19:00 14 декабря 2017 | Футбол — РФПЛ

"Амкар" может прекратить свое существование

Что ждет "Амкар" Гаджи ГАДЖИЕВА? Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
Что ждет "Амкар" Гаджи ГАДЖИЕВА? Фото Дарья ИСАЕВА, "СЭ"
47

Существование "Амкара" оказалось под угрозой. У пермского клуба проблемы с финансированием на сезон-2018/19.

Гаджиев заявил следующее: "Неизвестно будет жить "Амкар" или нет". Есть какие-то сложности? – вопрос генеральному директору "Амкара" Игорю Резвухину.

– Все правильно он сказал, все так и есть. Есть, если мягко сказать, проблема – нам не подтверждают финансирование на будущий год.

– Ведутся ли переговоры?

– Ведутся, но ни к чем хорошему они не приводят.

– Проблемы со стороны края или со стороны спонсоров?

– Не подтверждаются ни со стороны края, ни со стороны спонсора. (Андрей СИЗЯКИН)

Гаджи Гаджиев: "Неизвестно, будет ли "Амкар" жить дальше"

47
КОММЕНТАРИИ (47)

crazysun78

судя по графику игр - следующий ростов... потом динамо и уфа...

19:19 16 декабря 2017

Дядька

Томь-2

18:50 15 декабря 2017

Объектив

Если бы в Перми построили стадик с крышей, симпатичный и уютный, тысяч на 10-15 зрителей, да менеджера пограмотнее взяли для привлечения зрителей - был бы стадион всегда полон. В любом большом городе полно любителей футбола, но не все готовы коченеть на морозе... Не сокращать РФПЛ надо, а жестче следить за выполнением требований клубов к инфраструктуре...

15:14 15 декабря 2017

hashimbus

чё за бред про 5-ти тыс посещаемость...удивительно что она вообще есть, если учесть, что стадион старая помойка, и играют половину матчей в ноябре-декабре, марте...когда снега по пояс и -10 в лучшем случае. Вместо баклан арены лучше бы из бюджета 10-ток других стадионов построили бы, глядишь и посещаемость была бы.

15:07 15 декабря 2017

alliace-com

Да нормально чо... Пермские власти трамвай строят по центру города в 2018 году, куда им до спорта, там все попрозрачнее будет Еще и мини-футбольное поле на стадионе Динамо снесут и теннисные корты Богатый регион остианется без спорта, зато с толстыми гражданами на трамваях и довольными чиновниками! Ура, вперед Пермь, в бургерную!

12:05 15 декабря 2017

Штудент

Но мы против сокращения лиги...

10:01 15 декабря 2017

Умойся,причешись,-убей в себе БО

Где Денис Маслов,-там проблемы...так и в Крыльях было!

08:55 15 декабря 2017

GenuineGold

Кубань еще полбеды. Тосно! Болельщиков 3,5 человека. Стадиона нет. Школы нет. Перспектив нет. Ничего нет. Кроме бюджетных денег.

07:22 15 декабря 2017

Zloy_ekb

Очень характерный пример - Кубань. Вроде бы есть в городе частный клуб, и стадион отгрохал на славу частник - вроде бы все должны быть довольны. Но нет, Кубань - бюджетная присоска - живее всех живых, и даже в ФНЛ сплавили неслучайно - там незаметней можно бабло мыть. Вот скажите, какая связь между существованием Каубани и развитием спорта? Кто бы пострадал от того, что клуб сжигающий дикое количество бюджетного бабла - прекратил бы свое существование. А таких Кубаней в ФНЛ и этажом ниже - пруд пруди, и все под прикрытием популяризации спорта

02:19 15 декабря 2017

76vova

В нашем гребанном спорте все решает бабло,не будет бабла не будет любого клуба

01:25 15 декабря 2017

matrasnik

А миллиарды Захарченко,пусть отстегнут малый % пермскую краю.

00:23 15 декабря 2017

alex-email_2007

Конечно Амкар дохера бабла из бюджета гребет, не то что бедные Зенит с Локо.

00:11 15 декабря 2017

Alex.S

По поводу бюджетного финансирования. Деньги из бюджета нельзя тратить на трансферы и на зарплату футболистам. На всё остальное, прежде всего, на клубную академию, ради бога. Но, проблема в том, что гос.бюджет оплачивает именно самые большие затратные статьи футбольного клуба. Это не верно, так быть не должно.

23:46 14 декабря 2017

Zloy_ekb

Gonzo_7 Не должно быть клубов бюджетников. Бюджет состоит из народных денег, а далеко не весь народ интересуется футболом. //// Полностью согласен, давно пора все эти Лучи-энергии и текстильщики позакрывать, если и разрешить на первом этапе бюджетное финансирование, то не больше 10%-15%.

23:26 14 декабря 2017

URS123

Зырянов купит.

23:21 14 декабря 2017

Мишико5

ну нет же..... команда, которая не вылетала..... жаль

22:38 14 декабря 2017

Gonzo_7

Не должно быть клубов бюджетников. Бюджет состоит из народных денег, а далеко не весь народ интересуется футболом.

22:36 14 декабря 2017

гаттузо туп

Ну че там?"Любители футбола" из Перми уже скидываются,чтобы их любимый клуб спасти или опять к Верховному и про"соц.ответственность.."?)

22:14 14 декабря 2017

lavric999

Вот и второй клуб нашелся на вылет из премьер-лиги к СКА-Хабаровск, это Амкар!

21:54 14 декабря 2017

Alex.S

Стадион у них депрессивный. Пустой всегда. Видимо, не любят в Перми футбол.

21:30 14 декабря 2017

HAZELSAMARA

Очень плохой мальчик, а в Брежневские времена в высшей лиге СССР от РСФСР выступало 6-7 команд из 16-18, входивших в "вышку". Какие там Урал с Сибирью? ОДО (Свердловск) в 1956, ещё при Хрущёве да "Уралмаш" (Свердловск) в 1969.

21:21 14 декабря 2017

HAZELSAMARA

Миллионный город, большой край, клуб в "вышке" с 2004 года, исторические (пусть и перволиговые) традиции Команды города Молотова и "Звезды"... Ну раз мало денег, следует постараться удержаться в РФПЛ, играя за более скромные суммы, не?

21:11 14 декабря 2017

Спартач и че?

Вот те кто с Федуном не согласен получайте. В регионах массовый спорт надо развивать ,школы, подготовку детских тренеров . Тем самым создаются возможности воспитания спортсмена или просто здорового человека. А то что он заиграет или нет зависит от самого спортсмена его таланта. Нет ничего хуже когда человек ломится в условный ЦСКА всю жизнь за бабками ,а играть не умеет ну не дано не научился не все люди становятся директорами олимпийскими чемпионами ... Региональный спорт оплачивается за счет дорог в вашем дворе кровли домов ,стоимости проезда в транспорте . Бабки из пустоты не берутся.Футбол это не хоккей тут нужны стадионы, а в Перми его толком нет . Даже на Баклан Арена сколько бы бабок на ней не напилили ,но в января в мороз там можно нормально играть . Спорт высоких достижений это БИЗНЕС. А массовый спорт это будущее гос-ва.Если все так за региональные команды чеж вы сами в регионах не остаетесь, а едите в СПБ И МСК толпами?

21:10 14 декабря 2017

avtomir08

Я Знаю Историю ты не прав!!! посмотри в кхл почти во всех городах ходят даже полные стадионы команды которых внизу. там просто все равны и сми не кричат с Черданцевым спартак спарттак спартак

20:56 14 декабря 2017

Бармалей3000

"Амкар" не первый и не последний клуб в России,который рано или поздно прекратит свое существование и возродится!!!

20:49 14 декабря 2017

echo2011

"Амкар" не первый и не последний клуб в России,который рано или поздно прекратит свое существование. Ну не могут такие клубы бесконечно сосать бюджетные деньги.Они имеют обыкновение заканчиваться.

20:42 14 декабря 2017

Я Знаю Историю

shpasic sdf_1, Федун увёл у Амкара ведущих игроков - Селихова и Джикию, за копейки. в разы меньше их трансферной стоимости. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) в разы?)))))))))))))) ну так почему их буржуйские клубы не купили?))) умиляет такая позиция))) все наши доморощенные гении если бы были гениями (Акинфеев самый первый из "недооценённых"))), то давно бы уже играли хотя бы за границей в принципе, не говоря уже о топ-клубах))) но вот как-то никак уже которое десятилетие)))

20:23 14 декабря 2017

Адвокат 161

OuksNeizbezhen Никогда. Клуб существует с 1930 года. 23 сезона в вышке (поболее многих). Серебро - 2016, Кубок России - 2014. 4 раза участвовал в еврокубках. Обтекай и завидуй молча.

20:22 14 декабря 2017

Я Знаю Историю

shpasic Федун рад! осталось ещё один клуб убить - и будет всё по его плану. ------------- да при чем здесь план Федуна? Ну ответьте честно! Хорошо, давайте не будем даже рассматривать вопрос кто даёт деньги на существование клуба. Но разве средняя посещаемость дома 5000 в миллионном городе говорит о том, что футбол интересен хотя бы городу, не говоря уже о крае? а если убрать матчи с зенитом, цска, спартаком? сколько там останется? менее 3-4 тысяч? ну и кого мы обманываем? Просто надо признать, что в в регионах спортивные соревнования уже давно не зрелища, на которые ходит народ и готов тратить даже 200-300 рублей. И эти команды никак не влияют на развитие футбола. А кто из пацанов хочет, то всегда пробьётся. Так было и 50 лет назад, когда команд было меньше и футболисты были по совместительству". Так что не надо врать друг другу.

20:16 14 декабря 2017

OuksNeizbezhen

Ну когда же, наконец, что-нибудь подобное произойдет с ФК Ростов? Ну почему Амкар, а не они? Клуб-паразит на шее бюджета РО без традиций, без истории, без своих игроков (туркменские сказки заезжих гастеров - не в счет)

19:47 14 декабря 2017