой – если не переживаешь, значит, равнодушен. А таким нельзя быть. Волновался и перед ЦСКА, и перед "Амкаром", и перед "Анжи", переживал, как будет выглядеть моя команда, правильно ли выбрал стартовый состав, все ли донес до футболистов. То же самое будет перед выездом в Ростов-на-Дону. Но это не касается моей дуэли с Бердыевым.

– Вы с ним вообще знакомы? Может быть, футбол когда-нибудь обсуждали?

– Близко общаться не доводилось: после игр пожимали друг другу руки, но не более.

– Давайте вернемся к игре с ЦСКА. Почему команда выглядела настолько блекло?

– Чтобы в оптимальном состоянии подойти к дерби, нам не хватило одной официальной встречи. ЦСКА все-таки провел матч на Кубок, а у нас только спарринги были. Это одна из главных причин поражения. А еще меня поразило, насколько нервозно действовали футболисты. Потом ребята сами признавали, что сильно волновались. Мне непонятно, с чем это связано. Но поэтому "Спартак" сыграл гораздо ниже своих возможностей.

– Что вы говорили команде после матча? Ругали или, наоборот, подбадривали?

– Ругать, конечно, не стал. Но был очень расстроен тем, как именно мы проиграли. Ведь ни одного опасного момента не создали. Дал людям полтора дня выходных, чтобы они побыли с семьями, проанализировали все внутри себя. И уже потом на теоретическом занятии разобрали матч до мелочей. Я старался вывести игроков из негативного состояния, чтобы та неудача не мешала готовиться к следующим встречам.

– Неделю спустя "Амкар" нужно было побеждать кровь из носу. Какие мысли крутились в голове до 82-й минуты, когда Зе Луиш сравнял счет?

– Верил, что сможем сквитать счет. О победе, правда, не думал. Зе Луиш и Джано очень хорошо вошли, команда поймала кураж. Да и "Амкар" уже откровенно отбивался, что, наверное, и сыграло с пермяками злую шутку.

"Во вермя паузы в чемпионате работаем над физикой". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
"Во вермя паузы в чемпионате работаем над физикой". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

СЕЙЧАС У МЕНЯ ВСЕГО ШЕСТЬ ИГРОКОВ

– Сколько игроков основы осталось в вашем распоряжении?

– Не поверите! Шестеро…

– Как же выкручиваетесь из ситуации? Задействуете игроков из дубля, "Спартака-2"?

– Нет, мы договорились, что во вторник, среду и четверг привлекать никого не будем. А вот в пятницу в любом случае придется: на субботу в Сокольниках запланирован спарринг с дублерами.

– Честно говоря, с трудом представляю, как можно работать всего с шестью людьми…

– А приходится. Ну да ничего – не в первый раз (смеется).

– Понятно, что ни о каких тактических занятиях в данном случае речь не идет.

– Конечно. Работаем над физикой, что необходимо для поддержания ребят в нормальном функциональном состоянии и игровом тонусе. Для этого, в частности, и решили контрольный матч провести.

– Кстати, Ромулу возобновил тренировки после простуды?

– По словам врачей, это произойдет в ближайшее время.

– Сейчас хорошо выглядит Макеев. Как реагирует его конкурент Паршивлюк, человек амбициозный? Ждет шанса?

– Сергею не 15 или 17 лет, он взрослый человек, был капитаном "Спартака". Паршивлюк прекрасно понимает, что есть нормальная здоровая борьба за место в основе, и это касается не только взаимоотношений между ним и Макеевым, а всех без исключения. Сейчас, например, в команду добавился Мельгарехо, который способен составить конкуренцию Зе Луишу и Промесу. А Паршивлюк, как я вижу, на тренировках работает с огромным энтузиазмом – хочет показать, что тоже достоин места в "старте".

"Кирилл КОМБАРОВ в "Спартаке-2". Но был травмирован. Сейчас уже тренируется". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"
"Кирилл КОМБАРОВ в "Спартаке-2". Но был травмирован. Сейчас уже тренируется". Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– У Макеева были проблемы с коленом. Как обстоят дела?

– Во вторник дали Жене дополнительный день отдыха, отправив в тренажерный зал, а в среду он уже работал в общей группе. У него был достаточно серьезный ушиб, но без повреждений связок.

– Как оцениваете форму Мельгарехо? Прибавляет, осваивается – или все-таки ему еще нужно время?

– Нужно – для адаптации и притирки к партнерам. А наша задача как можно больше общаться с ним вне поля, чтобы парень понимал, чего от него требуется. Впрочем, мы с ним часто разговариваем о том, что можем использовать его и как второго нападающего в системе 4-4-2, и как крайнего в расстановке 4-3-3.

– Кирилл Комбаров и не в основной команде, и не в "Спартаке-2"…

– Почему? Он в "Спартаке-2". Но был травмирован. Сейчас уже тренируется.

– При этом у него нет шансов вернуться в главную команду?

– Нет. Клуб, как известно, решил не продлевать с ним контракт. Бессмысленно рассчитывать на игрока, которого летом в обойме не будет.

– Ждет кого-то еще такая же участь?

– Возможно, пару футболистов, у которых заканчиваются соглашения, и с которыми в ближайшее время мы должны определиться.

– В отличие от Кирилла, будете садиться за стол переговоров?

– Да.

– Ребров не вызван на мартовские матчи сборной, хотя ранее его постоянно приглашали. Как он это воспринял?

– Очень спокойно. Быть может, понимал, что могут не вызвать. Возможно, напротив, это был для него "сюрприз". Но на тренировках у него хорошее настроение, так что этот вратарь и в дальнейшем будет демонстрировать профессионализм.

– Про Юру Мовсисяна, который уже вне "Спартака", президент федерации футбола Армении заявил, что в национальной команде "ноги его не будет". Для вас это неожиданность?

– По моей информации, Юра не выкладывался в полную силу в матчах за сборную, а ведь выступления за нее – это громадная ответственность. Если ты приезжаешь в национальную команду и не проявляешь себя на сто процентов, то, конечно, руководители вправе принять какое-то решение, в том числе жесткое, как в данном случае. Значит, был повод. Здесь обсуждать нечего. Это тренеру армянской сборной, как и Слуцкому, решать, кого вызывать. Теперь от Юры все зависит. Если он хочет вернуться, то должен доказывать это на поле.

– Получается, это лишнее подтверждение того, что клуб прав, отдав Мовсисяна в аренду?

– Как уже говорил, не чувствовал в нем высокой мотивации, которая была в начале его карьеры в "Спартаке". Именно поэтому мы и приняли решение об аренде.

"Конечно, желаю Денису (Давыдову) и Антону (МИТРЮШКИНУ) успехов". Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"
"Конечно, желаю Денису (Давыдову) и Антону (МИТРЮШКИНУ) успехов". Фото Александр СТУПНИКОВ, ФК "Спартак"

– Денис Давыдов получил травму в игре за дубль "Млады Болеслав", Антон Митрюшкин не попадает в заявку "Сьона". Так зачем было копья ломать?

– Дело вот в чем: ребята сами решили, что в иностранных чемпионатах у них будет больше шансов заиграть в основном составе. Это была их инициатива, никто их из "Спартака" не выгонял. Оба подошли к руководителям клуба и ко мне, честно сказали, что хотят уехать. Откровенно говоря, изначально понимал, что шансов сразу же закрепиться в основе у них немного. Все-таки они не в любительские лиги уехали. Но, конечно, желаю Денису и Антону успехов.

– Вячеслав Кротов не скрывает, что хотел бы вернуться в "Спартак". Как оцениваете его выступления за "Уфу"?

– Слежу за Славой, почти все матчи смотрю. Но на данный момент вариант с возвращением мы не рассматриваем.

– Многие спартаковцы в последнее время активно пользуются соцсетями. У вас нет желания зарегистрироваться, например, в твиттере?

– Нет. В клубе есть люди, которые занимаются продвижением клубного бренда, а меня соцсети не интересуют.

– В фирменных магазинах "Спартака" продают сборные макеты "Открытие Арены". Вы еще не купили?

– Пока нет. Вообще, неплохая идея. Соберу и поставлю в кабинете.

– Как дела у вашей академии в поселке Белениново?

– Все неплохо. В ней уже занимаются около ста детей в возрасте от четырех до двенадцати лет. К сожалению, не так часто как хотелось бы, проводим мастер-классы, но там уже побывали братья Комбаровы, Ребров. Когда потеплеет, обязательно приглашу еще кого-нибудь из спартаковцев. Кстати, запись у нас идет круглогодично, так что двери для всех открыты.

результаты опроса
21884 чел.
Попадет ли "Спартак" в еврокубки по итогам чемпионата-2015/16?
Да, в Лигу чемпионов
15.5%
Да, в Лигу Европы
48.1%
Нет
36.4%
43
Материалы других СМИ
КОММЕНТАРИИ (43)
Войти, чтобы оставить комментарий

Бешеный валенок

Бешеный валенок Как-то не очень логично у тебя.... Уровень "Арсенала" тульского не соответствовал РФПЛ, а его тренер соответствует даже уровню, некогда, великого "Спартака" ? Так не бывает, уважаемый. Может быть тренер не соответствовал требованиям и уровню мастерства тренерского для того, чтобы хотя бы сохранить команду в ПЛ ? Почему благополучный "Спартак" (не боролся за выживание, бабла завались, новый стадион, море болельщиков) , а выбрал слабака и знаменитого лишь своим игроцким прошлым, а не Бердыева, поднявшего "Ростовчан" со дна, имевшего с "Ростовом" все перечисленные проблемы, но борющегося ныне с командой за ЛЧ и чемпионство.??? Да потому-что все дело в тренере, а не в мифическом духе и заоблачных амбициях, не подтвержденных способностями и мастерством. ___________________________________________________________ Что ж, постараюсь объяснить свою логику. То, что Алень слабак как тренер, это исключительно ваши домыслы пока. Объективную оценку давать рановато. Бердыева не выбрали понятно почему - да, он дает результат, но игра его Рубина (в то время как минимум не менее финансово благополучного, чем Спартак), мягко говоря, не впечатляла. Или у вас какая-то своя версия о темных силах, правящих Спартаком? Забавно было бы узнать. А вот как раз ваша логика прихрамывает. Арсенал под руководством Аленя, не имея никакого преимущества перед конкурентами в виде немеренного бабла, прошел путь от любителей до премьер-лиги, показывая при этом довольно симпатичный атакующий футбол. Ваши слова о том, что Арсенал вывел ну никак не тренер, а несостоятельная Алания и еще какие-то там нехотелки только подтверждают то, что уровень Арсенала не соответствовал уровню премьер лиги. Какой бы ни был супер тренер, но если разрыв мастерства игроков слишком велик, он ничего не сможет сделать. Ростов, кстати, сравнивают сейчас с Лестером, который Раньери тренирует. А как только над итальянцем не измывались в свое время, когда он суперзвездный Челси тренировал, например. По мне, так пример Ростова показывает лишь общий уровень нашего унылого чемпионата. Как и пример Лестера, топовые английские клубы сейчас переживают не лучшие времена.

23:02 25 марта

Вопреки

Inkvizitor2015-4 Ну так низко я не опускался, до оскорблений... Так-что твои вставки (свинарьню и корыто) мог бы открыто от себя нарисовать... Всему нужно знать меру.

19:51 25 марта

Inkvizitor2015-4

Вопреки Самовлюбленный мальчишка... какая дуэль между маэстро и физруком может быть.."..мои ребята, моя команда.." Вы когда нибудь и от какого-нибудь заслуженного тренера слышали подобное ? Мания величия возможно частенько высвечивает во вью Моуриньо... но кто и чего достиг португалец и чем, кроме вылета "Арсенала" в пердив может похвастать этот хвастун ? Как же вы достали со своими сплетнями... Московские уже не знают какую еще гадость придумать чтобы внести сумятицу и нервозность в "Ростовчан"... Да не пойдет Бердыев к тому кто однажды отказался от его услуг - пойти, значит себя не уважать... а это не про маэстро.. Тем более, в такую свинарьню как "Спартак", в котором каждый бывший с "духом" мнит себя гениальным управленцем и экспертом. Вам предлагали возвращение клуба к чемпионским вершинам, но вы предпочли мифические спартаковские кружева и зловонный дух неудач от Аленя - так угомонитесь и кушайте из корыта помои, это ваш выбор... ///// Снял шляпу! Эко ты их!)

18:37 25 марта

Inkvizitor2015-4

А Алень то.... не Алень! Жиреет... и пачя в формат не попадает! Свин ...

18:27 25 марта

Вопреки

Бешеный валенок Как-то не очень логично у тебя.... Уровень "Арсенала" тульского не соответствовал РФПЛ, а его тренер соответствует даже уровню, некогда, великого "Спартака" ? Так не бывает, уважаемый. Может быть тренер не соответствовал требованиям и уровню мастерства тренерского для того, чтобы хотя бы сохранить команду в ПЛ ? Почему благополучный "Спартак" (не боролся за выживание, бабла завались, новый стадион, море болельщиков) , а выбрал слабака и знаменитого лишь своим игроцким прошлым, а не Бердыева, поднявшего "Ростовчан" со дна, имевшего с "Ростовом" все перечисленные проблемы, но борющегося ныне с командой за ЛЧ и чемпионство.??? Да потому-что все дело в тренере, а не в мифическом духе и заоблачных амбициях, не подтвержденных способностями и мастерством.

18:24 25 марта

Бешеный валенок

Вопреки Бешеный валенок Вывела "Арсенал" в РПЛ развалившаяся газаевская "Алания" и отсутствие иных желающих из ФНЛ... Нужно смотреть правде в глаза, а не выдавать желаемое за действительное. Как вышел на большую халяву так и рухнул с небес_____________Конечно, нужно смотреть правде в глаза. Уровень Арсенала не соответствовал Согазу, и говорить о том что Алень его утопил - это называется подмена понятий.

17:58 25 марта

Вопреки

Бешеный валенок Вывела "Арсенал" в РПЛ развалившаяся газаевская "Алания" и отсутствие иных желающих из ФНЛ... Нужно смотреть правде в глаза, а не выдавать желаемое за действительное. Как вышел на большую халяву так и рухнул с небес

17:44 25 марта

Бешеный валенок

Вопреки но кто и чего достиг португалец и чем, кроме вылета "Арсенала" в пердив может похвастать этот хвастун Может быть, тем, что вывел "Арсенал" из любителей в Согаз, не?

17:40 25 марта

Излучение Промкооперации и Пищев

Вопреки "Московские и питерские уже не знают какую еще гадость придумать чтобы внести сумятицу и нервозность в "Ростовчан"... /// Это не "московские" и "питерские". Это делают многочисленные болельщики народно-позорной команды из журналистов, рабинеры-короткины и более молодые.

17:07 25 марта

Пол Пот

61 во всяком случае это уже дважды сработало в отличие от.......

15:14 25 марта

nn61

Вопреки и Пол Пот- зарождение новой секты "Бердыеверы". Удачи.))

15:11 25 марта

Пол Пот

ЖОРИК ВАРТАНОВ, Арарат же не раздавили в 73-м. Вот и Ростов станет с Бекиичем чемпионом

15:00 25 марта

Пол Пот

ВОПРЕКИ +1000500

14:56 25 марта

Вопреки

Самовлюбленный мальчишка... какая дуэль между маэстро и физруком может быть.."..мои ребята, моя команда.." Вы когда нибудь и от какого-нибудь заслуженного тренера слышали подобное ? Мания величия возможно частенько высвечивает во вью Моуриньо... но кто и чего достиг португалец и чем, кроме вылета "Арсенала" в пердив может похвастать этот хвастун ? Как же вы достали со своими сплетнями... Московские и питерские уже не знают какую еще гадость придумать чтобы внести сумятицу и нервозность в "Ростовчан"... Да не пойдет Бердыев к тому кто однажды отказался от его услуг - пойти, значит себя не уважать... а это не про маэстро.. Тем более, в такое болото как "Спартак"и "Зенит" в которых каждый бывший с "духом" мнит себя гениальным управленцем и экспертом. Вам предлагали возвращение клуба к чемпионским вершинам, но вы предпочли мифические спартаковские кружева и зловонный дух неудач от Аленя - так угомонитесь и искушайте те блюда, что выбрали сами.

14:40 25 марта

RedMack2

Мотиватор??? Не смешите меня))) Сидит с обреченным видом на скамеечке, мотивирует млин)))

14:20 25 марта

tarkys

Так то все по делу, но какая игра будет, мотивация тут будет на первом плане, посмотрим силен ли Аленичев в этом...

14:08 25 марта

Жорик Вартанов

Dimos. + , Карпин мотиватор, даже деревянный Глушаков выходил как на штурм Берлина, только во втором тайме, и не в каждом матче

13:42 25 марта

Жорик Вартанов

не сомневаюсь, раздавят Ростов, дальше ростовчане поплывут, и как ни странно Спартак тоже, проиграет Кубани дома, смеяться слез больше нет)

13:39 25 марта

Dimos.

не знаю кто как , а я почему-то всегда его с Карпухой сравниваю . К Валере по разному относились , кто-то ненавидел , кто-то наоборот тащился но в любом разе равнодушных не было, он выводил на эмоции своими действиями и харизмой ... , а этот мямля какой-то , в паре с егорушкой так вообще два флегматика каких-то , позорище , из боевых поросят при пуделе в домашних мини-пиги превратились )

13:35 25 марта

Гаттузо крут!!!!

Ну и немного уже теперь классики: Принял утром милдронат и до вечера ты рад! Принимаешь милдронат-побеждаешь всех подряд!(Е.Титов)

13:13 25 марта

Крюков Сергей

Дуэль-коктейль, хиппи лохматый). Однажды в Ростове без всяких попсовых премудростей, без права даже на ничью, "местами" даже и без Рината Файзрахмановича (из конца в конец!)) вышли игроки и просто сделали резалт. Чего и Вам, Дмитрий "Иванович", искренне желаю. "Больше дела - меньше слов!!!"

12:52 25 марта

alar

Конечно, Аленький спокоен, потому что знает в следующем сезоне его в Спартаке не будет)

12:27 25 марта

nn61

Митяй Антибомж Эрмишка, тролль, это ты о той итоговой табличке имени Бубна, которую он вчера выложил сам знаешь где, в которой он Спартаку 7ое место отвёл?\\\\\\\\\\\\\\видел и я эту табличку в "сам знаешь где". Меня она тоже немало позабавила. Ну ладно ещё б Зениту очей 22-23, но 27 в 9 матчах- это за гранью понимания, учитывая не выразительную игру клуба. Это в простонародье называется "И тут Остапа понесло")).

12:18 25 марта

thunderclap

Фима прям все напалмом выжигает. Нельзя не согласиться.

12:13 25 марта

JeФoks

деревня вроде БелЯниново называется

12:12 25 марта

Хидетоши Наката

Адекватный все-таки человек. Приятно.

12:07 25 марта

Доктор Ливси

Как же приятно читать интервью с Аленичевым. С таким трепетом и бережным отношением этот человек не может не принести плод. Ведь НАШЕ ИМЯ ВЫШЕ ДЕНЕГ, помните это, Леонид Арнольдович!

11:56 25 марта

Митяй Антибомж

Эрмин Обсуждая прогнозы знаменитого в прошлом,а ныне известного Бубнова на концовку сезона,болельщики КБ сообщили,что ещё в нынешнем сезоне не все шансы на золото у их клуба потеряны.А если Дмитрия Анатольевича не уволят,то в сезоне 2016-2017 "Спартак- чемпион!" можно будет кричать уже за три-четыре тура до окончания соревнований. Странно,что так поздно. Уже лет пять слышу это ещё в октябре,при обсуждении провала неудачников,попавших в ЛЧ и ЛЕ. ************* Эрмишка, тролль, это ты о той итоговой табличке имени Бубна, которую он вчера выложил сам знаешь где, в которой он Спартаку 7ое место отвёл? А разве сию писанину, навеянную вконец помутнённым рассудком дяди Саши, можно всерьёз обсуждать? Ха-ха )) Не смеши меня. Там достаточно глянуть на первую строчку и количество очков, которые по мнению Х-перда наберёт "чемпион" Звинит (27 в 9ти матчах), чтобы усомниться уже даже не в адекватности, а вообще дееспособности данного персонажа.

11:46 25 марта

Излучение Промкооперации и Пищев

Мельдоний сосательный, ватно-ваф В матче с конюшней Спартак забил сам себе, Гранат кажется, кони ничего не создали. А у Ростова Спартак выиграет легко, второй раз в сезоне, на этот раз в 2-3 мяча. /// Легко? В первом круге победил с огромным трудом и за счет помощи судей... легко)))

10:36 25 марта

nikel.

Спартак стал похож на футбольную команду. Мне, как неболельщику этой команды жаль, что веселый цирк закончился. Чемпионат стал скучнее. Очень надеюсь на Федуна, он должен что-нибудь придумать и вернуть нам шоу.

10:33 25 марта

Материалы других СМИ
Материалы других СМИ