"Спартак" направил письмо в КДК РФС по эпизоду с удалением Рассказова

4 декабря 2018, 15:54
2 декабря. Москва. Тушино. "Спартак" - "Локомотив" - 2:1. Сергей Карасев удаляет Николая Рассказова. Фото Дарья Исаева, «СЭ»

"Спартак" направил письмо в КДК РФС с просьбой сделать запрос в Контрольно-квалификационную комиссию по судейству по эпизоду в матче 16-го тура российской премьер-лиги между красно-белыми и "Локомотивом" (2:1) с удалением защитника Николая Рассказова, говорится в сообщении пресс-службы столичного клуба.

Судья воскресной встречи Сергей Карасев решил, что футболист сыграл отставленной в сторону правой рукой и остановил мяч, летевший в ворота после удара Федора Смолова. За это "Спартак" был наказан пенальти, а Рассказов получил красную карточку.

Сообщается, что в случае, если ККК признает решение арбитра ошибочным, КДК будет вправе отменить красную карточку и дисквалификацию игрока. К письму также приложено видео, снятое клубным оператором. На записи видно, что мяч попал Рассказову сначала не в руку, а в лицо.

"Спартак" - "Локомотив": Рассказов удален ошибочно?

Александр Егоров – о красной карточке Рассказову: "Доверяю арбитру, поступил бы так же, как он"

Результаты опроса

проголосовало: 15082
Все опросы
Удаление Рассказова в матче "Спартак" - "Локо". Куда попал мяч?
Мяч попал в руку
21.7%
Мяч попал в голову
45.3%
Мяч попал в голову, а потом в руку
33.0%

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Нашли ошибку?

X

vs
0
Офсайд